Разделы презентаций


Тема V. Система методов и средств обучения V. 2. Классификация методов обучения

Содержание

Задание 1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема V. Система методов и средств обучения V.2. Классификация методов обучения

Тема V. Система методов и средств обучения  V.2. Классификация методов обучения

Слайд 2Задание 1

Задание 1

Слайд 3Дайте определение следующим понятиям:
Словесные методы
Наглядные методы
Практические методы
Методы стимулирования
Методы

устного контроля и самоконтроля
Методы письменного контроля и самоконтроля
Методы практического контроля

и самоконтроля
Дайте определение следующим понятиям:Словесные методыНаглядные методыПрактические методы Методы стимулирования Методы устного контроля и самоконтроляМетоды письменного контроля и

Слайд 4Задание 2

Задание 2

Слайд 5Вопрос 1
Классификация по соответствию методов обучения логике общественно-исторического познания.(Б. Т.

Лихачёв)

Вопрос 1Классификация по соответствию методов обучения логике общественно-исторического познания.(Б. Т. Лихачёв)

Слайд 6Вопрос 2
Классификация по соответствию методов обучения специфике изучаемого материала

и форм мышления. (Б. Т. Лихачёв)

Вопрос 2 Классификация по соответствию методов обучения специфике изучаемого материала и форм мышления. (Б. Т. Лихачёв)

Слайд 7Вопрос 3
Классификация методов обучения по их роли и значению в

развитии сущностных сил, технических процессов, духовно-творческой активности. (Б. Т. Лихачёв)

Вопрос 3Классификация методов обучения по их роли и значению в развитии сущностных сил, технических процессов, духовно-творческой активности.

Слайд 8Вопрос 4
Классификация методов обучения по их соответствию возрастным особенностям детей.

(Б. Т. Лихачёв)

Вопрос 4Классификация методов обучения по их соответствию возрастным особенностям детей. (Б. Т. Лихачёв)

Слайд 9Вопрос 5
Классификация методов обучения по способам передачи и получения

информации. (Б. Т. Лихачёв)

Вопрос 5 Классификация методов обучения по способам передачи и получения информации. (Б. Т. Лихачёв)

Слайд 10Вопрос 6
Классификация методов обучения по степени эффективности их идейно-воспитательного

воздействия. (Б. Т. Лихачёв)

Вопрос 6 Классификация методов обучения по степени эффективности их идейно-воспитательного воздействия. (Б. Т. Лихачёв)

Слайд 11Вопрос 7
Классификация методов обучения по основным этапам обучающе-познавательного процесса.

(Б. Т. Лихачёв)

Вопрос 7 Классификация методов обучения по основным этапам обучающе-познавательного процесса. (Б. Т. Лихачёв)

Слайд 12Вопрос 8
Перечислите методы в классификации И. Я. Лернер и М.

Н. Скаткина и охарактеризуйте один из них.

Вопрос 8Перечислите методы в классификации И. Я. Лернер и М. Н. Скаткина и охарактеризуйте один из них.

Слайд 13Вопрос 9
М. И. Махмутов предложил бинарную классификацию методов обучения. Расскажите

о ней.

Вопрос 9М. И. Махмутов предложил бинарную классификацию методов обучения. Расскажите о ней.

Слайд 14Вопрос 10
Охарактеризуйте классификацию методов в сочетании с формами сотрудничества в

обучении предложенную немецким дидактом Л. Клинбергом.

Вопрос 10Охарактеризуйте классификацию методов в сочетании с формами сотрудничества в обучении предложенную немецким дидактом Л. Клинбергом.

Слайд 15Вопрос 11
Методы обучения классифицируют по источнику познавательной информации: …

Вопрос 11Методы обучения классифицируют по источнику познавательной информации: …

Слайд 16Вопрос 12
Методы обучения классифицируют по уровню познавательной активности и самостоятельности

учащихся в процессе обучения: …

Вопрос 12Методы обучения классифицируют по уровню познавательной активности и самостоятельности учащихся в процессе обучения: …

Слайд 17Вопрос 13
Методы обучения классифицируют в зависимости от дидактических целей на:

Вопрос 13Методы обучения классифицируют в зависимости от дидактических целей на: …

Слайд 18Вопрос 14
Методы обучения классифицируют по уровню проблемности обучения на: …

Вопрос 14Методы обучения классифицируют по уровню проблемности обучения на: …

Слайд 19Вопрос 15
М. И. Махмутов дает глубокое обоснование метода развивающего обучения,

выделяя психолого-дидактические его особенности. Какие это особенности?

Вопрос 15М. И. Махмутов дает глубокое обоснование метода развивающего обучения, выделяя психолого-дидактические его особенности. Какие это особенности?

Слайд 20Вопрос 16
Расскажите об основных группах методов.

Вопрос 16Расскажите об основных группах методов.

Слайд 21Вопрос 17
Расскажите об индуктивном и дедуктивном методах обучения.

Вопрос 17Расскажите об индуктивном и дедуктивном методах обучения.

Слайд 22Вопрос 18
Репродуктивные методы обучения.

Вопрос 18Репродуктивные методы обучения.

Слайд 23Вопрос 19
Проблемно - поисковые методы обучения

Вопрос 19Проблемно - поисковые методы обучения

Слайд 24Вопрос 20
Роль мотивации в обучении.

Вопрос 20Роль мотивации в обучении.

Слайд 25Вопрос 21
Критерии выбора методов обучения.

Вопрос 21Критерии выбора методов обучения.

Слайд 26Вопрос 22
Составьте краткий вывод по теме.

Вопрос 22Составьте краткий вывод по теме.

Слайд 27Задание 3

Задание 3

Слайд 28Тест

Тест

Слайд 29 Вопрос 1
Кто классифицирует методы обучения по разным основаниям

с учетом их практических функций и возможностей в организации обучающего

взаимодействия педагогов и учащихся?

Н.А. Сорокин;
М.И. Махмутов;
Б. Т. Лихачёв.
Вопрос 1Кто классифицирует методы обучения по разным основаниям с учетом их практических функций и возможностей

Слайд 30 Вопрос 2
В классификации по соответствию методов обучения

логике общественно-исторического познания методы разделяются на …

Вопрос 2  В классификации по соответствию методов обучения логике общественно-исторического познания методы разделяются на …

Слайд 31 Вопрос 3
Учителю для достижения успеха

в обучении и воспитании учащихся необходимо строго учитывать …

Вопрос 3  Учителю для достижения успеха в обучении и воспитании учащихся необходимо строго

Слайд 32 Вопрос 4
Различные способы получения информации дают возможность

разделить методы обучения на …

Вопрос 4  Различные способы получения информации дают возможность разделить методы обучения на …

Слайд 33Вопрос 5
Кто классифицируют методы обучения по источнику передачи

и характеру восприятия информации?

Вопрос 5  Кто классифицируют методы обучения по источнику передачи и характеру восприятия информации?

Слайд 34Задание 4
Составьте кроссворд по теме.

Задание 4  Составьте кроссворд по теме.

Слайд 35Задание 5
Составьте ЛОС по теме.

Задание 5Составьте ЛОС по теме.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика