Разделы презентаций


Тема занятия: Ссылочное ранжирование. Стратегия наращивания ссылочной массы

Содержание

1. Познакомиться со ссылочным ранжированием2. Научиться правильному размещению ссылок3. Выяснить способы получения обратных ссылок4. Понять важность обмена ссылками друг с другомЦель занятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема занятия:
Ссылочное ранжирование. Стратегия наращивания ссылочной массы. Обмен ссылками.

Преподаватель:
Инна Ожилист

Тема занятия:Ссылочное ранжирование. Стратегия наращивания ссылочной массы. Обмен ссылками.Преподаватель:Инна Ожилист

Слайд 21. Познакомиться со ссылочным ранжированием
2. Научиться правильному размещению ссылок
3. Выяснить

способы получения обратных ссылок
4. Понять важность обмена ссылками друг с

другом

Цель занятия

1. Познакомиться со ссылочным ранжированием2. Научиться правильному размещению ссылок3. Выяснить способы получения обратных ссылок4. Понять важность обмена

Слайд 3Ссылочное ранжирование и его типы. Понятие ТИЦ и PR
Ссылки: их

функции и виды
Элементы ссылки, ее тег и атрибуты
Правила размещения ссылок
Стратегия

наращивания ссылочной массы
А) Внутренняя перелинковка
Б) Способы получения обратных ссылок
Обмен ссылками. Его значение, виды и способы. Тематическое кольцо сайтов
Проверка работы ссылок


План

Ссылочное ранжирование и его типы. Понятие ТИЦ и PRСсылки: их функции и видыЭлементы ссылки, ее тег и

Слайд 4 Ссылочное ранжирование - алгоритм поисковых систем по определению релевантности сайта запросу на

основании анализа ссылок
 
Два типа ссылочного ранжирования - внешнее и внутреннее

Ссылочное ранжирование - алгоритм поисковых систем по определению релевантности сайта запросу на основании анализа ссылок 	Два типа ссылочного ранжирования -

Слайд 5 Два основных фактора, по которым страницы, имеющиеся в базе поисковика,

будут отсортированы при выдаче:
1. релевантность (то есть, насколько рассматриваемая

страница связана с темой запроса);
2. число и качество внешних ссылок (ссылочная цитируемость, ссылочная популярность или индекс цитирования)
 
Для оценки количества и качества внешних ссылок на сайт поисковые системы вводят понятие индекса цитирования.

Индекс цитирования

Два основных фактора, по которым страницы, имеющиеся в базе поисковика, будут отсортированы при выдаче: 	1. релевантность (то

Слайд 6
ТИЦ (тематический индекс цитирования ) рассчитывается для сайта в целом

и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а

не всех сайтов Интернета в целом).
Величина ТИЦ для каждого отдельного веб-сайта зависит в основном от качественно-количественных показателей ссылок, которые проставлены на него с других ресурсов.

Тематический индекс цитирования (ТИЦ)

ТИЦ (тематический индекс цитирования ) рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически

Слайд 7 ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не

влияет на результаты поиска в самом Яндексе.
Цели использования ТИЦ:
1. Быстрая

оценка уровня раскрученности сайта.
2. Оценка уровня конкуренции по заданному поисковому запросу

Тематический индекс цитирования (ТИЦ)

ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом Яндексе.	Цели

Слайд 8 PageRank (PR) рассчитывается для каждой веб-страницы отдельно (в этом состоит

отличие PR от ТИЦ Яндекса) и определяется PageRank’ом (цитируемостью) страниц, ссылающихся

на эту страницу.
В отличии от ТИЦ, который не влияет на положение вашего ресурса в поисковой выдаче Яндекса, показатель PageRank оказывает прямое влияние на положение веб-сайта в поисковой выдаче Google.

PageRank (PR)

PageRank (PR) рассчитывается для каждой веб-страницы отдельно (в этом состоит отличие PR от ТИЦ Яндекса) и определяется PageRank’ом

Слайд 9 Значение PR зависит от количества и качества ссылок, ведущих с других

страниц на страничку вашего ресурса.

Чем больше ссылок с других страниц

будет вести на данную страничку, тем выше будет ее PR. Но так же очень важным является то, какое значение PR имеет та страничка, с которой ведет ссылка на вашу страничку.

PageRank (PR)

Значение PR зависит от количества и качества ссылок, ведущих с других страниц на страничку вашего ресурса.	Чем больше ссылок

Слайд 10Вес (PR), передаваемый по ссылке на страничку вашего ресурса, зависит

также и от времени существования сайта, с которого идет ссылка,

и соответствия текста ссылки содержанию странички вашего ресурса, на которую проставлена эта ссылка.
При прочих равных условиях ссылки с сайтов схожей с вашим сайтом тематики передадут больший вес (PR), чем ссылки со страничек веб-сайта отличной от вашего ресурса тематики.

PageRank (PR)

Вес (PR), передаваемый по ссылке на страничку вашего ресурса, зависит также и от времени существования сайта, с

Слайд 11
1. Передача ссылочного веса

2. Улучшение ранжирования сайта или страницы сайта,

на которую эта ссылка ведет
Функции ссылок

1. Передача ссылочного веса2. Улучшение ранжирования сайта или страницы сайта, на которую эта ссылка ведетФункции ссылок

Слайд 12Внешние ссылки - это все ссылки, которыми вы ссылаетесь на

другие ресурсы в интернете.
Внутренние ссылки - это ссылки, которые ведут

на другие страницы в пределах одного ресурса
Обратная ссылка – ссылка с другого ресурса, которая ведет на какую-либо страницу вашего сайта
По типу текста ссылки: текстовые и ссылки -изображения
Прямые и непрямые (через Javascript или редирект)

Виды ссылок

Внешние ссылки - это все ссылки, которыми вы ссылаетесь на другие ресурсы в интернете.	Внутренние ссылки - это

Слайд 13Ссылка в html-коде задается при помощи тега  и парного закрывающего его

тега. Адрес ссылки задается при помощи атрибута href
Пример кода ссылки: текст

ссылки
Для открытия страницы в новом окне ссылке можно задать атрибут target с параметром _blank

текст ссылки
или
Текст ссылки
Анкор (или якорь) ссылки - текст ссылки

Элементы ссылки

Ссылка в html-коде задается при помощи тега  и парного закрывающего его тега. Адрес ссылки задается при помощи атрибута hrefПример

Слайд 14Пишите релевантный анкорный текст (используйте в текстах ссылок ключевые слова)
Выбирайте

информативный текст (текст ссылки должен содержать в себе информацию о странице)
Стремитесь

к краткости (не пишите длинный анкорный текст)
Используйте узнаваемый формат ссылок
Ссылки должны быть представлены текстом, а не изображениями
Не используйте скрытые ссылки

Правила размещения ссылок

Пишите релевантный анкорный текст (используйте в текстах ссылок ключевые слова)Выбирайте информативный текст (текст ссылки должен содержать в себе

Слайд 15Для поисковой системы Google лимит на количество слов в ссылке

составляет 8 слов, для Яндекса – 16.
Кроме текста ссылок имеет

значение также расположение ссылки. Поисковые системы в состоянии определить логическое расположение ссылки - в меню, в основном тексте, в нижней части страницы (футере) и так далее. Наиболее ценными можно считать ссылки, располагающиеся непосредственно в основном тексте.

Правила размещения ссылок

Для поисковой системы Google лимит на количество слов в ссылке составляет 8 слов, для Яндекса – 16.Кроме

Слайд 161. Ключевое слово
Ключевое слово, по которому вы собрались продвигать страницу

вашего сайта, должно входить в текст ссылки при составлении анкоров.
Это ключевое слово

также должно присутствовать в статистике поиска (например, wordstat)
2. Разбавление
Разбавление текста ссылки придают анкору немного естественности. Разбавленный текст ссылки также должно составлять словосочетание, которое люди используют при поиске

Некоторые рекомендации по составлению анкоров

1. Ключевое слово	Ключевое слово, по которому вы собрались продвигать страницу вашего сайта, должно входить в текст ссылки при составлении

Слайд 17
3. Околоссылочный текст
Ссылка без окружающего текста смотрится и воспринимается

обособленной, в то время как окружающий текст может внести ей

элемент тематического контекста.
4. Морфология
Используйте разнообразные формы слова - склонения, изменения слова по числам и родам.


Некоторые рекомендации по составлению анкоров

3. Околоссылочный текст 	Ссылка без окружающего текста смотрится и воспринимается обособленной, в то время как окружающий текст

Слайд 185. Безанкорная ссылка («смотри здесь», «сюда» или URL - адрес)
При

ее использовании околоссылочный текст попадает в анкор-лист и влияет на

результаты поиска. На форумах или в других социальных сервисах такая ссылка может помочь пройти модерирование.

Некоторые рекомендации по составлению анкоров

5. Безанкорная ссылка («смотри здесь», «сюда» или URL - адрес)	При ее использовании околоссылочный текст попадает в анкор-лист

Слайд 196. Распределение веса в анкоре
Каждому слову из текста ссылки присваивается

вес.
Не вставляйте в текст ссылки ненужные слова, которые могут перетянуть

вес на себя, получая больше релевантности, чем остальные слова из ссылки.

Некоторые рекомендации по составлению анкоров

6. Распределение веса в анкоре	Каждому слову из текста ссылки присваивается вес.	Не вставляйте в текст ссылки ненужные слова,

Слайд 20Внутренняя перелинковка
Значение показателя PR рассчитывается для каждой страницы сайта отдельно,

и при расчете учитываются не только внешние ссылки на эту

страницу, но и внутренние ссылки со страниц собственного сайта. Суть внутренней перелинковки - увеличить значение показателя PR для внутренних страниц своего сайта.

Методы наращивания ссылочной массы

Внутренняя перелинковка	Значение показателя PR рассчитывается для каждой страницы сайта отдельно, и при расчете учитываются не только внешние

Слайд 21 Внутренняя перелинковка
Включение в текст ссылок, которые ссылаются на страницы, могущие

быть актуальными в данный момент.
Информационное наполнение сайта должно быть не

менее 1000-2000 символов, что позволяет делать внутреннюю перелинковку сайта. На 1000 символов – 1 ссылка.
Ручная перелинковка.
Используйте плагины для вывода похожих записей, а также карту сайта.

Методы наращивания ссылочной массы

Внутренняя перелинковкаВключение в текст ссылок, которые ссылаются на страницы, могущие быть актуальными в данный момент.Информационное наполнение сайта

Слайд 22Обмен ссылками друг с другом в школе
Социальные медиа:
1. социальные сети
2.

тематические форумы
3. социальные закладки
4. сервисы микроблогов
5. сервисы вопросов и ответов
6.

видеосервисы и др.
Комментарии на блогах и сайтах

Способы получения обратных ссылок

Обмен ссылками друг с другом в школеСоциальные медиа:1. социальные сети2. тематические форумы3. социальные закладки4. сервисы микроблогов5. сервисы

Слайд 23Продвижение статьями
Доски объявлений
Регистрация в каталогах
Участие в эстафетах и конкурсах
и др.
Способы

получения обратных ссылок

Продвижение статьямиДоски объявленийРегистрация в каталогахУчастие в эстафетах и конкурсахи др.Способы получения обратных ссылок

Слайд 241. Последовательность
2. Релевантность 
3. Разнообразие
4. Участие 
5. Постоянство

Принципы эффективной стратегии по накоплению

ссылочной массы

1. Последовательность2. Релевантность 3. Разнообразие4. Участие 5. ПостоянствоПринципы эффективной стратегии по накоплению ссылочной массы

Слайд 25Обмен ссылками – это один из очень важных способов продвижения своего

блога, так как данный способ обладает двойным эффектом, повышая индекс цитирования

(ТИЦ и PR) и увеличивая трафик посетителей, проходящих по прямым ссылкам, установленным на других сайтах.

Обмен ссылками. Значение

Обмен ссылками – это один из очень важных способов продвижения своего блога, так как данный способ обладает двойным

Слайд 26Виды обмен ссылками: тематический и нетематический
Способы обмена ссылками: автоматический,
полуавтоматический

и ручной
Виды и способы обмена ссылками

Виды обмен ссылками: тематический и нетематический Способы обмена ссылками: автоматический,полуавтоматический и ручнойВиды и способы обмена ссылками

Слайд 27Постоянно следите за статистикой 404. Отслеживайте те ссылки, которые не

доступны (ошибка 404). Обратитесь к авторами этих для исправления ошибок.
Проводите

ручную модерацию комментариев к записям на своем блоге

Проверка работы ссылок

Постоянно следите за статистикой 404. Отслеживайте те ссылки, которые не доступны (ошибка 404). Обратитесь к авторами этих

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика