Разделы презентаций


Тема Приемы инновационного менеджмента

Содержание

Прием (или форма) инновационного менеджмента – способ воздействия управляющей системы на управляемуюУправляемой системой при этом является инновационный процесс – от производства и коммерциализации до диффузии инноваций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1План лекции:

Сущность приемов инновационного менеджмента
Маркетинговый прием в инновационном менеджменте
Современные формы

инновационного менеджмента:
3.1. Инжиниринг инноваций
3.2. Реинжиниринг инноваций
3.3. Бенчмаркинг инноваций
3.4. Бренд-стратегия инноваций
3.5.

Ценовой прием
3.6. Фронтирование рынка
3.7. Мэрджер


Тема Приемы инновационного менеджмента

План лекции:Сущность приемов инновационного менеджментаМаркетинговый прием в инновационном менеджментеСовременные формы инновационного менеджмента:3.1. Инжиниринг инноваций3.2. Реинжиниринг инноваций3.3. Бенчмаркинг

Слайд 2




Прием (или форма) инновационного менеджмента – способ воздействия управляющей системы

на управляемую

Управляемой системой при этом является инновационный процесс – от

производства и коммерциализации до диффузии инноваций

Прием (или форма) инновационного менеджмента – способ воздействия управляющей системы на управляемуюУправляемой системой при этом является инновационный

Слайд 4

Маркетинг инноваций выражается в системном подходе:

Продуцента – к управлению производством

инноваций

Посредника – к управлению реализацией инноваций

Покупателя – к управлению приобретенными

инновациями и/или их дальнейшей реализацией

Продуцент инновации – производитель, создатель конкретной инновации
Маркетинг инноваций выражается в системном подходе:Продуцента – к управлению производством инновацийПосредника – к управлению реализацией инновацийПокупателя –

Слайд 5Маркетинг инноваций
Налаживание коммуникации
Установление цели
Планирование производства инноваций
Исследование рынка
Организация продвижения инноваций
Сервис, обслуживание

Маркетинг инновацийНалаживание коммуникацииУстановление целиПланирование производства инновацийИсследование рынкаОрганизация продвижения инновацийСервис, обслуживание

Слайд 6


Стратегия маркетинга инноваций включает:

Сегментацию рынка

Выбор целевой аудитории и целевого сегмента

Выбор

метода выхода на рынок

Выбор маркетинговых средств

Выбор времени выхода на

рынок
Стратегия маркетинга инноваций включает:Сегментацию рынкаВыбор целевой аудитории и целевого сегментаВыбор метода выхода на рынок Выбор маркетинговых средствВыбор

Слайд 7



Инжиниринг – инженерно-консультационные услуги по созданию новых объектов или реализацию

крупных проектов.

Инжиниринг инноваций – комплекс работ и услуг, сопровождающих реализацию

инновационного проекта
Инжиниринг – инженерно-консультационные услуги по созданию новых объектов или реализацию крупных проектов.Инжиниринг инноваций – комплекс работ и

Слайд 8
Комплекс инжиниринга инноваций включает:

Проведение предварительных исследований рынка и выбор перспективного

сегмента;

Установление целей и задач инновационного проекта;

Технико-экономическое обоснование инновационного проекта;

Рекомендации по

разработке инновационного проекта;

Определение потребности во всех видах ресурсов и сроков реализации проекта;

Оформление технической документации по проекту;

Консультирование исполнителей
Комплекс инжиниринга инноваций включает:Проведение предварительных исследований рынка и выбор перспективного сегмента;Установление целей и задач инновационного проекта;Технико-экономическое обоснование

Слайд 9





Реинжиниринг инноваций – комплекс инженерно-консультационных услуг по перестройке предпринимательской деятельности

в сфере производства и реализации инноваций

Реинжиниринг инноваций – комплекс инженерно-консультационных услуг по перестройке предпринимательской деятельности в сфере производства и реализации инноваций

Слайд 10



Реинжиниринг инноваций


Кризисный реинжиниринг – вызывается потребностью в немедленных действиях по

ликвидации кризисных явлений
Реинжиниринг развития – вызывается потребностью в перспективной перестройке

бизнес-процесса инноваций
Реинжиниринг инновацийКризисный реинжиниринг – вызывается потребностью в немедленных действиях по ликвидации кризисных явленийРеинжиниринг развития – вызывается потребностью

Слайд 11




Бизнес-процесс инноваций – упорядоченная совокупность работ, включающая 3 частных бизнес-процесса:

Заявка

на инновацию
Производство инновации
Реализация инновации

Бизнес-процесс инноваций – упорядоченная совокупность работ, включающая 3 частных бизнес-процесса:Заявка на инновациюПроизводство инновацииРеализация инновации

Слайд 12

Бенчмаркинг инноваций – способ изучения инновационной деятельности других хозяйствующих субъектов

с целью использования их положительного опыта в своей работе

Бенчмаркинг инноваций:

Общий

– сравнение показателей производства и продажи инновационных продуктов с показателями работы продуцентов аналогичных инновационных продуктов

Функциональный - сравнение параметров работы по отдельным функциям с аналогичными параметрами предприятий-лидеров

Бенчмаркинг инноваций – способ изучения инновационной деятельности других хозяйствующих субъектов с целью использования их положительного опыта в

Слайд 13





Бренд-стратегия инноваций – комплексная проработка имиджа продуцента инноваций на основе

продвижения его бренда

Бренд-стратегия инноваций – комплексная проработка имиджа продуцента инноваций на основе продвижения его бренда

Слайд 14




Ценовой прием – способ воздействия механизма цен на реализацию инноваций

Ценовой

прием включает:

ценообразующие факторы
ценовую политику

Ценовой прием – способ воздействия механизма цен на реализацию инновацийЦеновой прием включает: ценообразующие факторыценовую политику

Слайд 15
Ценообразующие факторы:

Внешние:


Оптимальный спрос покупателей

на конкретную инновацию;
Платежеспособный спрос покупателей данной инновации;
Экономический потенциал страны и региона;
Политика федеральных и местных органов власти в отношении налогов, сборов, арендных ставок;
Активность конкурентов

Внутренние:
Себестоимость отдельных видов инновационной продукции;
Затраты продуцента на продажу инновации;
Плановые показатели выручки или прибыли

Ценообразующие факторы:Внешние:

Слайд 16


Этапы ценовой политики:

Определение цели ценовой политики в отношении конкретной инновации
Оценка

спроса на данную инновацию в данный период времени и в

перспективе
Анализ и оценка производственного и экономического потенциала предприятия
Изучение работы конкурентов

Этапы ценовой политики:Определение цели ценовой политики в отношении конкретной инновацииОценка спроса на данную инновацию в данный период

Слайд 17





Фронтирование (фронтинг) рынка инноваций – операция по захвату рынка, на

котором уже присутствуют отечественные или зарубежные инновационные компании

Фронтирование (фронтинг) рынка инноваций – операция по захвату рынка, на котором уже присутствуют отечественные или зарубежные инновационные

Слайд 18

Мэрджер – поглощение инновационной фирмы более сильной инновационной компанией

Этапы мэрджера:
Анализ

финансовой устойчивости и платежеспособности поглощаемой фирмы
Оценка перспектив и возможностей поглощаемой

фирмы
Оценка финансовых возможностей поглощающей компании
Принятие решения о поглощении
Выбор формы мэрджера
Проведение процедуры поглощения

Мэрджер – поглощение инновационной фирмы более сильной инновационной компаниейЭтапы мэрджера:Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности поглощаемой фирмыОценка перспектив

Слайд 19


Формы мэрджера:

Приобретение поглощающей компанией имущества поглощаемой фирмы

Выпуск акций поглощающей компании

для обмена их на акции поглощаемой фирмы

Слияние путем приобретения контрольного

пакета поглощаемой фирмы
Формы мэрджера:Приобретение поглощающей компанией имущества поглощаемой фирмыВыпуск акций поглощающей компании для обмена их на акции поглощаемой фирмыСлияние

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика