Разделы презентаций


2 5.08.2020 Августовская педагогическая конференция работников

Содержание

«Повышение уровня профессиональной компетенции молодых специалистов через дифференциацию и оптимальное сочетание видов и форм работы, стимулирование профессиональной творческой активности и стремления к профессиональному росту»Стартовая площадка Форума

Слайды и текст этой презентации

Слайд 125.08.2020
Августовская педагогическая конференция работников образования
«Актуальные направления развития муниципальной системы образования:

от условий к эффективному результату»
«Старт в профессию»
Центр наставнической деятельности и

работы с молодыми специалистами г.о. Балашиха
25.08.2020Августовская педагогическая конференция работников образования«Актуальные направления развития муниципальной системы образования: от условий к эффективному результату»«Старт в профессию»Центр

Слайд 2«Повышение уровня профессиональной компетенции молодых специалистов через дифференциацию и оптимальное

сочетание видов и форм работы, стимулирование профессиональной творческой активности и

стремления к профессиональному росту»

Стартовая площадка Форума

«Повышение уровня профессиональной компетенции молодых специалистов через дифференциацию и оптимальное сочетание видов и форм работы, стимулирование профессиональной

Слайд 324.08.2020
Телемост «Я в профессии»

24.08.2020Телемост «Я в профессии»

Слайд 4 «Позитивные мысли»
Цель: развитие осознания сильных сторон своей личности.
Фраза: «я

горжусь собой за то…»

Вопросы для дискуссии:
Важно ли знать, что ты

можешь хорошо делать, а что не можешь? Где безопасно говорить о таких вещах? Надо ли преуспевать во всем? Какими способами другие могут побудить тебя к благоприятному самовосприятию?(Как сам можешь это сделать?)
Есть ли разница между подчеркиванием своих достоинств и хвастовством? В чем она заключается?

Оценка способностей и скрытых возможностей. Понимание, что даже у самых «сильных» есть свои слабости, а у «слабых» сильные стороны.
«Позитивные мысли»Цель: развитие осознания сильных сторон своей личности.Фраза: «я горжусь собой за то…»Вопросы для дискуссии:Важно ли

Слайд 5Цель: развитие позитивного отношения к работе.
Фраза: «я доволен тем, что…»








Не

быть слишком стогим к себе, не признавая те или иные

свои успехи

«Профессиональные дела»

Цель: развитие позитивного отношения к работе.Фраза: «я доволен тем, что…»Не быть слишком стогим к себе, не признавая

Слайд 6Цель: развитие умения использовать воображение для улучшения самовосприятия, акцентируя внимание

на понятии «позитивное мышление».
Представьте себе, как бы вы хотели проявить

себя в тех ситуациях, которые в прошлом оказались для вас неудачными.




Контролируя мысли , мы способны убедить себя в том, что мы можем, если захотим, стать лучше, чем мы сейчас. То как мы себя воспринимаем, имеет большое значение, и мы можем стать именно такими, какими, по нашему убеждению, в состоянии стать.

«Воображение успеха»
«Поделись успехом»

Цель: развитие умения использовать воображение для улучшения самовосприятия, акцентируя внимание на понятии «позитивное мышление».Представьте себе, как бы

Слайд 7Циклограмма
основных мероприятий
на учебный год
Стр.1

Циклограммаосновных мероприятийна учебный годСтр.1

Слайд 8Циклограмма
основных мероприятий
на учебный год
Стр.2

Циклограммаосновных мероприятийна учебный годСтр.2

Слайд 9Циклограмма
основных мероприятий
на учебный год
Стр.3

Циклограммаосновных мероприятийна учебный годСтр.3

Слайд 10Циклограмма
основных мероприятий
на учебный год
Стр.4

Циклограммаосновных мероприятийна учебный годСтр.4

Слайд 11Циклограмма
основных мероприятий
на учебный год
Стр.5

Циклограммаосновных мероприятийна учебный годСтр.5

Слайд 12Циклограмма
основных мероприятий
на учебный год
Стр.6

Циклограммаосновных мероприятийна учебный годСтр.6

Слайд 13Циклограмма
основных мероприятий
на учебный год
Стр.7

Циклограммаосновных мероприятийна учебный годСтр.7

Слайд 14Циклограмма
основных мероприятий
на учебный год
Стр.8

Циклограммаосновных мероприятийна учебный годСтр.8

Слайд 15Индивидуальная траектория профессионального роста
на учебный год

Индивидуальная траектория профессионального ростана учебный год

Слайд 16ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, МЫ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ
Лаборатория МчС
© Borodina 2020
Тел.: 8 (917) 520-24-37
ВК:

Help Bor
E-mail: borodina.g11@mail.ru
http://vk.com/ labmc
Ассоциация лучших учителей Г.о. Балашиха
http://vk.com/ alu_bal

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, МЫ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУЛаборатория МчС© Borodina 2020Тел.: 8 (917) 520-24-37ВК: Help BorE-mail: borodina.g11@mail.ruhttp://vk.com/ labmcАссоциация лучших учителей Г.о.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика