Разделы презентаций


Тема 6. Несовершенная конкуренция: монополистическая конкуренция

Содержание

Общие черты несовершенной конкуренции.Монополистическая конкуренция.Поведение фирмы в краткосрочном и долгосрочном периоде.Инкрементальный анализ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 6. Несовершенная конкуренция: монополистическая конкуренция
Проскурнова К.Ю.,
канд. экон. наук,

доцент кафедры «Экономика и финансы»

Тема 6. Несовершенная конкуренция: монополистическая конкуренция Проскурнова К.Ю.,канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономика и финансы»

Слайд 2Общие черты несовершенной конкуренции.
Монополистическая конкуренция.
Поведение фирмы в краткосрочном и долгосрочном

периоде.
Инкрементальный анализ.

Общие черты несовершенной конкуренции.Монополистическая конкуренция.Поведение фирмы в краткосрочном и долгосрочном периоде.Инкрементальный анализ.

Слайд 3Рынки несовершенной конкуренции
Монополистическая конкуренция
Монополия
Олигополия

Рынки несовершенной конкуренцииМонополистическая конкуренцияМонополияОлигополия

Слайд 4Предпосылки несовершенной конкуренции
значительная доля рынка или обособленного сегмента у отдельных

производителей;
неоднородность продукции;
наличие барьеров проникновения на рынок;
несовершенство рыночной информации.

Предпосылки несовершенной конкуренциизначительная доля рынка или обособленного сегмента у отдельных производителей;неоднородность продукции;наличие барьеров проникновения на рынок;несовершенство рыночной

Слайд 5критерии несовершенной конкуренции
1. Отрицательный наклон кривой спроса (D) на продукцию

фирмы.


P
Q
D
P1
P2
P3
Q1
Q2
Q3
P
TR
A
B
C
P1
P2
P3
A
B
C

критерии несовершенной конкуренции1. Отрицательный наклон кривой спроса (D) на продукцию фирмы.PQDP1P2P3Q1Q2Q3PTRABCP1P2P3ABC

Слайд 6критерии несовершенной конкуренции
2. Наличие предела роста валового дохода (TR) фирмы.
3.

Ускоренное падение предельного дохода фирмы по сравнению со снижением цен

на ее продукцию.

P

Q

D=P

P

TR

Q

MR

критерии несовершенной конкуренции2. Наличие предела роста валового дохода (TR) фирмы.3. Ускоренное падение предельного дохода фирмы по сравнению

Слайд 7последствия несовершенной конкуренции
недопроизводство товаров;
завышение цен;
тенденция к получению экономической прибыли.

D
P
Q
MR
MC
AC
P1
P0
Q0
Q1
0

последствия несовершенной конкуренциинедопроизводство товаров;завышение цен;тенденция к получению экономической прибыли.DPQMRMCACP1P0Q0Q10

Слайд 8Монополистическая конкуренция – это тип рынка, на котором достаточно большое

количество фирм предлагает разнородную (дифференцированную) продукцию.

Монополистическая конкуренция – это тип рынка, на котором достаточно большое количество фирм предлагает разнородную (дифференцированную) продукцию.

Слайд 9Черты рынка монополистической конкуренции
малые размеры и многочисленность фирм;
дифференциация продукции;
низкие барьеры

входа в отрасль;
несовершенная информация.

Черты рынка монополистической конкуренциималые размеры и многочисленность фирм;дифференциация продукции;низкие барьеры входа в отрасль;несовершенная информация.

Слайд 10Факторы дифференциации продукции
качество;
сервис;
реклама.

Факторы дифференциации продукциикачество;сервис;реклама.

Слайд 11Поведение фирмы в краткосрочном периоде
максимизация прибыли
P
Q
MR
D
MC
AC
P0
Q0
Q1
O

Поведение фирмы в краткосрочном периодемаксимизация прибылиPQMRDMCACP0Q0Q1O

Слайд 12Поведение фирмы в краткосрочном периоде
максимизация прибыли
P
Q
MR
D
MC
AC
P0
Q0
Q1
O

Поведение фирмы в краткосрочном периодемаксимизация прибылиPQMRDMCACP0Q0Q1O

Слайд 13Поведение фирмы в долгосрочном периоде
P
Q
O
AC
P0
Q0
QC
PC
C
D1
D2
D3

Поведение фирмы в долгосрочном периодеPQOACP0Q0QCPCCD1D2D3

Слайд 14Инкрементальный анализ
Инкрементальные издержки (Incremental Costs, IC) – издержки, возникающие в

результате принятия определенного управленческого решения.

Инкрементальные доходы (Incremental Revenue, IR) –

доходы, получаемые в результате принятия определенного управленческого решения.

Инкрементальный анализИнкрементальные издержки (Incremental Costs, IC) – издержки, возникающие в результате принятия определенного управленческого решения.Инкрементальные доходы (Incremental

Слайд 15Структура инкрементальных издержек и доходов

Структура инкрементальных издержек и доходов

Слайд 16Правило инкрементального анализа
IC < IR

Правило инкрементального анализаIC < IR

Слайд 17Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика