Разделы презентаций


Подвижные игры

Содержание

Подвижные игры в большой степени способствуют воспитанию физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, и, что немаловажно, эти физические качества развиваются в комплексеВоспитательные задачи подвижных игр

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подвижные


игры

Подвижные           игры

Слайд 2Подвижные игры в большой степени способствуют воспитанию физических качеств: быстроты,

ловкости, силы, выносливости, гибкости, и, что немаловажно, эти физические качества

развиваются в комплексе

Воспитательные задачи подвижных игр

Подвижные игры в большой степени способствуют воспитанию физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, и, что немаловажно,

Слайд 3Подвижные игры расширяют общий кругозор детей, стимулируют использование знаний об

окружающем мире, человеческих поступках, поведении животных; пополняют словарный запас; совершенствуют

психические процессы.
таким образом, подвижные игры - действенное средство разностороннего развития.

Подвижные игры – средство разностороннего развития

Подвижные игры расширяют общий кругозор детей, стимулируют использование знаний об окружающем мире, человеческих поступках, поведении животных; пополняют

Слайд 4Подвижные игры - игры с правилами.
В детском саду используются

преимущественно элементарные подвижные игры. Подвижные игры различают по двигательному содержанию,

иначе говоря, по доминирующему в каждой игре основному движению (игры с бегом, игры с прыжками и т. д.).

Классификация подвижных игр

Подвижные игры - игры с правилами. В детском саду используются преимущественно элементарные подвижные игры. Подвижные игры различают

Слайд 5Для сюжетных игр характерны роли с соответствующими для них двигательными

действиями. Сюжет может быть образный
"Медведь и пчелы", "Зайцы и

волк", "Воробышки и кот«
и условный
"Ловушки", "Пятнашки", "Перебежки".

Сюжетные игры

Для сюжетных игр характерны роли с соответствующими для них двигательными действиями. Сюжет может быть образный

Слайд 6Все дети выполняют одинаковые движения.
"Найди себе пару",
"Чье звено

быстрее построится",
"Придумай фигуру"
Бессюжетные игры

Все дети выполняют одинаковые движения.

Слайд 7Особую группу составляют хороводные игры. Они проходят под песню или

стихотворение, что придает специфичный оттенок движениям.

Хороводные игры

Особую группу составляют хороводные игры. Они проходят под песню или стихотворение, что придает специфичный оттенок движениям.Хороводные игры

Слайд 8По характеру игровых действий отличаются игры соревновательного типа. Они стимулируют

активное проявление физических качеств, чаще всего - скоростных.

Соревновательные игры

По характеру игровых действий отличаются игры соревновательного типа. Они стимулируют активное проявление физических качеств, чаще всего -

Слайд 9По динамическим характеристикам различают игры малой, средней и большой подвижности.

По динамическим характеристикам различают игры малой, средней и большой подвижности.

Слайд 10Объяснение игры должно быть кратким и понятным, интересным и эмоциональным.

Все средства выразительности - интонация голоса, мимики, жесты, а в

сюжетных играх и имитация, должны найти целесообразное применение в объяснениях для того, чтобы выделить главное, создать атмосферу радости и придать целенаправленность игровым действиям. Таким образом, объяснение игры - это и инструкция, и момент создания игровой ситуации.
Содержание объяснения зависит от возраста, подготовленности детей, и вида игры.

Объяснение игры

Объяснение игры должно быть кратким и понятным, интересным и эмоциональным. Все средства выразительности - интонация голоса, мимики,

Слайд 11Распределение ролей следует использовать как удобный момент для воспитания поведения

детей. Выбор на главную роль дети должны воспринимать как поощрение,

как доверие, как уверенность воспитателя в том, что ребенок выполнит важное поручение. Назначение на главную роль - наиболее распространенный прием. Выбор воспитателя должен быть обязательно мотивирован.
Для назначения на ведущую роль часто используются считалочки. Они предупреждают конфликты: на кого выпало последнее слово, тот будет водить. Распределить роли можно при помощи "волшебной" палочки, всевозможных вертушек (юлы, обруча, кеглей и др.), при помощи перехваток и т. д.
Все названные приемы используются, как правило, в начале игры. Для назначения нового ведущего в ходе игры основным критерием является качество выполнения движений и правил.

Распределение ролей в игре

Распределение ролей следует использовать как удобный момент для воспитания поведения детей. Выбор на главную роль дети должны

Слайд 12Педагогу необходимо следить за движениями дошкольников: поощрять удачное исполнение, подсказывать

лучший способ действия, помогать личным примером. Но большое количество замечаний

о неправильном выполнении отрицательно сказывается на настроении детей. Поэтому делать замечания надо в доброжелательной форме
Важным моментом руководства является участие воспитателя в игре. С детьми младшего возраста обязательно непосредственное участие педагога в игре, который чаще всего сам выполняет главную роль, в знакомых играх исполнение главной роли поручается детям. С детьми старшего возраста руководство опосредованное. Но иногда воспитатель участвует в игре, если, например, по условиям игры требуется соответствующее число играющих.
Итог игры должен быть оптимистичным, коротким и конкретным. Малышей надо обязательно похвалить.

Руководство ходом игры

Педагогу необходимо следить за движениями дошкольников: поощрять удачное исполнение, подсказывать лучший способ действия, помогать личным примером. Но

Слайд 13Подвижные игры - школа движений. Поэтому по мере накопления детьми

двигательного опыта, игры нужно усложнять. Кроме того, усложнение делает интересными

для детей хорошо знакомые игры. Варьируя игру, нельзя менять замысел и композицию игры, но можно:
- увеличивать дозировку (повторность и общую продолжительность игры);
- усложнить двигательное содержание (воробушки из домика не выбегают, а выпрыгивают);
- изменить размещение играющих на площадке (ловушка не сбоку, а в середине площадки);
- сменить сигнал (вместо словесного, звуковой или зрительный);
- провести игру в нестандартных условиях (по песку бежать труднее; в лесу, убегая от ловушки, можно повиснуть, обхватив ствол дерева руками и ногами);
- усложнить правила (в старшей группе пойманных можно выручать; увеличить число ловушек и т.д.).

Варьирование и усложнение подвижных игр

Подвижные игры - школа движений. Поэтому по мере накопления детьми двигательного опыта, игры нужно усложнять. Кроме того,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика