Разделы презентаций


Тема №2 Структура и классификация систем массового обслуживания (СМО)

Одноканальная СМО с отказом λ μ Параметры СМО n=1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема №2 Структура и классификация систем массового обслуживания (СМО)

Тема №2 Структура и классификация систем массового обслуживания (СМО)

Слайд 2Одноканальная СМО с отказом

λ

μ

Параметры СМО
n=1 - число каналов;
inПвх =λ, поток простейший (λ=const, не зависит от t)
inПобс =μ, поток простейший (μ=const, не зависит от t)

So

S1

Одноканальная СМО с отказом         λ

Слайд 4 
So
S1
S2
Sn

 SoS1S2Sn

Слайд 6 
So
S1
S2
Sn

 SoS1S2Sn

Слайд 8 
So
S1
S2
Sn
Sn+1

 SoS1S2SnSn+1

Слайд 11 
So
S1
S2
Sn
Sn+1

 SoS1S2SnSn+1

Слайд 13 
So
S1
S2
Sn
Sn+1

 SoS1S2SnSn+1

Слайд 16


So
So

525
S1
S2
S3
S4
S5
1
7
8
2
5
3
5
4
8
2
6
4
3
Составить уравнения Колмогорова для нахождения предельных вероятностей по следующему графу

состояний.

SoSo525S1S2S3S4S51782535482643Составить уравнения Колмогорова для нахождения предельных вероятностей по следующему графу состояний.

Слайд 17Задача
Рассматривается круглосуточная работа пункта проведения профилактического осмотра автомашин с

одной группой проведения осмотра. На осмотр и выявление дефектов каждой

машины затрачивается в среднем 0.75 ч. На осмотр поступает в среднем 27 машин в сутки. Потоки заявок и обслуживаний простейшие. Если машина, прибывшая в пункт осмотра, не застаёт ни одного канала свободным, она покидает пункт осмотра не обслуженной. Определить предельные вероятности состояний и характеристики обслуживания профилактического осмотра. Найти минимальное число каналов, при котором относительная пропускная способность пункта осмотра будет не менее 0.9.

Задача Рассматривается круглосуточная работа пункта проведения профилактического осмотра автомашин с одной группой проведения осмотра. На осмотр и

Слайд 18Задача
В центр по ремонту вычислительный техники поступают заказы от

предприятий. Если заняты все два мастера, то вновь поступающий заказ

не принимается, и предприятие вынуждено обратиться в другую мастерскую. Среднее время работы с одним заказом составляет 3 ч. Интенсивность потока заявок 0.85 з/ч. Найти предельные вероятности состояний и показатели эффективности работы центра. Как изменятся показатели эффективности работы, если мы примем на работу еще двух мастеров? Каждая обслуженная заявка приносит доход 12 ден. ед. Содержание каждого канала обходится 40 ден.ед.

Задача В центр по ремонту вычислительный техники поступают заказы от предприятий. Если заняты все два мастера, то

Слайд 19Задача
Имеется двухканальная простейшая СМО с отказами. На вход поступает

простейший поток заявок с интенсивностью 12 заявок каждые два часа.

Среднее время обслуживания одной заявки 0.82 ч. Каждая обслуженная заявка приносит доход 32 ден. ед. Содержание каждого канала обходится 41 ден.ед. Выяснить, выгодно или невыгодно в экономическом отношении увеличить число каналов до четырёх.


Задача Имеется двухканальная простейшая СМО с отказами. На вход поступает простейший поток заявок с интенсивностью 12 заявок

Слайд 20Задача
Мастерская по ремонту телевизоров временно имеет одного мастера. Интенсивность

поступления телевизоров на ремонт 4 телевизора за рабочий день, время

ремонта одного телевизора в среднем занимает половину рабочего дня. Ограничений на складские помещения практически нет. Справится ли данная мастерская с ремонтом телевизоров?

Задача Мастерская по ремонту телевизоров временно имеет одного мастера. Интенсивность поступления телевизоров на ремонт 4 телевизора за

Слайд 21Задача
В небольшом магазине покупателей обслуживает один продавец. Среднее время

обслуживания одного покупателя – 12 мин. Интенсивность потока покупателей 4

человека в 0,6 часа. Определить вероятность того, что пришедший в магазин покупатель получит отказ, т.е. что магазин потеряет покупателя. Как изменятся показатели эффективности, если магазин возьмет на работу еще двух продавцов время. Каждая обслуженная заявка приносит доход 12 ден. ед. Содержание каждого канала обходится 23 ден.ед.

Задача В небольшом магазине покупателей обслуживает один продавец. Среднее время обслуживания одного покупателя – 12 мин. Интенсивность

Слайд 22Задача
В магазине к узлу расчета поступает поток покупателей с

интенсивностью 70 чел./час. Среднее время обслуживания одного покупателя – 3

мин. Определить минимальное количество контролёров- кассиров, при котором очередь не будет расти до бесконечности. Как изменятся показатели эффективности, если увеличим количество каналов в двое и предположим, что когда продавец занят, покупатель уходит из магазина. Каждая обслуженная заявка приносит доход 15 ден. ед. Содержание каждого канала обходится 25 ден.ед. Выяснить, выгодно или невыгодно в экономическом отношении увеличение числа каналов.
Задача В магазине к узлу расчета поступает поток покупателей с интенсивностью 70 чел./час. Среднее время обслуживания одного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика