Разделы презентаций


Тема 1 Вопрос 6 Органы повседневного управления объектового уровня РСЧС

Содержание

Центры управления в кризисных ситуациях межрегиональных и региональных центров МЧС (ЦУКС)Информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти субъектов РФ, территориальных органов федеральных органов исполнительной властиОрганы управления РСЧСНациональный Центр управления в кризисных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1 Вопрос 6
Органы повседневного управления объектового уровня РСЧС Дежурно-диспетчерская

служба

Тема 1 Вопрос 6Органы повседневного управления объектового уровня РСЧС Дежурно-диспетчерская служба

Слайд 2Центры управления в кризисных ситуациях межрегиональных и региональных центров МЧС

(ЦУКС)
Информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти субъектов РФ, территориальных

органов федеральных органов исполнительной власти

Органы управления РСЧС

Национальный Центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС)
Информационные центры и дежурно-диспетчерские службы федеральных органов исполнительной власти.

Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований

На федеральном уровне

На межрегиональном и региональном уровне

На муниципальном уровне

Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов)

На объектовом уровне

Центры управления в кризисных ситуациях межрегиональных и региональных центров МЧС (ЦУКС)Информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти

Слайд 3Органы повседневного управления муниципального звена МОСЧС г.о. Серпухов
На муниципальном уровне
Единые

дежурные диспетчерские службы (ЕДДС)
единая дежурно-диспетчерская служба - орган повседневного управления

муниципального звена МОСЧС, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб города и создаваемый при постоянно действующем органе управления МЗ МОСЧС

На объектовом уровне
Дежурные диспетчерские службы (ДДС)
дежурно-диспетчерская служба - орган повседневного управления объектового звена входящего в МЗ МОСЧС и имеющий силы и средства постоянной готовности к действиям в ЧС.

Дежурные службы создаются в организациях не имеющих собственных сил и средств постоянной готовности. Дежурные службы организуют своевременное доведение информации о возникновении (угрозе) ЧС (аварии, происшествия) до ЕДДС и организуют информационное взаимодействие с ней. Реагирование обеспечивается ЭОС и территориальными силами постоянной готовности.

Органы повседневного управления муниципального звена МОСЧС г.о. СерпуховНа муниципальном уровнеЕдиные дежурные диспетчерские службы (ЕДДС)единая дежурно-диспетчерская служба -

Слайд 4Организация круглосуточного приема вызовов (сообщений) о возникновении (угрозе) ЧС (аварий,

происшествий)
Проведение срочного оповещения и информирования руководства организации, органов управления, сил

и средств объектового звена МЗ МОСЧС о возникновении (угрозе) ЧС (аварий, происшествий), а так же о полученных сигналов оповещения ГО.

Обеспечение круглосуточного приема сигналов оповещения гражданской обороны

Организация взаимодействия и обмена информацией в установленном порядке с вышестоящими органами повседневного управления МЗ МОСЧС в повседневном режиме, а так же при возникновении (угрозе) ЧС(аварии, происшествии).

Осуществление контроля за ходим реагирования привлеченных к ликвидации ЧС (аварии, происшествия) сил и средств их информирования об изменении обстановки, принятых и рекомендуемых мерах.

Организация реагирования на поступивший вызов (сообщение) о возникновении (угрозе) ЧС (аварий, происшествий) с привлечением сил и средств постоянной готовности объектового звена, экстренных оперативных служб, а так же при необходимости территориальных сил и средств постоянной готовности.

Проведение оповещения населения о возникновении (угрозе) ЧС с использованием локальной или объектовой системы оповещения, а так же организация доведения (дублирования) полученных сигналов оповещения ГО.

Регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов обобщение информации о произошедших ЧС (авариях, происшествиях) представление соответствующих оперативных донесений (докладов) в установленные сроки

Основные задачи, решаемые ДДС

Доведение информации об изменении режима функционирования объектового звена

Организация круглосуточного приема вызовов (сообщений) о возникновении (угрозе) ЧС (аварий, происшествий)Проведение срочного оповещения и информирования руководства организации,

Слайд 5Для обеспечения экстренного реагирования могут привлекаться:
Для реагирования на поступившие вызовы

не связанные с проведением спасательных работ могут привлекаться: аварийно-ремонтные формирования;

аварийно-восстановительные формирования

При возникновении чрезвычайной ситуации (аварии, катастрофы) дежурный персонал дежурно-диспетчерской службы несет персональную ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

Организация реагирования на поступившие сообщения о возникновении (угрозе) ЧС (аварии, происшествия)

Силы и средства постоянной готовности объектового и (или) территориального подчинения с целью проведения спасательных работ. (Основу сил постоянной готовности составляют профессиональные аварийно-спасательные службы (АСС), аварийно-спасательные формирования (АСФ).

Экстренные оперативные службы (ЭОС) – если нет своих сил и средств постоянной готовности.

По решению руководителя могут привлекаться: для проведения аварийно-спасательных спасательных работ и других неотложных работ (АСДНР) - Нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ) ; для оказания помощи в проведении АСДНР - Нештатные формирования гражданской обороны (НФГО).

Привлечение территориальных сил и средств постоянной готовности, а так же ЭОС осуществляется через ЕДДС г. Серпухова и через ЦОВ-112

Для обеспечения экстренного реагирования могут привлекаться:Для реагирования на поступившие вызовы не связанные с проведением спасательных работ могут

Слайд 6Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий

от ЧС природного и техногенного характера

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера

Слайд 7Постановление Главы города Серпухова
от 13 ноября 2013г. N 1612


«О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения

и территории городского округа Серпухов от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера »

Законодательство в области сбора и обмена информацией

Постановление Правительства Московской области
от 6 июля 2011г. № 647/24
«Порядок организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области»

Постановление Правительства Российской Федерации
от 24 марта 1997г. N 334
«О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Распоряжение Губернатора Московской области
от 27 декабря 2012г. № 612-РГ
«Об обмене информацией при возникновении аварийных ситуаций (происшествий) на территории Московской области»

Постановление Главы города Серпухова от 13 ноября 2013г. N 1612 «О порядке сбора и обмена информацией в

Слайд 8Информация в области защиты населения и территорий от ЧС

должна содержать:
Сведения о прогнозируемых и возникших

ЧС природного и техногенного характера.
Сведения о последствиях ЧС.
Сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной безопасности.
Информацию о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов РФ и федеральных органов исполнительной власти в этой области.

Постановление Правительства Российской Федерации
от 24 марта 1997г. N 334
«О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Сокрытие, несвоевременное представление либо представление должностными лицами заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. ФЗ№68 «О защите населения и территорий от ЧС» статья 6

Информация  в области защиты населения и территорий от ЧС должна  содержать:Сведения о  прогнозируемых и

Слайд 9Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления,

органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и

федеральными органами исполнительной власти в целях:

Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация на безвозмездной основе

Постановление Правительства Российской Федерации
от 24 марта 1997г. N 334
«О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях

Сбор  и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов  Российской

Слайд 10Постановление Главы города Серпухова
от 13 ноября 2013г. N 1612


«О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения

и территории городского округа Серпухов от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера »

Сбор и обмен информацией осуществляются на территории г. Серпухова через постоянно действующие органы повседневного управления в лице ЕДДС г. Серпухова.

Информация предоставляется учреждениями и организациями на безвозмездной основе независимо от формы собственности и уровня подчиненности.

Информация подразделяется на:

оперативную

плановую

К оперативной информации относятся:
- сведения о прогнозируемых и (или) возникших ЧС и их последствиях,
- сведения о силах и средствах городского звена МОСЧС постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также об их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию ЧС

К плановой информации относятся сведения об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В плановую информацию в обязательном порядке включаются данные о численности населения г. Серпухова и работников организаций.

Постановление Главы города Серпухова от 13 ноября 2013г. N 1612 «О порядке сбора и обмена информацией в

Слайд 11Организация несения дежурства в дежурно-диспетчерской службе объектового звена РСЧС
Место (здание,

сооружение, помещение) размещения дежурно-диспетчерской службы организации называется пунктом управления ДДС

Организация несения дежурства в дежурно-диспетчерской службе объектового звена РСЧСМесто (здание, сооружение, помещение) размещения дежурно-диспетчерской службы организации называется

Слайд 12Классификация пунктов управления ГО и РСЧС
Запасные ПУ – защищенные и

специально оборудованные сооружения которые, создаются заблаговременно с целью повышения устойчивости

и оперативности управления в период ведения ГО или при ликвидации ЧС. Запасные ПУ могут быть: ГОРОДСКИЕ и ЗАГОРОДНЫЕ

Повседневные ПУ - и как правило оборудуемые в местах размещения соответствующих органов управления, там, как правило размещаются ЕДДС, ДДС.

Стационарные ПУ - создаются и используются органами управления для решения задач ГО и РСЧС, а так же управления силами и средствами при ликвидации ЧС в мирное время.

Подвижные ПУ - предназначены для обеспечения функционирования органов управления в зонах чрезвычайных ситуаций, а также для дублирования стационарных ПУ как в мирное, так и в военное время.
Подвижные ПУ размещаются на базе автомобильной техники повышенной проходимости, автобусов, а также на средствах воздушного, морского и железнодорожного транспорта. Подвижные ПУ делятся на: ПОЛЕВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ

Пункт управления (ПУ) - оборудованное и оснащённое необходимыми техническими средствами и системами жизнеобеспечения помещение, транспортное средство или инженерное сооружение, с которого органы руководства и повседневного управления РСЧС осуществляют руководство ГО, а так же управление силами и средствами ликвидации ЧС. 

Классификация пунктов управления ГО и РСЧСЗапасные ПУ – защищенные и специально оборудованные сооружения которые, создаются заблаговременно с

Слайд 13Примерное оснащение дежурно-диспетчерских служб размещенных на стационарном пункте управления.
Комплекс средств

связи
Проводная телефонная связь (ГТС) – основной вид связи, применяется для

приема вызовов и сигналов оповещения ГО, организации оповещения руководителей ГО и ЧС, информационного обмена с ВЗУ и организации взаимодействия с территориальными силами и средствами ГО и РСЧС.
Радиосвязь (УКВ) – основной вид связи при возникновении ЧС, применяется для управления силами и средствами ГО и РСЧС при ведении ГО и (или) при ликвидации ЧС.
Мобильная связь – дополнительный вид связи, в основном применяется для организации взаимодействия с руководителями ГО и РСЧС, их оповещения, а так же для приема SMS оповещений.
Электронные средства коммуникации – интернет, электронная почта, месседжеры типа Viber, Telegram и WhatsApp, применяются в мирное время для организации оповещения руководителей ГО и РСЧС, обмена информацией с вышестоящими звеньями управления (ВЗУ), получения справочной и служебной информации.
Факсимильная связь – дублирующий вид проводной телефонной связи, так же применяется для организации обмена информацией с вышестоящими звеньями управления (ВЗУ)
Примерное оснащение дежурно-диспетчерских служб размещенных на стационарном пункте управления.Комплекс средств связиПроводная телефонная связь (ГТС) – основной вид

Слайд 14Примерное оснащение дежурно-диспетчерских служб размещенных на стационарном пункте управления.
Комплекс средств

управления и автоматизации
Технические средства управления оповещением – пульты управления локальной

системой оповещения; объектовой системой оповещения; системой управления эвакуацией при пожаре; громкоговорящая связь, конференцсвязь. Предназначены для дублирования сигналов оповещения ГО, оповещения при возникновении ЧС и пожаров.
Технические средства контроля – пульты (датчики) системы мониторинга инженерных сетей и технологического оборудования, пожарной сигнализации, охранной сигнализации, системы видеонаблюдения. Предназначены для оперативного контроля за состоянием объекта.
Компьютерная и оргтехника – персональные компьютеры, принтеры, ксероксы, сканеры и т.д. Предназначены для приема, обработки и хранения электронной информации, для организации взаимодействия и обмена информацией, для размещения и использования специализированного программного обеспечения.
Система автоматической записи телефонных переговоров – предназначена для аудио-фиксации входящих и исходящих телефонных вызовов.
Примерное оснащение дежурно-диспетчерских служб размещенных на стационарном пункте управления.Комплекс средств управления и автоматизацииТехнические средства управления оповещением –

Слайд 15Примерное оснащение дежурно-диспетчерских служб размещенных на стационарном пункте управления.
Повышение устойчивости

функционирования ДДС
Автономным энергоснабжением – которое состоит из: аварийные источники (ИБП)

для поддержания энергоснабжения ключевых элементов управления на срок перехода на автономное энергоснабжение (10-30мин.) и автономные источники энергоснабжения (бензиновые, дизельные электрогенераторы) для обеспечения электроэнергией систем и устройств ДДС на срок до восстановления основного источника энергоснабжения.
Обеспечением дежурного персонала средствами индивидуальной защиты органов дыхания, кожи и медицинскими средствами при ведении ГО и (или) при возникновении ЧС – это противогазы типа ГП-7 или ГП-7В для защиты органов дыхания от основных видов АХОВ и ОВ; комплект защитной фильтрующей одежды ЗФО и Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты (КИМГЗ).

Повышение устойчивости функционирования пунктов управления проводится с целью обеспечения устойчивой деятельности дежурных смен ДДС, обеспечения работы комплекса средств управления, автоматизации и связи в повседневном режиме, а так же при возникновении ЧС мирного и военного времени

Повышение устойчивости функционирования ДДС достигается:

Примерное оснащение дежурно-диспетчерских служб размещенных на стационарном пункте управления.Повышение устойчивости функционирования ДДСАвтономным энергоснабжением – которое состоит из:

Слайд 16Документация дежурно-диспетчерской службы организации
Руководящие документы:
Приказ руководителя о создании объектового звена

РСЧС
Приказ руководителя «О создании ДДС организации»
Положение о дежурно-диспетчерской службе

организации
Федеральное, областное и муниципальное законодательство по вопросам ГО и РСЧС.

Документы по несению дежурства:
Инструкция по несению дежурства в ДДС в различных режимах функционирования РСЧС
Инструкция действия ДДС при получении сигналов управления и оповещения ГО
Инструкция по оповещению населения, органов управления, сил и средств объектового звена РСЧС
Инструкция Действия ДДС при возникновении ЧС природного или техногенного характера
Инструкция Действия ДДС при переводи организации с мирного на военное время
Инструкция о мерах пожарной безопасности в организации
Инструкции о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре в организации
Списки для оповещения руководящего состава организации
Схема управления и связи в различных режимах функционирования объектового звена
Бланки срочных оперативных донесений

Оперативные планирующие документы:
План гражданской обороны организации (для организаций, отнесенных к категории по ГО или продолжающих свою работу в военное время).
План действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера (для малых предприятий с числом работников 50 чел. и менее разрабатывается инструкция)
Рабочая карта (план объекта) с возможной обстановкой, пояснительной запиской и необходимыми расчётами.

Документация дежурно-диспетчерской службы организацииРуководящие документы:Приказ руководителя о создании объектового звена РСЧС Приказ руководителя «О создании ДДС организации»Положение

Слайд 17Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

Слайд 18Регистрация информации и ее анализ
Оповещение руководителя организации
Оповещение сил и средств

для обеспечения экстренного реагирования на поступивший вызов
Сбор уточненной информации от

сил и средств, задействованных в экстренном реагировании по оперативной обстановке и ее анализ

Подготовка и представление оперативного доклада по основным параметрам произошедшего

Управление СиС и контроль хода устранения ЧС (аварии, происшествия)

Привлечение дополнительных СиС

Организация взаимодействия и обмена информацией с руководством организации (в т.ч. ОГ и КЧС); ЕДДС

Подготовка и представление срочных оперативных донесений в ЕДДС по форме 1/ЧС, 2/ЧС, 3,ЧС, 4/ЧС

Проведение оповещения населения

Информирование об изменении обстановки

Изменение режима функционирования

Оповещение руководства и членов КЧС

Доклад о завершении работ

Завершение ликвидационных мероприятий

Алгоритм действий дежурно-диспетчерской службы организации при получении вызова о возникновении (угрозе) ЧС (аварии, происшествии)

Представление оперативного донесения по факту произошедшего в ЕДДС г. Серпухова

Руководителю организации

В ЕДДС

Привлечение территориальных СиС

Проведение оповещения населения

1 этап

2 этап

Оповещение руководства города органов управления МОСЧС

3 этап

Учет прибывающих сил и средств.

Учет пострадавших (в т.ч. погибших), эвакуированных, пропавших.

Регистрация информации и ее анализОповещение руководителя организацииОповещение сил и средств для обеспечения экстренного реагирования на поступивший вызовСбор

Слайд 19Прием и регистрация поступившей информации
Источники поступления информации:
По телефону от жителей
По

телефону от работников организации
Средства контроля и мониторинга
По телефону от ЕДДС
Телефонный

опрос
Когда произошло
Что произошло
Где произошло (адрес, территория, объект)
При каких обстоятельствах произошло
Наличие пострадавших (в т.ч. погибших)
Масштабы произошедшего

В ходе приема сообщения уточнить следующую информацию:

Информация подтверждается в ходе организации экстренного реагирования

Любая поступившая информация подлежит регистрации в журнале несения дежурства и с помощью технических средств записи переговоров

Прием и регистрация поступившей информацииИсточники поступления информации:По телефону от жителейПо телефону от работников организацииСредства контроля и мониторингаПо

Слайд 20Анализ поступившей информации
Анализ поступившей информации проводится с целью определения уровня

критичности (опасности) произошедшего события, его классификации на соответствие критериям ЧС,

определения уровня реагирования и порядка оповещения населения, руководителей организации, вышестоящих органов повседневного управления, сил и средств постоянной готовности и экстренных оперативных служб.

Для классификации произошедшего события как чрезвычайной ситуации используются критерии МЧС России:

Приказ МЧС России от 08 июля 2004г. №329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях»

Действующие соглашения и регламенты информационного взаимодействия между организацией (учреждением) и администрацией г. Серпухова (в лице ЕДДС).

Постановление Главы города Серпухова от 13 ноября 2013г. N 1612 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории городского округа Серпухов от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Для определения уровня оповещения и инофрфмирования установлены критерии Московской области и г. Серпухова:

Указанные документы должны быть в обязательном порядке заложены в ДДС, а выписки (в части касающейся) находится на рабочем месте.

Анализ поступившей информацииАнализ поступившей информации проводится с целью определения уровня критичности (опасности) произошедшего события, его классификации на

Слайд 21Приказ от 08 июля 2004г. №329 «Об утверждении критериев информации

о чрезвычайных ситуациях».
* * *
Данным приказом утверждаются критерии

информации о чрезвычайных ситуациях.
В приказе приведена подробная классификация чрезвычайных ситуаций, а так же установлены критерии (признаки) по которым можно квалифицировать ситуацию как чрезвычайную.

Для оценки соответствия произошедшего события по критериям соответствия ЧС в дежурно-диспетчерских службах организаций используются следующие разделы приказа:

Техногенные чрезвычайные ситуации
1.1 Транспортные аварии (катастрофы)
1.2.Пожары и взрывы (с возможным последующим горением)
1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) аварийно химических опасных веществ (АХОВ)
1.6. Внезапное обрушение зданий, сооружений, пород
1.7. Аварии на электроэнергетических системах
1.8. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения
1.9. Аварии на очистных сооружениях
4. Крупные террористические акты

Выписки из Приказа МЧС №329 должны находится на рабочем месте диспетчера ДДС организации

Приказ от 08 июля 2004г. №329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях».*  *  *Данным

Слайд 22Приказ МЧС России №329 (выписка)

Приказ МЧС России №329 (выписка)

Слайд 24Подготовка донесений
Донесения готовятся с целью своевременного информирования руководителей организации, членов

объектовой КЧС, сил и средств назначенных для реагирования на поступивший

вызов, вышестоящих органов повседневного управления об возникновении (угрозе) ЧС (аварии, происшествия), основных параметрах, масштабах, возможных угрозах и последствиях произошедшего, а так же об уровне и объеме реагирования.

Донесения бывают:

Оперативные донесения – предоставляются по факту произошедшего события (3-5 мин) и после уточнения (до 30мин) или при изменении обстановки (по факту)

Срочные оперативные донесения – предоставляются в установленные сроки и по установленной форме

Содержат основные параметры произошедшего события:
Когда произошло
Что произошло
Где произошло (адрес, территория, объект)
При каких обстоятельствах произошло
Наличие пострадавших (в т.ч. погибших)
Масштабы произошедшего и соответствие критериям ЧС (признак ЧС)
При уточнении информации:
Задействовано сил и средств (чел./ед. техники, в т.ч. От МЧС, территориальных, организации)
Кто оповещен
Кто руководит ликвидацией
Прогноз по устранению (ликвидации)

Формы срочных оперативных донесений отражены в Приложение №4, а сроки их предоставления отражены в приложении Приложение №3 к постановлению Главы города Серпухова № 1612 от 13 ноября 2013 г.
Регламентами информационного взаимодействия, решением руководителя организации могут быть установлены другие срочные оперативные донесения.

Подготовка донесенийДонесения готовятся с целью своевременного информирования руководителей организации, членов объектовой КЧС, сил и средств назначенных для

Слайд 25Образцы оперативных донесений
Оперативное донесение по факту произошедшего события – содержит

основные параметры произошедшего и представляется в течение 3-5 мин. от

начала события в адрес руководителя организации, по поручению руководителя другим должностным лицам организации, в ЕДДС г. Серпухова, в вышестоящий ведомственный орган повседневного управления по форме:

Докладывает диспетчер ДДС «Теплосети» Иванов В 14:00 20.03.2017г. в дежурно-диспетчерскую службу Теплосети поступило сообщение от оператора котельной №30 ул. Глазовская д.30 о том, что в результате кратковременного пропадания напряжения вышел из строя сетевой насос. В результате остановлена подача горячей воды в 25 многоквартирных жилых домов микрорайона Ивановские дворики. Пострадавших нет. Авария носит признак ЧС.

Уточненное оперативное донесение – содержит уточненную информацию по произошедшему событию и представляется в течение 30 мин. от оперативного донесения в адрес руководителя организации, по поручению руководителя другим должностным лицам организации, в ЕДДС г. Серпухова, в вышестоящий ведомственный орган повседневного управления по форме:

Докладывает диспетчер ДДС «Теплосети» Иванов уточненная информация на 14:30 20.03.2017г. по аварии сетевого насоса на котельной №30 и отключению ГВС. Всего без ГВС 12 МЖД ул. Новая, Юбилейная, 1 д/с, 1 школа. На месте работает аварийная бригада Теплосети в кол. 15 чел. и 3 ед. техники, старший работ главный инженер Петров Иван Николаевич, тел. 8-000-000-00-00. Прогноз восстановления ГВС в течение 5 часов. Пострадавших нет. Предварительная причина отключения ГВС – выход сетевого насоса из строя при пропадании электроснабжения на котельной.

Образцы оперативных донесенийОперативное донесение по факту произошедшего события – содержит основные параметры произошедшего и представляется в течение

Слайд 26Срочные оперативные донесения
Срочные оперативные донесения представляют из себя формы №1/ЧС,

2/ЧС, 3/ЧС и 4/ЧС в табличном виде разработанные и утвержденные

МЧС России. Образцы размещены в приложении №4 Постановления Главы г. Серпухова №1612

Срочные оперативные донесения готовятся (заполняются) дежурным персоналом ДДС в электронном или ручном режиме при классификации произошедшего события как ЧС (имеющего признак ЧС) и передаются в адрес ЕДДС г. Серпухова.

Срочные оперативные донесения передаются в адрес ЕДДС г. Серпухова в установленные сроки или по запросу. Сроки подготовки и передачи срочных оперативных донесений установлены в соответствии приложением №3 Постановления Главы г. Серпухова №1612.

Корректировку, уточнение информации в срочных оперативных донесениях осуществляет дежурный персонал ДДС. Сроки уточнения срочных оперативных донесений установлены в соответствии приложением №3 Постановления Главы г. Серпухова №1612.

Бланки срочных оперативных донесений должны находится в электронном и бумажном виде на рабочем месте диспетчера ДДС.

При заполнении бланков форм срочных оперативных донесений – заполняются и передаются только актуальные разделы, пустые графы не должны входить в передаваемые срочные оперативные донесения. Нумерацию граф и разделов не менять.

Срочные оперативные донесения передаются в адрес ЕДДС г. Серпухова по электронной почте или по телефону формализованным докладом.

Срочные оперативные донесенияСрочные оперативные донесения представляют из себя формы №1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС и 4/ЧС в табличном виде

Слайд 27Срочные оперативные донесения
Форма донесения – 1/ЧС Информация (донесение) об угрозе

(прогнозе) чрезвычайной ситуации
Представляется руководителем организации председателю КЧС и ОПБ г.

Серпухова немедленно по любому из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчерскую службу организации в адрес ЕДДС г. Серпухова с последующим письменным подтверждением в течение 3 часов. В дальнейшем, при резком изменении обстановки - немедленно.

Форма донесения – 2/ЧС
Информация (донесение) о факте и основных параметрах ЧС
Представляется руководителем организации председателю КЧС и ОПБ г. Серпухова немедленно по любому из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчерскую службу организации в адрес ЕДДС г. Серпухова с последующим письменным подтверждением в течение 3 часов от момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск.) и 19.00 (мск.) по состоянию на 6.00 (мск.) и 18.00 (мск.) соответственно.

Форма донесения – 3/ЧС Информация (донесение) о мерах по защите населения и территории, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ
Представляется руководителем организации председателю КЧС и ОПБ г. Серпухова немедленно по любому из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчерскую службу организации в адрес ЕДДС г. Серпухова с последующим письменным подтверждением в течение 4 часов. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск.) и 19.00 (мск.) по состоянию на 6.00 (мск.) и 18.00 (мск.) соответственно.

Форма донесения – 4/ЧС (только по техногенным ЧС)
Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС
Представляется руководителем организации председателю КЧС и ОПБ г. Серпухова немедленно по любому из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчерскую службу организации в адрес ЕДДС г. Серпухова с последующим письменным подтверждением в течение 4 часов от момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 (мск.) и 19.00 (мск.) по состоянию на 6.00 (мск.) и 18.00 (мск.) соответственно.

Срочные оперативные донесенияФорма донесения – 1/ЧС Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуацииПредставляется руководителем организации председателю КЧС

Слайд 28Пример срочного оперативного донесения по форме 2/ЧС
Информация (донесение) о

факте и основных параметрах ЧС

Пример срочного оперативного донесения по форме 2/ЧС Информация (донесение) о факте и основных параметрах ЧС

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика