Разделы презентаций


Исследование маркетинговой деятельности ЧТУП ПРК-Авто

Понятие и основные категории маркетингаМаркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование маркетинговой деятельности ЧТУП «ПРК-Авто»
Мария Валуй

Исследование маркетинговой деятельности ЧТУП «ПРК-Авто»Мария Валуй

Слайд 2Понятие и основные категории маркетинга
Маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных

потребностей с целью извлечения прибыли.

Понятие и основные категории маркетингаМаркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.

Слайд 3Сущность системы маркетинга раскрывается через совокупность социально-экономических категорий

Сущность системы маркетинга раскрывается через совокупность социально-экономических категорий

Слайд 4Мотивация потребностей Абрахама Маслоу

Мотивация потребностей Абрахама Маслоу

Слайд 6Сегментация рынка
Сегментация рынка - разделение рынка на чёткие группы покупателей(рыночные

сегменты), которые предпочитают разные продукты и к которым необходимо прилагать

разные маркетинговые усилия.
Задачи сегментации – выделить часть рынка, на которую направить маркетинговую деятельность предприятия, с целью получения максимального эффекта.
Сегментация рынка	Сегментация рынка - разделение рынка на чёткие группы покупателей(рыночные сегменты), которые предпочитают разные продукты и к

Слайд 7Основной вид экономической деятельности «ПРК-Авто»
Организация перевозок грузов. Компания специализируется на

организации международных перевозок по различным маршрутам; оказывает консалтинговые услуги в

области международных автомобильных перевозок.
Основной вид экономической деятельности «ПРК-Авто»Организация перевозок грузов. Компания специализируется на организации международных перевозок по различным маршрутам; оказывает

Слайд 8Сегменты рынка автомобильных грузоперевозок

Сегменты рынка автомобильных грузоперевозок

Слайд 9Для автомобильных грузоперевозок будет целесообразно рассмотреть каналы распределения для продвижения

услуг, способы увеличения реализации услуг и максимизации прибыли.
Из-за наличия насыщенной

конкурентной среды, организация должна поддерживать эффективную рекламную деятельность- проводить рекламные мероприятия, размещать рекламу в информационных ресурсах, в газетах, участвовать в тендерах.
Рекламная деятельность предприятия развита слабо, что плохо влияет на конкурентоспособность организации, поэтому одним из направлений совершенствования является улучшение рекламной деятельности организации.

Для автомобильных грузоперевозок будет целесообразно рассмотреть каналы распределения для продвижения услуг, способы увеличения реализации услуг и максимизации

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика