Разделы презентаций


Тема : Свойства степеней с натуральным показателем

Содержание

Цели урока:ОбразовательныеОтработать алгоритмы умножения и деления степеней, возведения в степень степени, произведения, частного, учиться применять их при вычислении значения выражений.Воспитательные Воспитание активности, самостоятельности, толерантности, коллективизма, умения работать в группе.Развивающие Развитие познавательного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Свойства степеней с натуральным показателем»

Тема: «Свойства степеней с натуральным показателем»

Слайд 2Цели урока:
Образовательные
Отработать алгоритмы умножения и деления степеней, возведения в степень

степени, произведения, частного, учиться применять их при вычислении значения выражений.
Воспитательные


Воспитание активности, самостоятельности, толерантности, коллективизма, умения работать в группе.
Развивающие
Развитие познавательного интереса, логического мышления, расширение знаний учеников об окружающем мире.

Цели урока:ОбразовательныеОтработать алгоритмы умножения и деления степеней, возведения в степень степени, произведения, частного, учиться применять их при

Слайд 3Эпиграф урока
«Пусть
кто-нибудь попробует вычеркнуть
из математики степени, и он

увидит,

что без них далеко не уедешь».
Эпиграф урока«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит,

Слайд 4Случаи возведения в степень в реальной действительности
Яркость электрической лампочки

растет при белом калении с двенадцатой степенью температуры

Случаи возведения в степень  в реальной действительности Яркость электрической лампочки растет при белом калении с двенадцатой

Слайд 5Актуализация знаний

Актуализация знаний

Слайд 6Ключ:

Ключ:

Слайд 7Свойства степеней

Свойства степеней

Слайд 8Устный счет
Определите, какие ответы правильные, а какие ложные.
истинному ответу поставьте

в соответствие 1, ложному – 0.
получив упорядоченный набор из

единиц и нулей, вы узнаете, кому принадлежат слова:
«Я чувствую, что предназначена служить истине – науке и прокладывать новый путь женщинам, потому что это значит – служить справедливости».
а) x2 x3 =x5
б) s3 s5 s8= s16
в) x7 : x4 = x28


Устный счетОпределите, какие ответы правильные, а какие ложные.истинному ответу поставьте в соответствие 1, ложному – 0. получив

Слайд 9Ответы
Ада Лавлейс
Cофи́ Жерме́н
Софья Васильевна
Ковалевская
11001
10101
11011

Ответы Ада ЛавлейсCофи́ Жерме́н Софья ВасильевнаКовалевская110011010111011

Слайд 10История создания современной теории степеней
Выполните вычисления. Заполните таблицы буквами, учитывая

найденные ответы.
Вариант 1
Вариант 2

История создания современной теории степенейВыполните вычисления. Заполните таблицы буквами, учитывая найденные ответы. Вариант 1 Вариант 2

Слайд 11Симон Стевин
(1548, Брюгге — 1620, Гаага) — фламандский математик, механик и

инженер.

Симон Стевин(1548, Брюгге — 1620, Гаага) — фламандский математик, механик и инженер.

Слайд 12 Рене Декарт
(1596, Лаэ – 1650, Стокгольм) – французский философ,

математик, механик, физик.
Он первым в 1637 году вводит обозначение степени.

Рене Декарт(1596, Лаэ – 1650, Стокгольм) – французский философ, математик, механик, физик.Он первым в 1637 году

Слайд 13Сравнение выражений
Сравните, не выполняя вычислений.
Найдите верные неравенства. Из соответствующих им

букв составьте фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 году

было построено здание Большого театра в Москве:








Бове.
По проектам этого известного архитектора также были построены здания Манежа и Триумфальные ворота, создан проект Александровского сада.
Сравнение выраженийСравните, не выполняя вычислений.Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв составьте фамилию архитектора, по проекту которого

Слайд 14Высказывания Козьмы Пруткова
Выполните преобразования. Используя найденные ответы, запишите в

таблицах два высказывания Козьмы Пруткова:
будь



быть

что

не

им

хочешь

плачем



имеем

потерявши

храним

счастливым

Высказывания Козьмы Пруткова Выполните преобразования. Используя найденные ответы, запишите в таблицах два высказывания Козьмы Пруткова: будь бытьчтонеимхочешьплачем

Слайд 15Самопроверка
Что имеем не храним, потерявши плачем.
Хочешь быть счастливым -

будь им.

Самопроверка Что имеем не храним, потерявши плачем.Хочешь быть счастливым - будь им.

Слайд 16Тест
Вариант 1
Вариант 2

Тест Вариант 1Вариант 2

Слайд 17Ключ
Вариант 1
1. б)

1. а)
2. б) 2. в)
3. а) 3. а)

Вариант 2

КлючВариант 11. б)

Слайд 18Итоги урока
Максимальный балл за задания – 28

21 - 28 балла

– оценка «5»
19 - 27 балла - оценка «4»
15 -

26 баллов – оценка «3»

Поставьте себе оценку, исходя из полученных баллов.
Смайликом обозначьте своё впечатление о нашем уроке.



Итоги урокаМаксимальный балл за задания – 2821 - 28 балла – оценка «5»19 - 27 балла -

Слайд 19Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 20Магический квадрат
Такой квадрат называется магическим

Магический квадрат Такой квадрат называется магическим

Слайд 21Спасибо за внимание!
Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За

то, что упорно и дружно трудились

И знания точно уж вам

пригодились.
Спасибо за внимание!Окончен урок, и выполнен план.Спасибо, ребята, огромное вам.За то, что упорно и дружно трудилисьИ знания

Слайд 22Значения числовых выражений
Найдите в кружках

значения числовых

выражений,

записанных в

овалах.

Соедините их линиями.

Значения числовых выражений Найдите в кружкахзначения числовых выражений, записанных в овалах. Соедините их линиями.

Слайд 23Самопроверка

Самопроверка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика