Разделы презентаций


МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ (шаблон)

Содержание

Описание стиуации. Ситуация 1. Женщина намеревается приобрести набор ювелирных изделий Ознакомительная характеристика потребителя:пол,место проживания,возраст,образование,семейное положение,наличие детей, их возраст,вид деятельности,совокупный доход.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ (шаблон)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЯ:

Внутренние факторы (тип личности, мотивация)

Внешние факторы

(культура, субкультура, соц.положение, референтные группы и лидеры мнений, семья)

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ (шаблон)ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЯ:Внутренние факторы (тип личности, мотивация)Внешние факторы (культура, субкультура, соц.положение, референтные группы и лидеры

Слайд 2Описание стиуации. Ситуация 1. Женщина намеревается приобрести набор ювелирных изделий
Ознакомительная характеристика потребителя:
пол,
место

проживания,
возраст,
образование,
семейное положение,
наличие детей, их возраст,
вид деятельности,
совокупный доход.



Описание стиуации. Ситуация 1. Женщина намеревается приобрести набор ювелирных изделий Ознакомительная характеристика потребителя:пол,место проживания,возраст,образование,семейное положение,наличие детей, их

Слайд 3
Характеристика потребителя:
Тип личности:
1. Характер - по 4 системам
(отношение

к себе,
отношение к другим людям,
свойства по приобретению вещей:

суперноваторы, новаторы, обычные потребители, консерваторы, суперконсерваторы, приверженцы марки,
отношение к делу)
2. Темперамент
3. Тип отношения к окружению
4. Тип восприятия информации
5. Тип по принятию решения
6. Воздействие на память (зрительно, аудиально, кинестетически)

Характеристика потребителя:Тип личности:1. Характер - по 4 системам (отношение к себе, отношение к другим людям, свойства

Слайд 47. По критерию самопонятия личности (совпадение реального представления о себе

с идеальным, возможно – с осознанием принадлежности к определенной референтной

группе).
Мотивация
по А. Маслоу – потребности какого уровня удовлетворяются покупкой,
по Ф. Герцбергу – определить гигиенические факторы и мотивации,
по К. Альдерферу (соотносится с А.Маслоу),
по Д. МакКлеланду (достижения, соучастия, властвования)
по В. Вруму (теория ожиданий),
по С. Адамсу (теория справедливости).




7. По критерию самопонятия личности (совпадение реального представления о себе с идеальным, возможно – с осознанием принадлежности

Слайд 5Культура, субкультура
анализ принадлежности потребителя к определенной культуре (светской/религиозной), следование нормам

и ценностям определенного общества (европейского, азиатского, американского)
Выделение субкультуры – по

социальному положению, по географическому признаку, м.б. - по стадиям ЖЦС.



Культура, субкультураанализ принадлежности потребителя к определенной культуре (светской/религиозной), следование нормам и ценностям определенного общества (европейского, азиатского, американского)Выделение

Слайд 6Социальное положение
Определить и обосновать принадлежность к определенному социальному слою (образование,

доход, род занятий – и отношение к власти/властным полномочиям, и

престижность)

Референтные группы
- Выделить группы как нормативного, так и информативного влияния
- Определить виды этих групп (первичные/вторичные,
открытые/закрытые,
формальные/неформальные)
Социальное положениеОпределить и обосновать принадлежность к определенному социальному слою (образование, доход, род занятий – и отношение к

Слайд 7Лидеры мнений
Дать рекомендации по использованию лидеров мнений (лидеров-харизматиков, лидеров-прагматиков)
Семья
Вид

семьи (нуклеарная: полная, неполная, или домохозяйство)
Роли (инициатор, влиятель, принимающий решение,

покупатель, пользователь)
Стадия ЖЦС
Дети: стадия социализации, роль (если формально-операциональная стадия)
Как будет приниматься решение (автономно, синкретично, доминирует влияние жены/мужа)
Лидеры мненийДать рекомендации по использованию лидеров мнений (лидеров-харизматиков, лидеров-прагматиков) СемьяВид семьи (нуклеарная: полная, неполная, или домохозяйство)Роли (инициатор,

Слайд 8
Краткое подведение итогов по факторам, влияющим на потребителя.

Например:
В целом,

на потребителя оказывают влияние
социальное положение (покупка – в пределах

30-60 тыс. рублей);
принадлежность к референтной группе;
личностные характеристики;
культурные особенности;
распределение ролей в семье.
Краткое подведение итогов по факторам, влияющим на потребителя. Например:В целом, на потребителя оказывают влияние социальное положение (покупка

Слайд 9Процесс принятия решения.
1 стадия.
- Осознание потребности в товаре –

инициировано внешним или внутренним раздражителем.
- Определить тип проблемы (простая, ограниченная,

расширенная)
2 стадия.
Поиск информации (внутренний, внешний)
Определить источники внешней информации
Охарактеризовать направленность информационного поиска (каким характеристикам продукта уделяется большее внимание) и интенсивность (продолжительность поиска во времени)
Процесс принятия решения.1 стадия. - Осознание потребности в товаре – инициировано внешним или внутренним раздражителем.- Определить тип

Слайд 103 стадия.
Определить оценочные критерии, важные для потребителя (страна-изготовитель, цена,

качество, источник покупки или др.)
Проанализировать факторы, влияющие на окончательное решение

(отношение других людей или непредвиденные факторы обстановки)
Определить правило решения
3 стадия. Определить оценочные критерии, важные для потребителя (страна-изготовитель, цена, качество, источник покупки или др.)Проанализировать факторы, влияющие

Слайд 114 стадия.
Определить тип покупки (специфическая запланированная, запланированная в целом,

заменитель, импульсивная, внутримагазинное решение)
Выбор источника покупки (марка, магазин или

одновременно)
Определить мотивы шоппинга (личные, социальные, их виды)
Определить тип шоппера (неактивный, активный, сервисный, традицинный, шоппер цены)
Охарактеризовать риск покупки (экономический, социальный), выделить факторы снижения рисков
Например, для снижения соц.риска – лидер-харизматик. Для снижения экономического риска - использовать выкладку низкорискованных товаров в точке покупки (футляры, упаковки, подставки, шкатулки и др.)





4 стадия. Определить тип покупки (специфическая запланированная, запланированная в целом, заменитель, импульсивная, внутримагазинное решение) Выбор источника покупки

Слайд 12Дать характеристику источника покупки
(все элементы имиджа, реклама, месторасположение, размер

– выделяя аспекты, важные для потребителя)
Внутримагазинные факторы
(экспозиция в точке

покупки, снижение цен, планировка, атмосфера, торговый персонал, ситуация отсутствия товара)
В итоге по 4 стадии – определить вероятные источники покупки.


Дать характеристику источника покупки (все элементы имиджа, реклама, месторасположение, размер – выделяя аспекты, важные для потребителя)Внутримагазинные факторы

Слайд 135 стадия.
Проанализировать возникновение и силу послепокупочного диссонанса
Определить вариант

использования и его вид
Определить характер потребления и виды (для

обрядового)
Проанализировать послепокупочную оценку (уровень ожиданий, уровень функционирования, степень удовлетворенности, варианты действий)
Дать прогноз дополнительных маркетинговых действий для формирования приверженного покупателя.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

5 стадия. Проанализировать возникновение и силу послепокупочного диссонанса Определить вариант использования и его вид Определить характер потребления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика