Разделы презентаций


ТЕМА: НЕИСПРАВНОСТИ И УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Содержание

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАНЕИСПРАВНОСТИ ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕНО ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАНЕИСПРАВНОСТИ ПРИ КОТОРЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАПРЕЩЕНА (ДВИЖЕНИЕ РАЗРЕШЕНО)НЕИСПРАВНОСТИ (В СООТВЕСТВИИ С ПРИЛОЖЕНИЕМ К ОСНОВНЫМ ПОЛОЖЕНИЯМ) ПРИ КОТОРЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАПРЕЩЕНА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА: «НЕИСПРАВНОСТИ И УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»

ТЕМА:   «НЕИСПРАВНОСТИ И УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»

Слайд 2ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕНО ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИ КОТОРЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАПРЕЩЕНА (ДВИЖЕНИЕ РАЗРЕШЕНО)
НЕИСПРАВНОСТИ (В СООТВЕСТВИИ

С ПРИЛОЖЕНИЕМ К ОСНОВНЫМ ПОЛОЖЕНИЯМ) ПРИ КОТОРЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАПРЕЩЕНА (ДВИЖЕНИЕ НЕ ЗАПРЕЩЕНО)

ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ КОТОРЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАПРЕЩЕНА

ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ

ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СЛЕДОВАТЬ К МЕСТУ СТОЯНКИ ИЛИ РЕМОНТА С СОБЛЮДЕНИЕМ НЕОБХОДИМЫХ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ДА

НЕТ

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАНЕИСПРАВНОСТИ ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕНО ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАНЕИСПРАВНОСТИ ПРИ КОТОРЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАПРЕЩЕНА (ДВИЖЕНИЕ

Слайд 3Водитель транспортного средства ОБЯЗАН: перед выездом проверить и в пути обеспечить

исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями

по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. ЗАПРЕЩАЕТСЯ движение: 1. При неисправности рабочей тормозной системы. 2. При неисправности рулевого управления. 3. При неисправности сцепного устройства (в составе автопоезда). 4. При негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. 5. При недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми Приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это не возможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. За управление транспортным средством, имеющим подобные неисправности, предусмотрены следующие меры: отстранение водителя от управления транспортным средством (ст. 27.12 КоАП), задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации со снятием государственных регистрационных знаков (ст. 27.13 КоАП).
Водитель транспортного средства ОБЯЗАН: перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в

Слайд 5ТЯГОВО – СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

ТЯГОВО – СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Слайд 6НЕИСПРАВНОСТИ И УСЛОВИЯ ПРИ КОТОРЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ РАЗРЕШЕНА: 1. Не работает стеклоподъемник. 2. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости. 3. Отсутствуют противооткатные упоры. 4. Отсутствуют противотуманные фары. 5. На одной оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора. 6. Все мотоциклы при отсутствии огнетушителя. 7. На всех мотоциклах без бокового прицепа отсутствует медицинская аптечка. 8. Не включается контрольная лампа стояночной тормозной системы. 9. Уменьшен свободный ход педали тормоза. 10. Двигатель не развивает максимальной мощности. 11. Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах. 12.Не работает указатель уровня топлива. 13.Нарушена регулировка угла опережения зажигания. 14. Затруднён пуск двигателя.
НЕИСПРАВНОСТИ И УСЛОВИЯ ПРИ КОТОРЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Слайд 7 НЕИСПРАВНОСТИ И УСЛОВИЯ ПРИ КОТОРЫХ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЗАПРЕШЕНА: 1. Тормозные системы 1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной

системы не соответствуют ГОСТ Р 51709-2001. 1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода. 1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер. 1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
НЕИСПРАВНОСТИ И УСЛОВИЯ ПРИ КОТОРЫХ   ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЗАПРЕШЕНА:  1.	Тормозные системы

Слайд 81.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: - транспортных средств

с полной нагрузкой - на уклоне до 16% включительно; - легковых

автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23% включительно; - грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 % включительно.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: - транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне

Слайд 9 2. Рулевое управление 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает

следующие значения
10
10
10

2.	Рулевое управление  2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения101010

Слайд 102.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые

соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство

фиксации положения рулевой колонки. 2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

ЧЕРВЯЧНОГО ТИПА

РЕЕЧНОГО ТИПА

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным

Слайд 113. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы

внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На

транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Дальний свет фар

Ближний свет фар

3. Внешние световые приборы 3.1.	Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям

Слайд 12 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового

сигнала не соответствуют установленным требованиям. 3.6. На транспортном средстве установлены: спереди –

противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого; указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого; иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного; а световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого; указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого; иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного; а световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного; сбоку - световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме желтого или оранжевого.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

Слайд 143. Внешние световые приборы противотуманные фары только с огнями белого или

желтого цвета

3. Внешние световые приборы  противотуманные фары только с огнями белого или желтого цвета

Слайд 154. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла 4.1. Не работают в установленном

режиме стеклоочистители. 4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла  4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители. 4.2. Не работают

Слайд 165. Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту

рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм,

автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм. Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5. Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых

Слайд 175. Колеса и шины 5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы,

разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и

боковины. 5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5. Колеса и шины 5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение

Слайд 18РАСПОЛОЖЕНИЕ НИТЕЙ КОРДА ШИНЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ НИТЕЙ КОРДА ШИНЫ

Слайд 195. Колеса и шины 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке

не соответствуют модели транспортного средства. 5.5. На одну ось транспортного средства

установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с  углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
5. Колеса и шины 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. 5.5.

Слайд 206. Двигатель 6.1.Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность

превышают величины, установленные ГОСТ Р 52033-2003 и ГОСТ Р 52160-2003.

6. Двигатель 6.1.Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТ Р 52033-2003

Слайд 216. Двигатель 6.2. Нарушена герметичность системы питания.

6. Двигатель 6.2. Нарушена герметичность системы питания.

Слайд 226. Двигатель 6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов. 6.4. Нарушена герметичность системы

вентиляции картера. 6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТ

Р 52231-2004.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

6. Двигатель 6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов. 6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера. 6.5. Допустимый уровень

Слайд 237. Прочие элементы конструкции 7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего

вида не соответствуют ГОСТ Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией

транспортного средства.
7. Прочие элементы конструкции 7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТ Р 51709-2001,

Слайд 247.2. Не работает звуковой сигнал. 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены

покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Примечание. На верхней части ветрового

стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727- 88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
7.2. Не работает звуковой сигнал. 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Слайд 25ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия  Межгосударственный

стандарт ГОСТ 5727-88  Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия Стандарт полностью

соответствует СТ СЭВ 744-77, СТ СЭВ 745-77, СТ СЭВ 746-77, Правилам N 43 ЕЭК ООН. 4. Взамен ГОСТ 5727-83  Дата введения 1 января 1990 г.

2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекло # - не менее 70%.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.
Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.

ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия  Межгосударственный стандарт ГОСТ 5727-88  Стекло безопасное для

Слайд 26Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ

от 10 сентября 2009 г. № 720) (с изменениями от 10

сентября 2010 г.) Приложение № 5 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 706) 3.5. Требования к остеклению

3.5.1. Стекла должны быть надежно закреплены на транспортном средстве, так чтобы в состоянии эксплуатации не возникала возможность их отделения от конструкции транспортного средства, и любое их рабочее положение не создавало бы препятствий для функционирования органов управления и для обзорности.
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70%.
3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. №

Слайд 27
7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе, покрытых прозрачными

цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения № 5 к

настоящему техническому регламенту.

7.4. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Приложение № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
 
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
 
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 706)

7. Требования к прочим элементам конструкции

7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения

Слайд 287. Прочие элементы конструкции 7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей

кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн

и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7. Прочие элементы конструкции 7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой

Слайд 297.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и

брызговики.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Слайд 307.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена,

а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы

(цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их

Слайд 317.7.Отсутствуют: - на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах -

медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТ Р 41.27-99; -

на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5т- противооткатные упоры (должно быть не менее двух); - на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТ Р 41.27-99.
7.7.Отсутствуют: - на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки

Слайд 327.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными

звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных

цветографических схем, надписей и обозначений, несоответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях

Слайд 337.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка

предусмотрена конструкцией транспортного средства. 7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые

надрывы на лямке.
7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства. 7.10. Ремни безопасности

Слайд 34 7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания

запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным

канатом.
7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не

Слайд 357.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного

положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

Слайд 367.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых

редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования

воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем

Слайд 377.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей

и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического

паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не

Слайд 387.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки

не отвечает ГОСТ Р 50577-93.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТ Р 50577-93.

Слайд 397.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. 7.17. На мотоциклах

и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров

на седле.
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. 7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек,

Слайд 407.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной

инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или

иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика