Разделы презентаций


Тема: Half Life Проект от Марковича Класс 3В

Содержание

Что такое Half LifeHalf-Life — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная компанией Valve и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для персонального компьютера.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Half Life
Проект от Марковича
Класс 3В

Тема: Half LifeПроект от МарковичаКласс 3В

Слайд 2Что такое Half Life
Half-Life — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная

компанией Valve и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для персонального компьютера.

Что такое Half LifeHalf-Life — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная компанией Valve и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для персонального компьютера.

Слайд 3Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью

внутри игрового пространства без использования видеозаставок.  Игровые издания высоко оценили новаторский

стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников
 Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвела революцию в жанре шутера от первого лица и положила начало новому этапу его развития
Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок.  Игровые издания

Слайд 4сюжет
История игры рассказывается без помощи видеовставок, разрывов во времени и

подобных им приёмов. Развитие сюжета происходит при помощи скриптовых сцен, функционирующих непосредственно

внутри игрового действия. Игровой процесс и подача сюжета при таком подходе образуют единое целое. Игра не разделена на уровни или миссии; деление игрового мира на карты вызвано техническими ограничениями. За всеми событиями игрок наблюдает глазами главного героя — Гордона Фримена. Выслушивая очередной монолог или же наблюдая за важным сюжетным событием, игрок не утрачивает контроль над главным героем, за исключением нескольких скриптовых сцен. В то же время самого персонажа нельзя увидеть со стороны или услышать его голос. Все эти приёмы способствуют погружению игрока в игровую реальность, создавая эффект присутствия.

сюжетИстория игры рассказывается без помощи видеовставок, разрывов во времени и подобных им приёмов. Развитие сюжета происходит при

Слайд 5Гордон Фримен прибывает в «Чёрную Мезу» для работы в лаборатории

аномальных материалов. Вся глава состоит из поездки Фримена на монорельсовом

поезде, в течение которой он может составить впечатление об общем облике и масштабах исследовательского центра.
Фримен получает защитный костюм H.E.V., необходимый для работы в опасных условиях, и направляется в тестовую камеру С-33/а сектора C для участия в эксперименте. В ходе опыта изучаемый кристалл помещается под луч антимасс-спектрометра, что вызывает неконтролируемое явление, именуемое «каскадным резонансом
Гордон Фримен прибывает в «Чёрную Мезу» для работы в лаборатории аномальных материалов. Вся глава состоит из поездки

Слайд 6Фримен оказался в числе выживших после ужасной катастрофы, исказившей до

неузнаваемости облик исследовательского центра. Вследствие каскадного резонанса начался портальный шторм, представляющий

собой беспорядочное открытие и закрытие порталов между Землей и миром Зен. В Чёрную Мезу начали телепортироваться инопланетные существа, ведущие себя крайне агрессивно. В этой ситуации доктор Илай Вэнс просит Гордона выбраться на поверхность и вызвать помощь.
Фримен оказался в числе выживших после ужасной катастрофы, исказившей до неузнаваемости облик исследовательского центра. Вследствие каскадного резонанса

Слайд 7Отбиваясь от пришельцев, Гордон Фримен пытается добраться до поверхности, пользуясь

помощью выживших учёных и охранников в многочисленных офисах комплекса.
Гордон выясняет,

что правительство выслало спецподразделение HECU с заданием уничтожить все следы эксперимента и всех его свидетелей. Так, HECU принимается к зачистке Чёрной Мезы от пришельцев и сотрудников исследовательского комплекса.
Отбиваясь от пришельцев, Гордон Фримен пытается добраться до поверхности, пользуясь помощью выживших учёных и охранников в многочисленных

Слайд 8 Гордон выбирается на поверхность, но высадка десанта вынуждает его искать

другой путь в недрах комплекса. По словам одного из выживших

учёных, единственный путь к спасению — комплекс «Лямбда» . Фримен отправляется туда.
Путь через шахту для испытаний реактивного двигателя преграждает гигантское существо с тремя щупальцами — тентакл. Для достижения цели Фримену приходится восстановить подачу топлива, окислителя и энергии к двигателю и выжечь эту внеземную форму жизни испытательным запуском.
 Гордон выбирается на поверхность, но высадка десанта вынуждает его искать другой путь в недрах комплекса. По словам

Слайд 9Дальнейший путь к комплексу «Лямбда» лежит через железную дорогу, но

генератор питания отключен. Фримену предстоит обеспечить подачу питания к рельсам,

но путь ему преграждает огромное инопланетное существо — Гаргантюа.
Гордон заманивает пришельца к генератору, запускает его, и мощный электрический разряд убивает монстра.
Перед тем, как Фримен продолжит путь, ему предстоит убить опасного водного пришельца — ихтиозавра В конце главы Гордон впервые сталкивается с таинственными Чёрными оперативниками.

Дальнейший путь к комплексу «Лямбда» лежит через железную дорогу, но генератор питания отключен. Фримену предстоит обеспечить подачу

Слайд 10Учёный с боем пробивается через них, но солдатам HECU удаётся

взять Фримена в плен, оглушив его, из-за чего Гордон теряет

сознание. Фримен временно приходит в себя и видит, что солдаты его куда-то несут, а затем снова «отключается».
Чтобы избавиться от учёного, солдаты сбрасывают его в мусорный пресс.
Учёный с боем пробивается через них, но солдатам HECU удаётся взять Фримена в плен, оглушив его, из-за

Слайд 11Гордон очнулся на дне мусоросборника без единого оружия. Учёному удаётся

выбраться из пресса, по пути найдя лишь монтировку. Ему приходится

пройти путём, который проходят перерабатываемые отходы.
Фримен пробирается через секретные лаборатории, где изучались существа из мира Зен. Спасая несколько учёных, оказавшихся заблокированными в комплексе, Гордон продолжает свой путь и выбирается на поверхность.
Гордон очнулся на дне мусоросборника без единого оружия. Учёному удаётся выбраться из пресса, по пути найдя лишь

Слайд 12На поверхности дела обстоят ничуть не лучше, чем под землёй.

Фримен уничтожает несколько военных машин и вертолётов, пробирается через заминированное

здание, и, воспользовавшись системой наведения, вызывает несколько мощнейших авиаударов, чтобы убить ещё одного Гаргантюа и вскрыть запечатанный проход к комплексу «Лямбда».
На поверхности дела обстоят ничуть не лучше, чем под землёй. Фримен уничтожает несколько военных машин и вертолётов,

Слайд 13Военные начинают эвакуацию. Покинутая ими Чёрная Меза подвергается массированной бомбардировке

с воздуха. А тем временем Гордон пробивает себе путь к

комплексу «Лямбда».
Оказавшись в комплексе «Лямбда», Фримен запускает ядерный реактор и восстанавливает подачу энергии, что делает возможным открытие портала прямо в Зен. Как объясняют учёные команды «Лямбда», сила какого-то могущественного существа на «другой стороне» не позволяет закрыть межпространственные порталы и избавиться от последствий каскадного резонанса.
Военные начинают эвакуацию. Покинутая ими Чёрная Меза подвергается массированной бомбардировке с воздуха. А тем временем Гордон пробивает

Слайд 14Задача Гордона заключается в том, чтобы найти и уничтожить это

существо. Перед отправлением в Зен один из учёных даёт Гордону

модуль, позволяющий совершать прыжки на бо́льшую дистанцию.
Фримен попадает в загадочный и опасный мир пришельцев, состоящий из парящих над бездной островов (астероидов). Отбиваясь от немногочисленных представителей местной фауны, Гордон находит телепорт, позволяющий двигаться дальше.
Задача Гордона заключается в том, чтобы найти и уничтожить это существо. Перед отправлением в Зен один из

Слайд 15Фримен попадает на очередной остров, на котором обитает огромное паукообразное

существо — Гонарч, являющееся маткой хедкрабов. Для атаки Гонарч использует: для ближнего боя удары

ногами, для дальнего боя выплёскивает неизвестную химическую жидкость. 
Фримен попадает на очередной остров, на котором обитает огромное паукообразное существо — Гонарч, являющееся маткой хедкрабов. Для атаки Гонарч использует: для

Слайд 16 Также он может извергать маленькие личинки хедкрабов, которые сразу же берутся

атаковать Гордона. Учёный побеждает Гонарча и продолжает путь.  Также он

может извергать маленькие личинки хедкрабов, которые сразу же берутся атаковать Гордона. Учёный побеждает Гонарча и продолжает путь.
Фримен добирается до того самого существа, которое мешает закрыться пространственному разлому. Его зовут Нихилант. Он пытается уничтожить учёного, атакуя его чем-то напоминающим молнии или дуговые разряды и направляя на него порталы. 
 Также он может извергать маленькие личинки хедкрабов, которые сразу же берутся атаковать Гордона. Учёный побеждает Гонарча и продолжает

Слайд 17Если Гордон попадается в порталы, то они телепортируют учёного в

различные места Зена. Отбиваясь от Нихиланта, контроллеров и вортигонтов, Гордон уничтожает кристаллы, подпитывающие

силу лидера пришельцев, а затем и самого Нихиланта. После этого гибель самого Фримена в обрушивающейся комнате, казалось бы, неминуема, но его спасает загадочный человек с кейсом — G-Man.
Если Гордон попадается в порталы, то они телепортируют учёного в различные места Зена. Отбиваясь от Нихиланта, контроллеров и вортигонтов, Гордон

Слайд 18Конец игры
Гордон Фримен оказывается на платформе, напоминающей лифт, а перед

ним стоит G-Man, который посредством мгновенной телепортации показывает плачевные кадры разбитой

земной бронетехники и авиации под небом Зена — следствие каскадного резонанса и портального шторма.
В конце концов, Фримен оказывается в таком же вагончике, в котором он совершал поездку по территории исследовательского центра «Чёрная Меза» во вступительной части игры. Вагончик словно несётся сквозь пространство и время. При этом загадочный человек говорит Фримену, что доволен его действиями и уже предложил кандидатуру Гордона своему начальству, и что он успешно выполнил свою работу в Чёрной Мезе. G-Man предлагает Фримену и в дальнейшем работать на него. Гордон стоит перед выбором:
Шагнув в телепорт за открывшейся дверью вагончика, Фримен может принять предложение о работе, после чего G-Man поместит учёного в стазис, где тот будет ожидать своего возвращения в продолжении Half-Life 2.
В противном же случае, безоружный Гордон телепортируется в неизвестное место Зена, оказавшись окружённым бесчисленным количеством грантов.
Любой осуществлённый выбор приводит к завершению игры Half-Life.

Конец игрыГордон Фримен оказывается на платформе, напоминающей лифт, а перед ним стоит G-Man, который посредством мгновенной телепортации показывает

Слайд 19

спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика