Разделы презентаций


Тема 6. Служебный этикет в формировании имиджа профессионала

Содержание

Вопросы лекции:Сущность и содержание служебного этикета.Роль этикета в формировании и поддержании позитивного имиджа современного профессионала.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема 6. Служебный этикет в формировании имиджа профессионала
Автор-составитель:
кандидат психологических

наук, доцент САВЁЛОВ Валерий Петрович
Для студентов Факультета национальной безопасности
очной

формы обучения
Тема 6.  Служебный этикет  в формировании  имиджа профессионала

Слайд 2Вопросы лекции:
Сущность и содержание служебного этикета.
Роль этикета в формировании и

поддержании позитивного имиджа современного профессионала.

Вопросы лекции:Сущность и содержание служебного этикета.Роль этикета в формировании и поддержании позитивного имиджа современного профессионала.

Слайд 3Взаимосвязь понятий
МОРАЛЬ – объективно сложившиеся в обществе наиболее общие регуляторы

поведения и отношений (ценности, принципы, нормы, обычаи, образцы и т.п.)
ЭТИКА

– раздел философского знания, имеющий объектом изучения мораль.
ЭТИКЕТ – совокупность разработанных на основе требований морали правил поведения и отношений в конкретных условиях человеческой деятельности и жизненных ситуациях.

Взаимосвязь понятийМОРАЛЬ – объективно сложившиеся в обществе наиболее общие регуляторы поведения и отношений (ценности, принципы, нормы, обычаи,

Слайд 4Служебный этикет
установленный порядок служебного поведения государственных и муниципальных служащих в

общении с населением, коллегами по службе, представителями других органов и

ветвей власти, средствами массовой информации, гражданского общества.
Служебный этикетустановленный порядок служебного поведения государственных и муниципальных служащих в общении с населением, коллегами по службе, представителями

Слайд 5Содержание служебного этикета
Правила внешнего вида (сотрудника и помещения)
Правила общения (непосредственного

и опосредованного)
Правила межличностных взаимоотношений (вертикальных и горизонтальных, официальных и неофициальных)
Правила

поведения в различных типичных ситуациях (совещания, приемы, переговоры, банкеты, ритуалы, бытовые привычки и др.)
Содержание служебного этикетаПравила внешнего вида (сотрудника и помещения)Правила общения (непосредственного и опосредованного)Правила межличностных взаимоотношений (вертикальных и горизонтальных,

Слайд 6Дж. Ягер «Деловой этикет. Как выжить и предстать в мире

бизнеса»
Делайте все вовремя.
Не болтайте лишнего.
Будьте любезны, доброжелательны и

приветливы.
Думайте о других, а не только о себе.
Одевайтесь как положено.
Говорите и пишите хорошим языком.
Дж. Ягер «Деловой этикет. Как выжить и предстать в мире бизнеса»Делайте все вовремя. Не болтайте лишнего. Будьте

Слайд 7ИМИДЖ личности
– целостная многоуровневая система знаков (символов, сигналов), которую создает

и передает личность, создавая тем самым совокупное представление о себе

в сознании других людей.

ИМИДЖ личности– целостная многоуровневая система знаков (символов, сигналов), которую создает и передает личность, создавая тем самым совокупное

Слайд 8Виды имиджей
И. человека;
И. товара.
Естественный;
Искусственный.
Групповой;
Индивидуальный.
Семейный;
Профессиональный.



В зависимости от механизма формирования:
габитарный,


кинетический,
вербальный,
средовой,
овеществленный, ментальный.

Виды имиджейИ. человека;И. товара.Естественный; Искусственный.Групповой;Индивидуальный.Семейный; Профессиональный.В зависимости от механизма формирования:габитарный, кинетический, вербальный, средовой, овеществленный, ментальный.

Слайд 9Соотношение имиджа и личности
1. «Быть» = «Казаться» (Л=И)
2. «Быть»

«Казаться» (Л «Казаться» (Л>И)
A – Attention – внимание
I

– Interest – интерес
D – Demand – потребность
A – Action – действие

Имидж ≡ Личность

Формула воздействия имиджа

Соотношение имиджа и личности1. «Быть» = «Казаться» (Л=И)2. «Быть» < «Казаться» (Л «Казаться» (Л>И)A – Attention –

Слайд 12Личность
Имидж
Биография
Создается легенда
Формирование

ЛичностьИмиджБиографияСоздается легендаФормирование

Слайд 13Содержание профессионального имиджа специалиста по экономической безопасности
Внешний вид
Стиль руководства и

манеры поведения
Внутреннее обаяние
Коммуникативная компетентность
Профессионализм
Имидж

Содержание профессионального имиджа специалиста по экономической безопасностиВнешний видСтиль руководства и манеры поведенияВнутреннее обаяниеКоммуникативная компетентностьПрофессионализмИмидж

Слайд 14Нравственная безупречность
(честность, справедливость, совестливость)
Учет конкретной ситуации
Цель, которую надо достичь

в межличностном взаимодействии
Самокритичная оценка собственных возможностей использования конкретной модели поведения
Критерии

выбора модели поведения
Нравственная безупречность (честность, справедливость, совестливость)Учет конкретной ситуацииЦель, которую надо достичь в межличностном взаимодействииСамокритичная оценка собственных возможностей использования

Слайд 15Габитарный (habitus: лат. – внешность) имидж
…Все рыцари сидели тут в

атласе да бархате; я в латах был один…

….Быть можно дельным человеком
И

думать о красе ногтей.
К чему напрасно спорить с веком?
Обычай - деспот меж людей….
А. С. Пушкин

Габитарный (habitus: лат. – внешность) имидж…Все рыцари сидели тут в атласе да бархате; я в латах был

Слайд 16Из «Типового кодекса…»
28. Внешний вид государственного (муниципального) служащего при исполнении

им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата

служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам и органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

Из «Типового кодекса…»28. Внешний вид государственного (муниципального) служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий

Слайд 17По одежке встречают!
См. отдельные слайды!

По одежке встречают!См. отдельные слайды!

Слайд 18Твердый государственник

Твердый государственник

Слайд 19Надежный защитник

Надежный защитник

Слайд 20Харизматичный лидер

Харизматичный лидер

Слайд 21Один из нас

Один из нас

Слайд 22Динамические элементы этикета

Динамические элементы этикета

Слайд 23Психологическая целесообразность этикетных правил
поза максимальной закрытости

Психологическая целесообразность этикетных правилпоза максимальной закрытости

Слайд 24Технологии формирования имиджа личности
Формирование цветовой гаммы внешнего вида;
Формирование определенного

стиля одежды;
Построение системы невербальных сигналов;
Корректировка речевых особенностей;
Корректировка бытовых привычек

(увлечения, пища, отдых и др.);
Создание биографической «легенды».

Технологии формирования имиджа личности Формирование цветовой гаммы внешнего вида;Формирование определенного стиля одежды; Построение системы невербальных сигналов;Корректировка речевых

Слайд 25Задание на семинар по т.№6
Тематические сообщения (до 7 минут) –

необходимо подготовить наглядный материал в программе MS Power Point:
Внешний вид

российского государственного служащего: историческая преемственность этикетных требований.
Этикетные правила оформления рабочего места (помещения, кабинета, рабочего стола).
Современный деловой стиль женской одежды.
Современный деловой стиль мужской одежды.

Задание на семинар по т.№6Тематические сообщения (до 7 минут) – необходимо подготовить наглядный материал в программе MS

Слайд 26Благодарю за внимание и терпение!

Благодарю за внимание и терпение!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика