Разделы презентаций


Тема: МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Содержание

План:1.Общая характеристика методов физического воспитания. 2.Нагрузка и отдых как структурные компоненты методов практического упражнения. 3. Методы по развитию физических качеств. 4.Методы строгой регламентации и частично регламентированного упражнения по обучению двигательным действиям.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ЛЕКЦИЯ

Тема: МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ  ЛЕКЦИЯ

Слайд 2План:
1.Общая характеристика методов физического воспитания.
2.Нагрузка и отдых как структурные

компоненты методов практического упражнения.
3. Методы по развитию физических качеств.


4.Методы строгой регламентации и частично регламентированного упражнения по обучению двигательным действиям.

План:1.Общая характеристика методов физического воспитания. 2.Нагрузка и отдых как структурные компоненты методов практического упражнения. 3. Методы по

Слайд 4Специфические методы
Методы строго регламентированного упражнения
Игровой метод
Соревновательный метод

Специфические методыМетоды строго регламентированного упражненияИгровой методСоревновательный метод

Слайд 5Общепедагогические методы
Словесные методы
Методы наглядного воздействия

Общепедагогические методыСловесные методыМетоды наглядного воздействия

Слайд 6Преимущества методов «строго регламентированного упражнения»
1) осуществлять двигательную деятельность занимающихся

по твердо предписанной программе (по подбору упражнений, их связкам, комбинациям,

очередности выполнения и т.д.);
2) строго регламентировать нагрузку по объему и интенсивности, а также управлять ее динамикой в зависимости психофизического состояния занимающихся и решаемых задач;
Преимущества методов «строго регламентированного упражнения» 1) осуществлять двигательную деятельность занимающихся по твердо предписанной программе (по подбору упражнений,

Слайд 73) точно дозировать интервалы отдыха между частями нагрузки;
4) избирательно

воспитывать физические качества;
5) использовать физические упражнения в занятиях с

любым возрастным контингентом;
6) эффективно осваивать технику физических упражнений и т.д.

3) точно дозировать интервалы отдыха между частями нагрузки; 4) избирательно воспитывать физические качества; 5) использовать физические упражнения

Слайд 8Метод регламентированного упражнения
1 подгруппа
ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ

2 подгруппа

ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (КАЧЕСТВ)

Метод регламентированного упражнения1 подгруппа	ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ2 подгруппаВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (КАЧЕСТВ)

Слайд 9МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
ЦЕЛОСТНЫЙ
РАСЧЛЕНЕННО-КОНСТРУКТИВНЫЙ
СОПРЯЖЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМЦЕЛОСТНЫЙРАСЧЛЕНЕННО-КОНСТРУКТИВНЫЙСОПРЯЖЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Слайд 10ВИДЕО

ВИДЕО

Слайд 11ИГРОВОЙ МЕТОД
обеспечивает всестороннее, комплексное развитие физических качеств , так как

в процессе игры они проявляются не изолированно, а в тесном

взаимодействии

наличие в игре элементов соперничества требует от занимающихся значительных физических усилий, что делает ее эффективным методом воспитания физических способностей
ИГРОВОЙ МЕТОДобеспечивает всестороннее, комплексное развитие физических качеств , так как в процессе игры они проявляются не изолированно,

Слайд 12ВИДЕО

ВИДЕО

Слайд 13СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ МЕТОД
—  стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень

их развития; — выявлять и оценивать качество владения двигательными дей­ствиями; — обеспечивать

максимальную физическую нагрузку; — содействовать воспитанию волевых качеств.
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ МЕТОД	—  стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития;  — выявлять и оценивать

Слайд 14 ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ
ОПИСАНИЕ
ОБЪЯСНЕНИЕ
БЕСЕДА и т.д.

ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ РАССКАЗОПИСАНИЕОБЪЯСНЕНИЕБЕСЕДА и т.д.

Слайд 16Учебная литература
Холодов Ж. К. Кузнецов В. С. Теория и методика

физического воспитания и спорта. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.

- 480 с. Глава 4. Средства и методы физического воспитания. - С. 32-52.
Учебная литератураХолодов Ж. К. Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Издательский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика