Разделы презентаций


НАВЫКИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОДАЖ

Содержание

ЧТО ТАКОЕ АПСЕЛЛИНГ? Это техника продажи, позволяющая повысить оборот при том же уровне затрат и рисков, таким образом, повышая среднестатистическую сумму чека гостей ресторана

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАВЫКИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОДАЖ

НАВЫКИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОДАЖ

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ АПСЕЛЛИНГ?
Это техника продажи, позволяющая повысить оборот при том

же уровне затрат и рисков, таким образом, повышая среднестатистическую сумму

чека гостей ресторана
ЧТО ТАКОЕ АПСЕЛЛИНГ?	Это техника продажи, позволяющая повысить оборот при том же уровне затрат и рисков, таким образом,

Слайд 3ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ
Рестораны быстрого обслуживания : Когда Вы заказываете бургер, Вас

часто спрашивают «Картофель фри не желаете?»


Или : Суп дня Окрошка

на кефире, у нас также есть Дорадо Гриль с сотэ из овощей и таррагонским соусом, популярное изысканное блюдо Sasha’s Bar.


ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫРестораны быстрого обслуживания : Когда Вы заказываете бургер, Вас часто спрашивают «Картофель фри не желаете?»Или :

Слайд 4АПСЕЛЛИНГ, ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ПРОДАЖИ, ПРОДАЖА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

Апселлинг - это привлечение

внимания клиента к
товару лучшего качества (и более высокой цены)

Пример:

Итак, для Вас американо и теплый шоколадный кекс, отлично. Могу я предложить Гавайский кофе, наш бармен подобрал его в пару к Вашему заказу.

Перекрестная продажа - информирование гостя, о гарнирах (салатах) которые «естественно сочетаются» с основным заказом

Пример: Подать Вас гренки с сыром, они отлично дополнят Ваш крем-суп из лосося?
АПСЕЛЛИНГ, ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ПРОДАЖИ, ПРОДАЖА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИАпселлинг - это привлечение внимания клиента к товару лучшего качества (и

Слайд 5
Дополнительные услуги, Вы выступаете в роли консультанта (самая профессиональная техника

продаж)

Пример: Добрый вечер, меня зовут Сергей, я сегодня буду Вашим

официантом. Сейчас я принесу меню. Может быть Вы желаете освежающего виноградного сока?

АПСЕЛЛИНГ, ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ПРОДАЖИ, ПРОДАЖА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

Дополнительные услуги, Вы выступаете в роли консультанта (самая профессиональная техника продаж)Пример: Добрый вечер, меня зовут Сергей, я

Слайд 6Понимайте психологию клиента
Клиент настроен покупать.
Клиент принял решение и открыт

любым предложениям, которые ему помогут.
It all rests on your ability

to engage combined with how much trust you have built.
Понимайте психологию клиентаКлиент настроен покупать. Клиент принял решение и открыт любым предложениям, которые ему помогут.It all rests

Слайд 7Как можно повысить продажи?
Вода
Аперитив
Закуски или спиртные напитки, усиливающие аппетит
Основное блюдо
Вино
Десерт
Кофе
Дижестивы

(крепкие сиртные напитки)

Как можно повысить продажи?ВодаАперитивЗакуски или спиртные напитки, усиливающие аппетитОсновное блюдоВиноДесертКофеДижестивы (крепкие сиртные напитки)

Слайд 8Давайте поиграем!!

Давайте поиграем!!

Слайд 9Профессионализм в апселлинге
Знайте все блюда меню (вкус, метод приготовления, подача/сервировка)
Знайте

название продукта
Знайте стоимость вашего продукта
Знайте цену продажи
У вас должно быть

как минимум две опции апселлинга(выберите блюда, которые вам обычно нравятся)
Верно оцените статус и психологический портрет своего главного клиента - хозяина вечеринки
Профессионализм в апселлингеЗнайте все блюда меню (вкус, метод приготовления, подача/сервировка)Знайте название продуктаЗнайте стоимость вашего продуктаЗнайте цену продажиУ

Слайд 10Давайте
поиграем!!!!!

Давайте поиграем!!!!!

Слайд 11Как Вы себя проявляете?
Кто-то заказывает только основное блюдо, Вы предлагаете:

Не хотите ли легкий Карпаччио с морским окунем (сибасом)?”

“ -

Какой Мохито у вас есть? - У нас есть Мохито с Баккарди, с клубникой, я бы предложил Королеский Мохито, это наш самый популярный коктейль.”

“Могу я порекомендовать отличное игристое вино, которое отлично сочетается с Вашим Французским эклером? У нас есть великолепный Асти Мартини из региона DOCG бокалами.”
Как Вы себя проявляете?Кто-то заказывает только основное блюдо, Вы предлагаете: Не хотите ли легкий Карпаччио с морским

Слайд 12Другие способы проявить себя
Рекомендуйте: «Думаю Вам еще стоит попробовать ..."


Предложите: «Вы может быть хотите добавить ..."
Консультируйте: "Я сам

пробовал и настоятельно рекомендую..."
Расспросите: «А Вы не думали о? ..." «Вы когда-нибудь пробовали? ..." «Вы знаете о? ..."
Фразы убеждения: «Как показывает опыт ..."
Содействуйте: «Многие клиенты берут ..." “Обычно еще заказывают ..."
Обеспечьте комфорт: “Могу я предложить Вам? ..." Не желаете ли? ..."


Другие способы проявить себяРекомендуйте: «Думаю Вам еще стоит попробовать ...

Слайд 13УСПЕШНЫЙ АПСЕЛЛИНГ
Направьте общение на хозяина вечеринки, улавливайте сигналы. Если гость

хмурится, когда вы инициируете дополнительные продажи, прекратите сразу же и

просто предоставьте меню.

Если вас попросили пояснить, что представляет из себя конкретное блюдо, дайте точное детальное описание, но без тирад с обилием превосходной степени.

После того,как гость вошел в контакт, и если это не разрушит вашу экспозицию, ненавязчиво предложите хозяину вечеринки 1-2 напитка (в предполагаемом уместном ценовом диапазоне) и дайте им время, чтобы составить заказ на весь столик
УСПЕШНЫЙ АПСЕЛЛИНГНаправьте общение на хозяина вечеринки, улавливайте сигналы. Если гость хмурится, когда вы инициируете дополнительные продажи, прекратите

Слайд 14Техника да/да/нет
Желаете свежий клубничный сок или Вы предпочитаете свежий сок

из дыни?

Вам подать Салат Капрезе или чудесный тарт с лососем

Вашему заказу?

Типичные ошибки:
Желаете кофе?
Желаете десерт?

Техника да/да/нетЖелаете свежий клубничный сок или Вы предпочитаете свежий сок из дыни?Вам подать Салат Капрезе или чудесный

Слайд 15ЗАПОМНИТЕ!!!!!
ВЫ МОЖЕТЕ ПРОДАТЬ ПРОДУКТ ТОЛЬКО, ЕСЛИ ЗНАЕТЕ О НЕМ ВСЕ

НАИЗУСТЬ!
ВЫ НИКОГДА НЕ ЗНАЕТЕ ТОЧНО, КОМУ ПРОДАЕТЕ ПРОДУКТ, БУДЬТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ!

ЗАПОМНИТЕ!!!!!ВЫ МОЖЕТЕ ПРОДАТЬ ПРОДУКТ ТОЛЬКО, ЕСЛИ ЗНАЕТЕ О НЕМ ВСЕ НАИЗУСТЬ!ВЫ НИКОГДА НЕ ЗНАЕТЕ ТОЧНО, КОМУ ПРОДАЕТЕ

Слайд 16НАИЗУСТЬ!!!!!

Знайте выбор коктейлей и напитков
Знайте все позиции меню (подача, ингредиенты)
Знайте

фирменное блюдо дня
Знайте как минимум 3 сорта белого и 3

сорта красного вина, чтобы рекомендовать к блюдам
Знайте десерты
НАИЗУСТЬ!!!!!Знайте выбор коктейлей и напитковЗнайте все позиции меню (подача, ингредиенты)Знайте фирменное блюдо дняЗнайте как минимум 3 сорта

Слайд 17Время викторины!!!!!

Время викторины!!!!!

Слайд 18КАКОВА ВАША РОЛЬ?
Ваша ответственность станет фундаментом.
Ваше позитивное, жизнерадостное, дружелюбное отношение

поможет процессу апселлинга.
Проявите энтузиазм и понимание.
Покажите гостям, что они важны

для вас.

КАКОВА ВАША РОЛЬ?Ваша ответственность станет фундаментом.Ваше позитивное, жизнерадостное, дружелюбное отношение поможет процессу апселлинга.Проявите энтузиазм и понимание.Покажите гостям,

Слайд 19Каков финансовый результат апселлинга?
Апселлинг может привести к повышению ежедневных и

ежемесячных продаж.
Апселлинг может привести к повышению стоимости обслуживания.
Апселлинг может прибавить

чаевых.
Апселлинг может создать более высокую посещаемость и больше частых клиентов.
Каков финансовый результат апселлинга?Апселлинг может привести к повышению ежедневных и ежемесячных продаж.Апселлинг может привести к повышению стоимости

Слайд 20Удачного апселлинга!

Удачного апселлинга!

Слайд 21 Благодарю за внимание! +7 812 99 352 99 +7 812 244 06

14 info@swissam.ru www.swissam.ru

Благодарю за внимание!  +7 812 99 352 99 +7 812 244 06 14 info@swissam.ru www.swissam.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика