Разделы презентаций


Тема урока: Информация о товарах 8класс

Содержание

Источники информации о товарах или услугах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Информация о товарах» 8класс

Тема урока:     «Информация о товарах»  8класс

Слайд 2 Источники информации о товарах или услугах

Источники информации о товарах или услугах

Слайд 3Информация о товарах
Это совокупность сведений, которые позволяют судить о качестве

товаров, их хранении, безопасности эксплуатации или употребления.

Содержание информации зависит от

группы, к которой относится товар – продовольственные, непродовольственные, бытовая техника, бытовая химия и др.

Основные требования к информации:
достоверность, доступность, достаточность.

Информация о товарахЭто совокупность сведений, которые позволяют судить о качестве товаров, их хранении, безопасности эксплуатации или употребления.Содержание

Слайд 4 ЭТИКЕТКА(от фр. etiquette) - информационно-рекламное листовое издание, ярлык на чем-либо,

например, на упаковке, с фабричным или торговым клеймом, содержащие краткую

информацию о данном объекте, изготовленные чаще из бумаги, реже - из ткани, фольги.

ЭТИКЕТКА(от фр. etiquette) - информационно-рекламное листовое издание, ярлык на чем-либо, например, на упаковке, с фабричным или торговым

Слайд 5 МАРКИРОВКА — это комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических,

цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, упаковку, ярлык

или этикетку и позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки ее хранения.

МАРКИРОВКА — это комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на

Слайд 6 ТОВАРНЫЙ ЗНАК(торговый) — это обозначения (словесные, изобразительные, объемные, а также их

комбинации), позволяющие отличить товары одних изготовителей от однородных товаров других

изготовителей.
Товарный знак — это визитная карточка предприятия.
ТОВАРНЫЙ ЗНАК(торговый) — это обозначения (словесные, изобразительные, объемные, а также их комбинации), позволяющие отличить товары одних изготовителей от

Слайд 7КОЛЬЕРЕТКИ — специальный вид этикетки,
Они не содержат большого объема информации,

а иногда на них наносят лишь фирменный знак или наименование

товара.
Основная функция кольеретки — создание эстетического образа.
КОЛЬЕРЕТКИ — специальный вид этикетки, Они не содержат большого объема информации, а иногда на них наносят лишь фирменный

Слайд 8Знаки соответствия стандартам качества и
безопасности использования

Знаки соответствия стандартам качества и безопасности использования

Слайд 9Знаки экологической маркировки

Знаки экологической маркировки

Слайд 10Манипуляционные знаки

Манипуляционные знаки

Слайд 11Эксплуатационные знаки

Эксплуатационные знаки

Слайд 12 Предупредительные знаки

Предупредительные знаки

Слайд 13ВКЛАДЫШ —разновидность этикетки, которая содержит основные сведения о товаре и

вкладывается в упаковку товара, когда поместить всю необходимую информацию на

коробке не представляется возможным. Иногда помимо информативной части содержит рекламу. Чаще всего вкладыши можно увидеть в упаковках парфюмерно-косметических, кондитерских товаров и лекарственных средств.

ВКЛАДЫШ —разновидность этикетки, которая содержит основные сведения о товаре и вкладывается в упаковку товара, когда поместить всю

Слайд 14ШТРИХКОД - это оптическое отображение числового или числобуквенного кода в

виде чередующихся вертикальных полос и интервалов, которое позволяет идентифицировать товар.


Для маркировки большинства потребительских товаров используются номера, состоящие из 13 знаков (13 цифр под штрихами и пробелами)
ШТРИХКОД - это оптическое отображение числового или числобуквенного кода в виде чередующихся вертикальных полос и интервалов, которое

Слайд 15Структура штрихкода

Структура штрихкода

Слайд 16Давайте расшифруем вместе один код 869-0504-03500-8.
869 - страна-изготовитель;
0504 - предприятие-изготовитель;
03500

- наименование товара (размер, масса, цвет);
8 - контрольная цифра.
Теперь давайте,

вычислим подлинность товара. Для этого нужно:
Сложить цифры на четных местах: 6 + 0 + 0 + 0 + 5 + 0= 11
Полученную сумму умножить на 3: 11x3 = 33
Сложить числа на нечетных местах: 8 + 9 + 5 + 4 + 3 + 0 = 29
Сложить полученные результаты: 33 + 29 = 62
Отбросить десятки: 62 - 60 = 2
Из 10 вычислить последний результат: 10-2 = 8-контрольная цифра. Товар подлинный.
Давайте расшифруем вместе один код 869-0504-03500-8.869 - страна-изготовитель;0504 - предприятие-изготовитель;03500 - наименование товара (размер, масса, цвет);8 -

Слайд 18Выбрать товар. Указать его наименование.
Пользуясь рекомендациями провести его экспертизу по

3 показателям.
Данные занесите в таблицу.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «Изучение информации на

упаковке товаров»

Задание:
Выбрать товар. Указать его наименование.Пользуясь рекомендациями провести его экспертизу по 3 показателям. Данные занесите в таблицу.

Слайд 19Таблица№1.Определение качества продукции

Таблица№1.Определение качества продукции

Слайд 20http://www.grandars.ru/
http://images.yandex.ru/
proshkolu.ru

Источники информации

http://www.grandars.ru/http://images.yandex.ru/proshkolu.ruИсточники информации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика