Разделы презентаций


Мультимедийная презентация к уроку обществознания с использованием средств

Содержание

Тема: «Рыночная экономика»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мультимедийная презентация к уроку обществознания с использованием средств анимации
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ

И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Выполнила: студентка 4 курса, заочной формы обучения, гуманитарного факультета,
профили «История», «Обществознание»
Казакова Людмила Юрьевна

Проверил: доцент кафедры информатики и
методики преподавания математики,
к.п.н. Хахалева Наталья Николаевна

Мультимедийная презентация к уроку обществознания с использованием средств анимацииМИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Слайд 2Тема: «Рыночная экономика»

Тема: «Рыночная экономика»

Слайд 3План:
1. Рынок и условия его функционирования.
2. Спрос и предложение на

рынке.
3. Рыночное равновесие.
4. «Невидимая рука» рынка.

Д/з: п. пункты 3,

4 – составить конспект.

План:1. Рынок и условия его функционирования.2. Спрос и предложение на рынке.3. Рыночное равновесие. 4. «Невидимая рука» рынка.Д/з:

Слайд 4Обмен

Обмен

Слайд 5Виды обмена

Виды обмена

Слайд 6Рынок — это и место встречи продавцов и покупателей, где

сталкиваются их интересы.
Условия рынка:
1. Всякий продавец будет охотно

иметь дело с любым покупателем.
2. Всякий покупатель может заключать сделку с любым продавцом.
Рынок — это и место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы. Условия рынка: 1. Всякий

Слайд 7Рынок

Рынок

Слайд 8 Характерные черты рыночной экономики
СВОБОДНЫЙ обмен между продавцами и покупателями.


Частная собственность.
Материальная ответственность за результат самостоятельно принятых решений.


Характерные черты рыночной экономикиСВОБОДНЫЙ обмен между продавцами и покупателями. Частная собственность. Материальная ответственность за результат самостоятельно

Слайд 9 Условия, необходимые для нормального функционирования рынка
Свободное ценообразование.
Конкуренция.
Свобода предпринимательской

деятельности.

Условия, необходимые для нормального функционирования рынкаСвободное ценообразование. Конкуренция.Свобода предпринимательской деятельности.

Слайд 10Признаки свободного рынка
Нерегулируемое предложение.
Нерегулируемая цена.
Нерегулируемый спрос.

Признаки свободного рынкаНерегулируемое предложение. Нерегулируемая цена. Нерегулируемый спрос.

Слайд 11Конкуренция
Конкуренция — соперничество, борьба за достижение лучших результатов в

каком-либо деле.
Конкуренция:
1. Позволяет обойтись без общественного контроля производства.
2. Обеспечивает свободное

ценообразования.
3. Стимулирует выпуск более дешевых и качественных товаров.
Конкуренция Конкуренция — соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле.Конкуренция:1. Позволяет обойтись без общественного контроля

Слайд 122. Спрос и предложение на рынке
В рыночной экономике цены регулируются

соотношением спроса и предложения.

2. Спрос и предложение на рынкеВ рыночной экономике цены регулируются соотношением спроса и предложения.

Слайд 13Спрос
Спрос — это количество товаров и услуг, которые покупатель желает

и может приобрести.

СпросСпрос — это количество товаров и услуг, которые покупатель желает и может приобрести.

Слайд 14Спрос
Величина спроса - количество товара (услуг), которое покупатели хотят и

могут купить по конкретной цене в конкретный момент и в

конкретном месте.
СпросВеличина спроса - количество товара (услуг), которое покупатели хотят и могут купить по конкретной цене в конкретный

Слайд 15Спрос
Величина спроса бывает разной, ведь она зависит не только от

желания покупателя, но и от его возможностей.

СпросВеличина спроса бывает разной, ведь она зависит не только от желания покупателя, но и от его возможностей.

Слайд 17Неценовые факторы, влияющие на спрос
Доходы.
Вкусы.
Число покупателей.
Цены на

другие товары.
Предпочтения.
Ожидания.
Мода.

Неценовые факторы, влияющие на спрос Доходы. Вкусы. Число покупателей.Цены на другие товары.Предпочтения.Ожидания. Мода.

Слайд 18100 РУБЛЕЙ
30 РУБЛЕЙ
150 РУБЛЕЙ
35 000 РУБЛЕЙ
15 000 000 РУБЛЕЙ

100 РУБЛЕЙ30 РУБЛЕЙ150 РУБЛЕЙ 35 000 РУБЛЕЙ15 000 000 РУБЛЕЙ

Слайд 19Предложение
Предложение — желание и возможности продавцов продать конкретный товар или

услугу в конкретное время и в конкретном месте.

ПредложениеПредложение — желание и возможности продавцов продать конкретный товар или услугу в конкретное время и в конкретном

Слайд 20Предложение
Величина предложения — количество товара или услуг, которое продавцы хотят

и могут продать по конкретной цене в конкретный момент и

в конкретном месте.


ПредложениеВеличина предложения — количество товара или услуг, которое продавцы хотят и могут продать по конкретной цене в

Слайд 22Неценовые факторы
Рост объемов производства.
Улучшение условий производства.
Цены на

другие товары.
Предпочтения и ожидания.
Выход на рынок новых фирм.

Неценовые факторы Рост объемов производства. Улучшение условий производства. Цены на другие товары. Предпочтения и ожидания.Выход на рынок

Слайд 233. Рыночное равновесие
Рыночное равновесие – это равновесие спроса и предложения.


Существуют два показателя рыночного равновесия:
Равновесие цены.
Равновесие количества товаров.


3. Рыночное равновесиеРыночное равновесие – это равновесие спроса и предложения. Существуют два показателя рыночного равновесия: Равновесие цены.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика