Разделы презентаций


Тема 5. Лекция 1 по дисциплине Городской транспортный комплекс Кандидат

Содержание

Тема 5. Лекция 1.Обследование пассажиропотоков в городах и расчет транспортных корреспонденций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 5. Лекция 1 по дисциплине
«Городской транспортный комплекс»
Кандидат технических наук,

доцент
САВИНОВСКИХ
Андрей Геннадьевич

Тема 5. Лекция 1 по дисциплине«Городской транспортный комплекс»Кандидат технических наук, доцентСАВИНОВСКИХАндрей Геннадьевич

Слайд 2Тема 5. Лекция 1.
Обследование пассажиропотоков в городах и расчет транспортных

корреспонденций

Тема 5. Лекция 1.Обследование пассажиропотоков в городах и расчет транспортных корреспонденций

Слайд 3Вопросы

1. Обследование пассажиропотоков в городах .

2. Расчет транспортных корреспонденций.



Вопросы1. Обследование пассажиропотоков в городах .2. Расчет транспортных корреспонденций.

Слайд 41. Обследование пассажиропотоков в городах . Пассажиропоток – это количество пассажиров,

которое фактически проезжает в данный момент времени в одном направлении.

Пассажиропоток характеризуется мощностью, т.е. количеством пассажиров, проезжающих за определенное время через заданное сечение маршрута.
1. Обследование пассажиропотоков в городах .  Пассажиропоток – это количество пассажиров, которое фактически проезжает в данный

Слайд 5.




Пассажиропотоки меняются по часам суток, дням недели и сезонам года,

по длине маршрута и направлениям движения.

Методы обследования пассажиропотоков бывают систематические

и разовые, сплошные (по всей транспортной сети) и выборочные ( по одному какому либо маршруту).

.Пассажиропотоки меняются по часам суток, дням недели и сезонам года, по длине маршрута и направлениям движения.Методы обследования

Слайд 6
Различают по виду четыре типа обследований пассажиропотоков:

анкетный,

отчетно-статистический,

натурный

автоматизированный.



Различают по виду четыре типа обследований пассажиропотоков: анкетный, отчетно-статистический, натурныйавтоматизированный.

Слайд 7


Анкетный обычно охватывает всю маршрутную сеть города и выявляет

пассажиропотоки по всем видам транспорта.

Этот метод включает опрос пассажиров

по специальной анкете по месту работы, в основных пассажирообразующих пунктах, в подвижном составе или на остановочных пунктах.

Очень важны продуманность содержание анкеты и возможности ее обработки на ЭВМ.
Анкетный обычно охватывает всю маршрутную сеть города и выявляет пассажиропотоки по всем видам транспорта. Этот метод

Слайд 8Отчетно-статистический метод опирается на данные билетно-учетных листов и количество проданных

билетов.
При этом необходимо учитывать число людей, имеющих месячные проездные

билеты, служебные удостоверения, льготы.
.
Отчетно-статистический метод опирается на данные билетно-учетных листов и количество проданных билетов. При этом необходимо учитывать число людей,

Слайд 9Натурный метод подразделяется на:
талонный,
табличный,
визуальный,
силуэтный
опросный.


Натурный метод подразделяется на: талонный, табличный,визуальный, силуэтный опросный.

Слайд 10При талонном методе учетчики на каждой остановке выдают всем пассажирам

талоны с отмеченными номерами остановки.
При пересадке пассажиры надрывают соответствующую

надпись на талоне. При выходе пассажиры сдают талоны, а учетчик отмечает номер остановки, на которой вышел пассажир.



При талонном методе учетчики на каждой остановке выдают всем пассажирам талоны с отмеченными номерами остановки. При пересадке

Слайд 11При табличном методе учетчики располагаются в транспорте у дверей и

фиксируют число вошедших и вышедших пассажиров.

При визуальном и силуэтном методах

учетчики на остановке наблюдают транспортные средства и оценивают их заполненность по бальной шкале или по номеру силуэта (на просвет).

При опросном методе учетчики внутри салона опрашивают пассажиров о пунктах назначения, выхода и пересадки.

При табличном методе учетчики располагаются в транспорте у дверей и фиксируют число вошедших и вышедших пассажиров.При визуальном

Слайд 12Автоматизированные методы позволяют получать информацию в обработанном виде без участия

людей. При этом используются датчики электрических импульсов, установленные на ступеньках,

фотоэлектронные датчики и датчики в подвесках автомобилей, фиксирующие их загрузку.

Автоматизированные методы позволяют получать информацию в обработанном виде без участия людей. При этом используются датчики электрических импульсов,

Слайд 132.Расчет транспортных корреспонденций

2.Расчет транспортных корреспонденций

Слайд 14Транспортная корреспонденция – число поездок между районами города в единицу

времени – важная базовая характеристика при проектировании и совершенствовании транспортной

системы города.

Расчет транспортных корреспонденций основывается на ряде экспериментальных данных, получаемых в ходе обследования транспортного движения в городе
Транспортная корреспонденция – число поездок между районами города в единицу времени – важная базовая характеристика при проектировании

Слайд 15Для обследования транспортного движения, вся территория города разбивается на условные

транспортные районы. Количество этих районов определяется по формуле:
M = Q

x X1 / 2O x X2
где Q – численность городского населения в тыс. чел.:
Х1– коэффициент, зависящий, от плотности населения города, находится в пределах 0,7…1; X2 коэффициент, зависящий, от плотности магистральной улично-дорожной сети, находится в пределах 1…12.
Для обследования транспортного движения, вся территория города разбивается на условные транспортные районы. Количество этих районов определяется по

Слайд 16Обследование проводится в период с 6 до
22 ч рабочего

дня недели.

Учетчики располагаются на границах условных транспортных районов вне

перекрестков.

Учетчики регистрируют четыре типа транспортных средств – легковые, грузовые, автобусы, мотоциклы.
Обследование проводится в период с 6 до 22 ч рабочего дня недели. Учетчики располагаются на границах условных

Слайд 17


При обследовании скоростных режимов движения транспорта учетчики располагаются в кабине

рядом с водителем.

Проезд транспорта осуществляется не менее 3 раз

в каждую сторону по всем элементам условного транспортного района.

Скорость должна соответствовать установленным ограничениям, преднамеренные остановки не допускаются.

Для расчета транспортных корреспонденций используются данные движения транспорта в период с 13 до 16 ч.
При обследовании скоростных режимов движения транспорта учетчики располагаются в кабине рядом с водителем. Проезд транспорта осуществляется не

Слайд 18
По результатам обработки рассчитываются следующие показатели:

1.Матрица корреспонденций транспортных потоков между

условными транспортными районами города для всех типов транспортных средств.

2.Интенсивность движения,

время проезда, скорость сообщения по всем маршрутам и их элементам.
По результатам обработки рассчитываются следующие показатели:1.Матрица корреспонденций транспортных потоков между условными транспортными районами города для всех типов

Слайд 19На подоснове (карта города), в контуре распределения на условные транспортные

районы выполняются также следующие графические материалы.

1.Матрица основных корреспонденций, отдельно для

легковых и грузовых автомобилей в виде стрелок на карте.

2.Схемы основных маршрутов для легковых и грузовых автомобилей.

3. Картограмма интенсивности движения и скоростей сообщения в виде цифр на карте.
На подоснове (карта города), в контуре распределения на условные транспортные районы выполняются также следующие графические материалы.1.Матрица основных

Слайд 21Для оценки неравномерности движения в течении суток используются данные обследования

транспортного движения в период 6..22 ч.

При этом для каждого

выбранного направления и общей загрузки строят гистограммы распределения интенсивности движения.

По гистограммам рассчитываются коэффициенты утренней и вечерней пиковых загрузок.
Для оценки неравномерности движения в течении суток используются данные обследования транспортного движения в период 6..22 ч. При

Слайд 22Рекомендуемый список литературы:
1. Клинковштейн, Г.И. Организация дорожного движения: учебник для

вузов./ Г.И. Клинковштейн , М.Б. Афанасьев. - М.: Транспорт, 2001.


2. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 400 с.
3. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов / В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Вельможин, С. А. Ширяев; Под ред. В. А. Гудкова. - М.: Горячая линия - Телеком, 2010.



Рекомендуемый список литературы:1. Клинковштейн, Г.И. Организация дорожного движения: учебник для вузов./ Г.И. Клинковштейн , М.Б. Афанасьев. -

Слайд 23Спасибо за внимание


Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика