Разделы презентаций


02 ЛЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО

Содержание

02ЛЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА Теоретические основы обеспечения безопасного функционирования воздушного транспорта;Авиационная транспортная система (АТС);Особенности функционирования авиационной транспортной системы;Факторы, влияющие на эффективность функционирования авиационной транспортной системы;Основные факторы опасности;Понятие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 102ЛЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

02ЛЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Слайд 202ЛЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Теоретические основы

обеспечения безопасного функционирования воздушного транспорта;
Авиационная транспортная система (АТС);
Особенности функционирования авиационной

транспортной системы;
Факторы, влияющие на эффективность функционирования авиационной транспортной системы;
Основные факторы опасности;
Понятие надежности авиационной техники;
Влияние технического и человеческого факторов на безопасность полетов;
Общая концепция безопасности полетов;
02ЛЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА Теоретические основы обеспечения безопасного функционирования воздушного транспорта;Авиационная транспортная система

Слайд 3Концепция безопасности ИКАО (Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской

авиации «УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ»)
Безопасность полетов - состояние, при котором

риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются.
Концепция безопасности ИКАО (Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации  «УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ») Безопасность полетов

Слайд 4Безопасность на воздушном транспорте

Безопасность полетов – состояние авиационной
транспортной системы

при котором риск
причинения вреда лицам или нанесения ущерба
имуществу

снижен до приемлемого уровня и
поддерживается на этом либо более низком уровне
посредством непрерывного процесса выявления
источников опасности и контроля факторов риска
Безопасность на воздушном транспортеБезопасность полетов – состояние авиационной транспортной системы при котором риск причинения вреда лицам или

Слайд 5Авиационная транспортная система – фактор среды (аэродромы)

Авиационная транспортная система – фактор среды (аэродромы)

Слайд 6Внешняя эксплуатационная среда

Искусственная окружающая среда в свою очередь может быть
подразделена

на физическую и нефизическую.
Физическая среда включает в себя созданные

человеком объекты.
К ним относятся: системы управления воздушным движением,
аэропорты, средства обеспечения навигации и инструментальные
системы посадки, светотехническое оборудование аэродромов и т.д.
Созданная человеком нефизическая окружающая среда или
«системное обеспечение» - это различного рода нормативные акты,
процедуры, инструкции, руководства. В нее входят национальные
законы в сфере гражданской авиации, международные соглашения в
области гражданской авиации, эксплуатационные правила, программы
профессиональной подготовки и т.д.
Организационно-правовая государственная система регулирования
деятельности гражданской авиации и безопасности полетов.

Внешняя эксплуатационная среда	Искусственная окружающая среда в свою очередь может бытьподразделена на физическую и нефизическую. 	Физическая среда включает

Слайд 9Аэродромная сеть гражданской авиации России
7

Аэродромная сеть гражданской авиации России7

Слайд 10Динамика изменения количества аэродромов гражданской авиации
количество аэропортов

Динамика изменения количества аэродромов гражданской авиацииколичество аэропортов

Слайд 15Авиационная транспортная система – развитие сети аэропортов

Авиационная транспортная система – развитие сети аэропортов

Слайд 16Прогноз развития аэропортов России

Прогноз развития аэропортов России

Слайд 17Авиационная транспортная система – развитие сети аэропортов

Авиационная транспортная система – развитие сети аэропортов

Слайд 19Авиационная транспортная система – развитие сети аэропортов

Авиационная транспортная система – развитие сети аэропортов

Слайд 20Развитие сети аэропортов Российской Федерации

Развитие сети аэропортов Российской Федерации

Слайд 21Организация и обслуживание воздушного движения (ОрВД)

Организация и обслуживание воздушного движения (ОрВД)

Слайд 22Организация и обслуживание воздушного движения (ОрВД)

Организация и обслуживание воздушного движения (ОрВД)

Слайд 23Организация и обслуживание воздушного движения (ОрВД)

Организация и обслуживание воздушного движения (ОрВД)

Слайд 24Орнитологическое обеспечение полетов

Орнитологическое обеспечение полетов

Слайд 25Внешняя (искусственная) окружающая среда

Внешняя (искусственная) окружающая среда

Слайд 26Организационно-правовая государственная система регулирования безопасности

Организационно-правовая государственная система регулирования безопасности

Слайд 27Организационно-правовая государственная система регулирования безопасности
Министерство транспорта Российской Федерации (МТ РФ)
=

Минтранс России

Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ)
= Росавиация

Федеральная служба по надзору

в сфере транспорта (ФСНСТ)
= Ространснадзор

Органы системы сертификации воздушного транспорта (ССВТ)

Межгосударственный авиационный комитет (МАК)

Федеральная аэронавигационная служба (ФАНС)
= Росаэронавигация – сейчас упразднена

Органы прокуратуры (транспортная прокуратура)
Организационно-правовая государственная система регулирования безопасностиМинистерство транспорта Российской Федерации (МТ РФ)= Минтранс РоссииФедеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ)= РосавиацияФедеральная

Слайд 28Уровень несоответствия требованиям стандартов ИКАО

Уровень несоответствия требованиям стандартов ИКАО

Слайд 29Уровень несоответствия требованиям стандартов ИКАО

Уровень несоответствия требованиям стандартов ИКАО

Слайд 30Уровень несоответствия требованиям стандартов ИКАО

Уровень несоответствия требованиям стандартов ИКАО

Слайд 31Уровень несоответствия требованиям стандартов ИКАО

Уровень несоответствия требованиям стандартов ИКАО

Слайд 32 Авиационная транспортная система

Во всех случаях безопасность полетов в АТС зависит

от
качества функционирования всех ее элементов обеспечивается:
высокой квалификацией и

подготовкой экипажа, поддержанием
летной годности ВС, высоким качеством работ по обеспечению
полетов, наземными службами и при управлении воздушным
движением, условиями среды в которой выполняются полеты.
Центральное звено авиационной транспортной системы –
система «Экипаж – ВС», обеспечивающая летную эксплуатацию
воздушного судна. Экипаж ВС является конечным звеном АТС.
При выполнении полета экипаж испытывает все недостатки
функционирования АТС, конструкции ВС, управления воздушным
движением, организации и наземного обеспечения полетов.
Авиационная транспортная система		Во всех случаях безопасность полетов в АТС зависит от качества функционирования всех ее элементов обеспечивается:

Слайд 36Проблемы развития воздушного транспорта

1. Значительный износ

основных фондов (объектов аэродромной и аэропортовой инфраструктуры, парка воздушных судов

и др.)

2. Дефицит летных, инженерно-технических и управленческих кадров (необходимо обеспечить выпуск пилотов не менее 1000 в год)

3. Недостаточный уровень качества предоставляемых авиауслуг (низкий показатель регулярности полетов, низкий уровень комфорта и др.)

4. Необходимость повышения уровня безопасности полетов и авиационной безопасности (превышение количества авиакатастроф по сравнению со средним уровнем ИКАО и ведущих авиационных держав)

5. Необходимость совершенствования нормативно-правовой базы (в том числе в части гармонизации российского авиационного законодательства с международным)

6. Тенденция технического и технологического отставания отрасли (низок технологический уровень оснащенности авиапредприятий, доля затрат на топливо российских авиакомпаний выше, чем в мире, и др.)
Проблемы развития воздушного транспорта    1. Значительный износ основных фондов (объектов аэродромной и аэропортовой инфраструктуры,

Слайд 37Текущие тенденции рынка авиаперевозок

Текущие тенденции рынка авиаперевозок

Слайд 41Коэффициенты авиационной подвижности стран мира

Коэффициенты авиационной подвижности стран мира

Слайд 42Международные отправки пассажиров из аэропортов России
Российские авиакомпании в целом

успешно конкурируют с западными авиакомпаниями. Доля западных авиакомпаний в международных

перевозках через российские аэропорты по-прежнему остается существенно ниже 50%. Во многом это обеспечивается широким использованием российскими авиакомпаниями системы нерегулярных (чартерных) перевозок. Тем не менее, в последние годы наметилась тенденция к увеличению доли западных авиакомпаний в международных перевозках через российские аэропорты.
Международные отправки пассажиров из аэропортов России Российские авиакомпании в целом успешно конкурируют с западными авиакомпаниями. Доля западных

Слайд 43Проблемы безопасности полетов и экономика

Проблемы безопасности полетов и экономика

Слайд 47Динамика изменения численности эксплуатантов коммерческой авиации

Динамика изменения численности эксплуатантов коммерческой авиации

Слайд 50

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ (ФАКТОРЫ)
АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ (ФАКТОРЫ)АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Слайд 51 Факторы, влияющие на функциональную эффективность авиационной системы (АТС)

Факторами

опасности называются источники возмущений
системы «Экипаж – ВС», приводящие к возникновению

угрозы
для жизни и здоровья людей в процессе выполнения полетов.
По своему происхождению они могут быть системными и
внесистемными.
Под системными факторами понимаются такие факторы,
которые определяются внутренними свойствами элементов
авиационной системы (АТС).
По системным признакам факторы опасности (причины)
классифицируются на следующие:
- человеческий;
- технический;
- внешней среды;
- организационный;
Факторы, влияющие на функциональную эффективность авиационной системы (АТС)	Факторами опасности называются источники возмущенийсистемы «Экипаж – ВС»,

Слайд 52Безопасность в авиации: что в основе?
Люди и
их действия
Сложившаяся
практика
Эксплуатационная
документация
Конструкция

ВС
Правила и
процедуры

Безопасность в авиации: что в основе?Люди иих действияСложившаяся практикаЭксплуатационная документацияКонструкция ВСПравила и процедуры

Слайд 53Безопасность в авиации: что в основе?

Безопасность в авиации: что в основе?

Слайд 56Основные факторы авиационных происшествий в гражданской авиации

Основные факторы авиационных происшествий в гражданской авиации

Слайд 57Факторы, влияющие на возникновение авиационных инцидентов в 2000 – 2010

г.г.

Факторы, влияющие на возникновение авиационных инцидентов в 2000 – 2010 г.г.

Слайд 58Распределение событий по причинным факторам
«ВС» 75-80%
«Эк» 20%
«Ср» 5%
«ВС» 15-20%
«Эк» 70-80%
«Ср»

10-15%
Авиационные инциденты
Авиационные происшествия

Распределение событий по причинным факторам«ВС» 75-80%«Эк» 20%«Ср» 5%«ВС» 15-20%«Эк» 70-80%«Ср» 10-15%Авиационные инцидентыАвиационные происшествия

Слайд 59Авиационные инциденты по фактору личного состава в 2000 – 2010

г.г.

Авиационные инциденты по фактору личного состава в 2000 – 2010 г.г.

Слайд 60Причинные факторы в АТС

Причинные факторы в АТС

Слайд 62Эволюция мышления в сфере безопасности

Эволюция мышления в сфере безопасности

Слайд 63Организационные факторы в сфере безопасности

Организационные факторы в сфере безопасности

Слайд 64Безопасность различных видов транспорта РФ

Безопасность различных видов транспорта РФ

Слайд 65Проблемы безопасности полетов

Проблемы безопасности полетов

Слайд 66Проблемы безопасности полетов

Проблемы безопасности полетов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика