Разделы презентаций


Тема:спецвагоны

Оборудование вагоновВ арсенале ОАО «РЖД» имеется около 700 вагонов, оснащенных купе для инвалидов. Вход в такие вагоны оборудован платформами-подъёмниками, которые поднимают маломобильного пассажира вместе с инвалидной коляской.Внутри вагон делится на два

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:спецвагоны

Тема:спецвагоны

Слайд 2Оборудование вагонов
В арсенале ОАО «РЖД» имеется около 700 вагонов, оснащенных

купе для инвалидов. Вход в такие вагоны оборудован платформами-подъёмниками, которые

поднимают маломобильного пассажира вместе с инвалидной коляской.
Внутри вагон делится на два отсека: основной, в котором расположено 6 обычных купе, и дополнительный, с купе и туалетной комнатой для пассажира-инвалида. Спецкупе оснащено широкой дверью, в которую легко проезжает кресло-коляска. Туалет здесь просторнее, чем в обычном вагоне, с поручнями и светозвуковым табло для пассажиров с ослабленным зрением и слухом.
Кнопка вызова проводника, розетка и выключатели расположены ниже обычного уровня, в доступном месте, и оснащены звуковыми подсказками и надписями для слепых пассажиров, сделанными с помощью шрифта Брайля.
Оборудование вагоновВ арсенале ОАО «РЖД» имеется около 700 вагонов, оснащенных купе для инвалидов. Вход в такие вагоны

Слайд 6Схема вагона
Вагон для инвалидов предусматривает моменты, которые значительно облегчают проезд

лиц, имеющих серьезные проблемы со здоровьем. В вагон можно попасть

благодаря специальному подъемнику. При этом нет необходимости вставать с инвалидной коляски. Это облегчает посадку-высадку при платформе любой высоты. Купе для колясочников является двухместным, в нем может располагаться не только человек с инвалидностью, но и сопровождающее его лицо. Габариты купе больше типичных и дают возможность человеку легко передвигаться на коляске.
Схема вагонаВагон для инвалидов предусматривает моменты, которые значительно облегчают проезд лиц, имеющих серьезные проблемы со здоровьем. В

Слайд 7Можно не убирать во время поездки инвалидную коляску. Останется место

для комфортного прохода. Благодаря специальным фиксирующим ремням, гражданин может пересесть

на спальное место или кресло. Спальное место снабжено регулируемыми подголовниками, которые могут принимать наиболее удобное положение. Человек может ехать не только лежа, но и полулежа, сидя. Около спальных полок имеются специальные бортики, которые легко приподнимаются, тем самым обеспечивая дополнительный комфорт во время качки поезда. К стене вмонтированы поручни, позволяющие человеку переворачиваться.
Можно не убирать во время поездки инвалидную коляску. Останется место для комфортного прохода. Благодаря специальным фиксирующим ремням,

Слайд 8Также в купе имеется комфортабельное кресло, снабженное подлокотниками и регулировкой

изголовья. Для того чтобы маломобильный человек мог в него пересесть,

на стене присутствуют поручни. Если возникнет необходимость, то внутри купе есть кнопка, позволяющая вызвать проводника. Вагоны для инвалидов имеют дополнительное удобство в виде расположения в купе туалета, снабженного кнопкой вызова. Около унитаза широкий проход, позволяющий подъехать к нему на коляске. Стена снабжена поручнями, что очень важно. Имеются таблицы для прочтения пальцами. К сведению, в купе имеются розетки и выключатели, расположенные ниже обычного уровня. При использовании розеток, выключателей есть звуковое, световое оповещение для людей, которые имеют проблемы со слухом, зрением.
Также в купе имеется комфортабельное кресло, снабженное подлокотниками и регулировкой изголовья. Для того чтобы маломобильный человек мог

Слайд 10Новшества
Новая концепция — меняются классы вагонов вообще В концепции "вагона 2020"

не будет деления на плацкарт, купе и т.п. Предполагается сделать

два современных класса обслуживания: эконом-класс — 2/4-местные купе (верхние полки складываются) и бизнес-класс — 1/2-местные купе с собственной туалетной комнатой и душевой. Все вагоны будут двухэтажными. Купе эконом-класса будет меньше, чем сейчас в обычных поездах: уменьшена высота потолков (на верхней полке нельзя будет сесть), вообще нет места для крупного багажа (всё, что не вписывается в стандарты ручной клади, надо сдавать в багажное купе). Зато спальная полка станет шире на 10 см: 70 вместо 60 в нынешнем плацкарте и купе.
НовшестваНовая концепция — меняются классы вагонов вообще  В концепции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика