Разделы презентаций


Психотехнологии формирования различных навыков: общее представление и анализ с

Двигательный навык - способность к осуществлению того или иного движения - без сознательного контроля за ним, сформированная в обучении.Навык - это активная психомоторная деятельность, образующая и внешнее оформление, и самую сущность двигательного упраж­нения... Выработка двигательного навыка есть смысловое цеп­ное действие, в котором также нельзя ни выпускать отдель­ных смысловых звеньев,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психотехнологии формирования различных навыков: общее представление и анализ с позиций

различных подходов
Лукьяненко А.
29П153

Психотехнологии формирования различных навыков: общее представление и анализ с позиций различных подходовЛукьяненко А.29П153

Слайд 2Двигательный навык - способность к осуществлению того или иного движения - без сознательного контроля за ним, сформированная в обучении.
Навык - это активная психомоторная деятельность, образующая и внешнее оформление,

и самую сущность двигательного упраж­нения... Выработка двигательного навыка есть смысловое

цеп­ное действие, в котором также нельзя ни выпускать отдель­ных смысловых звеньев, ни перемешивать их порядок... Сам дви­гательный навык — очень сложная структура: в нем всегда име­ются ведущий и фоновые уровни, ведущие вспомогательные звенья, фоны в собственном смысле слова, автоматизмы и пе­решифровки разных рангов и т.д. В не меньшей мере насыщен чисто качественной структурной сложностью и процесс его фор­мирования ( Бернштейн Н. А., с. 174)  
Двигательный навык - способность к осуществлению того или иного движения - без сознательного контроля за ним, сформированная в обучении.Навык - это активная психомоторная деятельность, образующая и внешнее оформление, и самую сущность двигательного упраж­нения... Выработка двигательного

Слайд 3 Н.А. Бернштейн (1896-1966)
Рефлекторное кольцо (обратная связь)
Уровни построения движения 
Принцип сенсорных коррекций 
Процесс

формирования навыка
первоначальное знакомство с движением и первоначальное овладение им
автоматизация движения
 шлифовка

навыка за счет стабилизации и стандартизации
 Н.А. Бернштейн (1896-1966)Рефлекторное кольцо (обратная связь)Уровни построения движения Принцип сенсорных коррекций Процесс формирования навыкапервоначальное знакомство с движением и первоначальное

Слайд 4Анохин П. К. (1898 – 1974)
Теория функциональной системы
Функциональная система (ФС) —

это организация активности элементов различной анатомической принадлежности, имеющая характер взаимодействия,

которое направлено на достижение полезного приспособительного результата.

Этапы создания ФС:
Афферентный синтез
Постановка цели
Формирование программы действия
Формирование акцептора результатов действия
Достижение

Реальность соответствует акцептору результата действия – положительная эмоция, в противном случае - отрицательная

Анохин П. К. (1898 – 1974)Теория функциональной системыФункциональная система (ФС) — это организация активности элементов различной анатомической принадлежности,

Слайд 5Л.С. Выготский (1896 – 1936)
«Зона ближайшего развития определяет функции,

не созревшие ещё, но находящиеся в процессе созревания, которые созреют

завтра, которые сейчас находятся ещё в зачаточном состоянии; функции, которые можно назвать не плодами развития, а почками развития, цветами развития, то есть тем, что только созревает»
Л.С. Выготский (1896 – 1936) «Зона ближайшего развития определяет функции, не созревшие ещё, но находящиеся в процессе

Слайд 6П.Я. Гальперин (1902 – 1988)
Ориентировочная основа действия - система представлений

о цели, плане и средствах осуществления предстоящего выполняемого действия.

Учебные или учебно-тренировочные карты, содержащие все сведения о порядке и последовательности выполнения заданных действия и операций. Эти сведения полностью ориентируют новичка в осваиваемой деятельности.
Этапы в процессе формирования умственного действия:
Предварительное ознакомление с действием.
Материальное действие.
Внешнеречевой.
Внутренней речи.
Усвоенное действие.
П.Я. Гальперин (1902 – 1988)Ориентировочная основа действия - система представлений о цели, плане и средствах осуществления предстоящего

Слайд 7Список литературы
Бернштейн Н.А. О построении движений. М., 1947.
Выготский Л. С. Педагогическая психология.

М.: Педагогика, 1991. С. 391—410.
Гальперин П. Я. Психология мышления и учение

о поэтапном формировании умственных действий. — Исследования мышления в советской психологии. М., 1966
Судаков К. В. Функциональные системы. — Москва: «Издательство РАМН», 2011. — 320 с.
Хрестоматия по общей психологии. Психология мышление. // Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М., 1982.
Список литературыБернштейн Н.А. О построении движений. М., 1947.Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391—410.Гальперин П. Я. Психология

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика