Разделы презентаций


Тема №11: Система питания инжекторного двигателя внутреннего презентация, доклад

Содержание

Система впрыска топлива —система подачи топлива, массово устанавливаемая на бензиновых автомобильных двигателях, начиная с 1980-х годов. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема №11:
«Система питания инжекторного двигателя внутреннего сгорания»

Предмет:
«Основы устройства

автомобиля»

Тема №11: «Система питания инжекторного двигателя внутреннего сгорания»Предмет: «Основы устройства автомобиля»

Слайд 2Система впрыска топлива —система подачи топлива, массово устанавливаемая на бензиновых автомобильных двигателях,

начиная с 1980-х годов. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива

осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.
Система впрыска топлива —система подачи топлива, массово устанавливаемая на бензиновых автомобильных двигателях, начиная с 1980-х годов. Основное отличие от карбюраторной

Слайд 3ТИПЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ
В зависимости от количества форсунок и места

подачи топлива, системы впрыска подразделяются на три типа:
одноточечный или

моновпрыск (одна форсунка во впускном коллекторе на все цилиндры),
многоточечный или распределенный (у каждого цилиндра своя форсунка, которая подает топливо в коллектор).
непосредственный (топливо подается форсунками непосредственно в цилиндры, как у дизелей).
ТИПЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива, системы впрыска подразделяются на три

Слайд 4Одноточечный впрыск проще, он менее начинен управляющей электроникой, но и

менее эффективен. Управляющая электроника позволяет снимать информацию с датчиков и

сразу же менять параметры впрыска. Под моновпрыск легко адаптируются карбюраторные двигатели почти без конструктивных переделок или технологических изменений в производстве. У одноточечного впрыска преимущество перед карбюратором состоит в экономии топлива, экологической чистоте и относительной стабильности и надежности параметров. В приёмистости двигателя одноточечный впрыск проигрывает. Еще один недостаток: при использовании одноточечного впрыска, как и при использовании карбюратора до 30% бензина оседает на стенках коллектора.
Одноточечный впрыск проще, он менее начинен управляющей электроникой, но и менее эффективен. Управляющая электроника позволяет снимать информацию

Слайд 6Более совершенными являются системы многоточечного впрыска, в которых подача топлива

к каждому цилиндру осуществляется индивидуально. Распределенный впрыск мощнее, экономичнее и

сложнее. Применение такого впрыска увеличивает мощность двигателя примерно на 7-10 процентов. Основные преимущества распределенного впрыска: Возможность автоматической настройки на разных оборотах и соответственно улучшение наполнения цилиндров, в итоге при той же максимальной мощности автомобиль разгоняется гораздо быстрее; Бензин впрыскивается вблизи впускного клапана, что существенно снижает потери на оседание во впускном коллекторе и позволяет осуществлять более точную регулировку подачи топлива.
Более совершенными являются системы многоточечного впрыска, в которых подача топлива к каждому цилиндру осуществляется индивидуально. Распределенный впрыск

Слайд 8Непосредственный впрыск как очередное и эффективное средство в деле оптимизации

сгорания смеси и повышения КПД бензинового двигателя реализует простые принципы.

Более тщательно распыляет топливо, лучше перемешивает с воздухом и грамотней распоряжается готовой смесью на разных режимах работы двигателя. Двигатели с непосредственным впрыском потребляют меньше топлива, чем обычные «впрысковые» (в народе - инжектор) моторы (в особенности при спокойной езде на невысокой скорости); при одинаковом рабочем объеме они обеспечивают более интенсивное ускорение автомобиля; у них чище выхлоп; они гарантируют более высокую литровую мощность за счет большей степени сжатия и эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах. В то же время они нуждаются в качественном бензине с низким содержанием серы и механических примесей, чтобы обеспечить нормальную работу топливной аппаратуры.
Непосредственный впрыск как очередное и эффективное средство в деле оптимизации сгорания смеси и повышения КПД бензинового двигателя

Слайд 10Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива: 1 -

форсунки; 2 - пробка штуцера для контроля давления топлива; 3

- рампа форсунок; 4 - кронштейн крепления топливных трубок; 5 - регулятор давления топлива; 6 - адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 - шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 - дроссельный узел; 9 - двухходовой клапан; 10 - гравитационный клапан; 11 - предохранительный клапан; 12 - сепаратор; 13 - шланг сепаратора; 14 - пробка топливного бака; 15 - наливная труба; 16 - шланг наливной трубы; 17 - топливный фильтр; 18 - топливный бак; 19 - электробензонасос; 20 - сливной топливопровод; 21 - подающий топливопровод.
Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива: 1 - форсунки; 2 - пробка штуцера для контроля

Слайд 121. Топливный бак ВАЗ-2114 - стальной, состоит из двух сваренных

между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым

бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.
1. Топливный бак ВАЗ-2114 - стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена

Слайд 142. Бензонасос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном

баке. Развиваемое давление - не менее 3 бар (3 атм).

Бензонасос ВАЗ-2110 включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании ВАЗ-2112) через реле.  
2. Бензонасос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление - не менее 3

Слайд 151 – встроенный регулятор давления топлива; 2 – штуцеры под

установку топливопроводов с быстросъемными наконечниками; 3 – электрический разъем; 4 –

датчик указателя уровня топлива.
1 – встроенный регулятор давления топлива; 2 – штуцеры под установку топливопроводов с быстросъемными наконечниками; 3 –

Слайд 17Для доступа к насосу под задним сиденьем в днище автомобиля

имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением

подается к фильтру тонкой очистки и далее - через стальные топливопроводы и резиновые шланги - к топливной рампе.
Для доступа к насосу под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу

Слайд 183. Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе,

с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая

должна совпадать с направлением движения топлива.
3. Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра

Слайд 204. Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и

закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится

штуцер для контроля давления топлива, с другой – регулятор давления.
4. Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны

Слайд 22Последний изменяет давление в топливной рампе – от 2,8 до

3,2 бар (2,8-3,2 атм) – в зависимости от разрежения в

ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Последний изменяет давление в топливной рампе – от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) – в зависимости

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика