Разделы презентаций


ТЕМА: КЛАССИФИКАЦИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТОПЛИВ. СЖИЖЕННЫЕ И СЖАТЫЕ ГАЗЫ

Содержание

Цель:1. Образовательная: Усвоение знаний по данной теме;2. Воспитательная: Привитие навыков сознательной дисциплины, бережного отношения к учебному оборудованию и макетам, собранности и внимательности во время работы;3. Развивающая: Развитие технического мышления и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА: КЛАССИФИКАЦИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТОПЛИВ. СЖИЖЕННЫЕ И СЖАТЫЕ ГАЗЫ
Преподаватель: Юрьев А.Б.
Задание

для гр.344-А по АЭМ:
законспектировать тему: «Классификация альтернативных топлив. Сжиженные и

сжатые газы», быть готовым ответить на контрольные вопросы на стр. 64;
при конспектировании можно пользоваться предложенной презентацией или учебным пособием Н.Б. Кириченко «Автомобильные эксплуатационные материалы», стр.54-64;
конспект предоставить преподавателю для выставления оценки в журнал (после карантина).
ТЕМА: КЛАССИФИКАЦИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТОПЛИВ. СЖИЖЕННЫЕ И СЖАТЫЕ ГАЗЫ  Преподаватель: Юрьев А.Б.Задание для гр.344-А по АЭМ:законспектировать тему:

Слайд 2Цель:
1. Образовательная: Усвоение знаний по данной теме;
2. Воспитательная: Привитие

навыков сознательной дисциплины, бережного отношения к учебному оборудованию и макетам,

собранности и внимательности во время работы;
3. Развивающая: Развитие технического мышления и речи, развитие наблюдательности и внимания, воображения, развития способности анализировать полученную информацию.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. В чём заключаются достоинства и недостатки применения газового топлива на автомобильном транспорте? (Стр.55-59)
2. Каковы основные компоненты сжиженных газов? (Стр. 55-57)
3. Как хранится сжиженный газ на автомобиле? (Стр.56)
4. Какие марки СНГ установлены стандартами и на каких моделях автомобилей они применяются? (Стр.56-58)
5. Каковы достоинства и недостатки сжатых углеводородных газов? (Стр. 60-62)
6. Какими свойствами обладает главный составляющий компонент природных газов – метан? (Стр.60)
7. Что представляет собой газогенераторные автомобили? (Стр.62-64)


Цель:1. Образовательная: Усвоение знаний по данной теме;2. Воспитательная:  Привитие навыков сознательной дисциплины, бережного отношения к учебному

Слайд 3СЖИЖЕННЫЕ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ ГАЗЫ

СЖИЖЕННЫЕ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ ГАЗЫ

Слайд 4СОПУТСТВУЮЩИЕ ГАЗЫ НЕФТЯНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

СОПУТСТВУЮЩИЕ ГАЗЫ НЕФТЯНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Слайд 5СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

Слайд 6ИМАШЕВСКОЕ ГАЗОКОНДЕНСАТНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ

ИМАШЕВСКОЕ ГАЗОКОНДЕНСАТНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ

Слайд 7 СПИРТ ЭТАНОЛ ДЛЯ ЗАПРАВКИ АВТОМОБИЛЕЙ

СПИРТ ЭТАНОЛ ДЛЯ ЗАПРАВКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 8ВОДОРОД КАК ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

ВОДОРОД КАК ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 9ДОМЕННЫЙ ГАЗ

ДОМЕННЫЙ ГАЗ

Слайд 10КОКСОВЫЙ ГАЗ

КОКСОВЫЙ ГАЗ

Слайд 11СВЕТИЛЬНЫЙ ГАЗ

СВЕТИЛЬНЫЙ ГАЗ

Слайд 12КРЕКИНГОВЫЙ ГАЗ

КРЕКИНГОВЫЙ ГАЗ

Слайд 13СЖИЖЕННЫЕ НЕФТЯНЫЕ ГАЗЫ

СЖИЖЕННЫЕ НЕФТЯНЫЕ ГАЗЫ

Слайд 14СМЕСЬ СЖИЖЕННОГО ПРОПАН-БУТАНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗИМНЯЯ И ЛЕТНЯЯ

СМЕСЬ СЖИЖЕННОГО ПРОПАН-БУТАНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗИМНЯЯ И ЛЕТНЯЯ

Слайд 15СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

Слайд 16СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

Слайд 17 Классификация альтернативных топлив. 1. Топлива нефтяного происхождения

– сжиженные нефтяные газы и сжатые сопутствующие газы; 2. Топлива не

нефтяного происхождения – сжатый природный газ, газоконденсатное топливо, спирты, водород. Газовые топлива делятся на – низкокалорийные, средне калорийные и высококалорийные. К низкокалорийным топливам относится доменный газ. К средне калорийным – относятся коксовый и светильный газы. К высококалорийным – природный, нефтяной сопутствующий, сжиженный, крекинговый. Сжиженные нефтяные газы получают как побочный продукт при переработке нефти. Состоят они из пропан-бутановых фракций. По сравнению с бензином имеют преимущества: 1. В 1,5-2 раза дешевле; 2. Более высокая детонационная стойкость; 3. Двигатель работает мягче, ресурс увеличивается в 1,5 раза; 4. Срок службы моторного масла увеличивается в 1,5-2 раза; 5. Не содержит серы, которая вызывает коррозию деталей и их износ; 6. Снижает токсичность отработавших газов; 7. Не накапливает смолистые отложения.
Классификация альтернативных топлив.   1. Топлива нефтяного происхождения – сжиженные нефтяные газы и сжатые

Слайд 18Схема автомобильного баллона для сжиженного газа: 1-предохранительный клапан;2-указатель уровня жидкой

фазы;3-наполнительный клапан;4-паровая фаза;5-расходный вентиль для паровой фазы;6-расходный вентиль для жидкой

фазы;7-стенка баллона;8-спускная пробка; 9-жидкая фаза.

Схема автомобильного баллона для сжиженного газа: 1-предохранительный клапан;2-указатель уровня жидкой фазы;3-наполнительный клапан;4-паровая фаза;5-расходный вентиль для паровой фазы;6-расходный

Слайд 19Принципиальная схема системы подачи сжиженного газа: 1-топливный баллон;2-магистральный вентиль;3-испаритель;4-фильтр;5-двухступенчатый редуктор;6-дозатор

газа;7-карбюратор смеситель;8-манометры.

Принципиальная схема системы подачи сжиженного газа: 1-топливный баллон;2-магистральный вентиль;3-испаритель;4-фильтр;5-двухступенчатый редуктор;6-дозатор газа;7-карбюратор смеситель;8-манометры.

Слайд 20 Однако при переводе двигателя на сжиженный газ мощность падает

на 3-4%, дополнительно охлаждать впускной тракт или повышать степень сжатия,

менять угол опережения зажигания. ГОСТ 20448-90 предусматривает две марки сжиженного газа: 1. СПБТЗ – пропан-бутановая смесь техническая зимняя; 2. СПБТЛ – пропан-бутановая смесь техническая летняя. Основной состав:- метан, этан, этилен, пропан, пропилен, бутан, бутилен. Сжиженные газы не имеют запаха, но для обнаружения утечек вводят специальные пахучие вещества – одоранты. Сжатые газы. Сжатые природные газы по сравнению с сжиженными нефтяными газами имеют следующие преимущества: 1. Более безопасны; 2. Дешевле; 3. Больше природных запасов; 4. Отработанные газы экологически чище. Основной компонент – метан и другие это:-углекислый газ, кислород, азот, вода, мех.примеси. Природные месторождения газа содержат метана -82%, этана – 6%, пропана – 1,5%, бутана – 1%. В попутных газах нефтяных месторождений метана – 40-82%, этана и пропана – 4-20%. Природный газ производится двух марок «А» и «Б», которые отличаются содержанием метана и азота.
Однако при переводе двигателя на сжиженный газ мощность падает на 3-4%, дополнительно охлаждать впускной тракт или

Слайд 21 При замене бензина на сжатый природный газ мощность падает

на 18-20%, скорость на 5-6%, время разгона увеличивается на 24-30%.

Для перехода на этот газ необходимо сделать много конструкционных переделок двигателя. Поэтому для этого газа лучше производить специальные автомобили, которые будут гораздо лучше, чем автомобили на бензине.
При замене бензина на сжатый природный газ мощность падает на 18-20%, скорость на 5-6%, время разгона

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика