Разделы презентаций


темы сочинений 5 класс

Содержание

План сочиненияВступление недавно я прочитал книгу ( рассказ…)название, автор.она помогла мне узнать....историческое вступление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2План сочинения
Вступление 
недавно я прочитал книгу ( рассказ…)название, автор.
она помогла мне

узнать....
историческое вступление

План сочиненияВступление недавно я прочитал книгу ( рассказ…)название, автор.она помогла мне узнать....историческое вступление

Слайд 3Заключение
В заключительной части сочинения следует сделать выводы, высказать свое мнение и обозначить

позицию по теме сочинения.
В+З= 1/3 V

ЗаключениеВ заключительной части сочинения следует сделать выводы, высказать свое мнение и обозначить позицию по теме сочинения.В+З= 1/3 V

Слайд 4В основной части можно рассмотреть какую-нибудь жизненную ситуацию, отражающую суть вопроса. Основная

часть должна нести главную мысль, которую вы хотите выразить.

В основной части можно рассмотреть какую-нибудь жизненную ситуацию, отражающую суть вопроса. Основная часть должна нести главную мысль, которую вы

Слайд 5Темы сочинений
Жилин и Костылин – разные характеры, разные судьбы.
Над чем

заставил меня задуматься рассказ «Кавказский пленник»?
«Жилин и Дина в рассказе

«Кавказский пленник»
 Любовь в жизни Герасима в рассказе «Муму» И.С.Тургенева.
Чем Герасим отличается от всех остальных героев в рассказе «Муму» И.С.Тургенева.
Что меняет человека? (Сравнить Герасима в начале и в конце произведения)

Темы сочиненийЖилин и Костылин – разные характеры, разные судьбы.Над чем заставил меня задуматься рассказ «Кавказский пленник»?«Жилин и

Слайд 6 Сравнительная характеристика героев. Жилин и Костылин – разные характеры, разные судьбы.

План.
1.Жилин и Костылин – два русских офицера.
2.На опасной дороге.
3.Жизнь

в плену:
а) история с выкупом;
б) занятия пленников;
в) отношение татар.
4.Неудавшийся побег.
5.Спасение.
Сравнительная характеристика героев. Жилин и Костылин – разные характеры, разные судьбы. 		  План.1.Жилин и Костылин

Слайд 7 1.Жилин и Костылин – два русских офицера.
1. Где они служат?
2.Как

оказались на опасной дороге?
3.Какова внешность героев?


- служат на

Кавказе;
-ехали с обозом в отпуск.
- «Жилин хоть и невелик ростом, а удал был.»
- «А Костылин мужчина грузный, толстый».

1.Жилин и Костылин – два русских офицера. 1. Где они служат?2.Как оказались на   опасной

Слайд 8 Пишем сочинение
В рассказе _______________(название, автор) противопоставляет двух героев – ______

(имена, их чин) , которые___________________________.
( место службы, куда отправились с

обозом?).На этом их сходство заканчивается. В трудной ситуации офицеры ведут себя по –разному. И выглядят они по-разному:_________(как? )

Пишем сочинениеВ рассказе _______________(название, автор) противопоставляет двух героев – ______ (имена, их чин) , которые___________________________.( место службы,

Слайд 9 2.На опасной дороге.
1.Как ведет себя Костылин, поняв ,что ему грозит

смертельная опасность?
2.Что решает делать Жилин, встретившись с врагом?

- Костылин испугался,

оставил товарища в беде одного без оружия, стремглав бросился к обозу, спасая свою жизнь.
-Жилин ведет себя смело. Он решает бороться до конца: «Не дамся же живой…»
2.На опасной дороге. 1.Как ведет себя Костылин, поняв ,что ему грозит смертельная опасность?2.Что решает делать Жилин,

Слайд 10 Пишем сочинение
Оказавшись далеко впереди обоза, герои неожиданно встречаются с татарами.

Костылин, услышав крик товарища, ___________(как ведет себя?).Жилин ведет себя____________(как?).Он решает_____________(что?).

Пишем сочинениеОказавшись далеко впереди обоза, герои неожиданно встречаются с татарами. Костылин, услышав крик товарища, ___________(как ведет себя?).Жилин

Слайд 11 3.Жизнь в плену: а) история с выкупом;
1.Почему Жилин

отказался заплатить большой выкуп?
2.Почему он неправильно написал адрес?
3.Как он вел

себя в разговоре с татарами?
4.Как татары оценили поведение Жилина?
5. О чем Жилин думает во время торга? Какое решение принимает Костылин насчет выкупа?
Жилин не хотел волновать и обременять свою мать .В разговоре с татарами ведет себя бесстрашно и решительно.И это вызывает симпатию у татар.Он соглашается на 500 рублей и пишет неправильный адрес, а сам думает: «Я уйду».
Костылин сразу же соглашается на все условия: пишет письмо домой и пассивно ждет денег.
3.Жизнь в плену:  а) история с выкупом; 	  1.Почему Жилин отказался заплатить большой

Слайд 12 Пишем сочинение
Но в силу разных обстоятельств оба героя попадают в

плен. По-разному они ведут себя и в плену. Когда зашла

речь о выкупе, Жилин ,разговаривая с татарами, ведет себя______(как?).И это вызывает симпатию у татар. Он _______(что делает?), потому что _______, а сам думает: ______(что?). Костылин сразу же _________(что делает?).

Пишем сочинениеНо в силу разных обстоятельств оба героя попадают в плен. По-разному они ведут себя и в

Слайд 133.Жизнь в плену:б) занятия пленников;
1. Что делает в плену Костылин?
2.А

Жилин не унывает. Докажите
3.О чем все время думает Жилин? Что

делает для осуществления задуманного?

Костылин бездействует: целыми днями сидит, считает дни или спит.
Жилин не унывает и не подчиняется судьбе:
он рукодельничает( лепит кукол из глины, ремонтирует часы, ружья и даже «лечит»).
Но главная его цель- это сбежать из плена.Он делает подкоп под сараем, подружился с Диной, приручает собаку,
« высматривает и выпытывает , как ему сбежать».
3.Жизнь в плену:б) занятия пленников;1. Что делает в плену Костылин?2.А Жилин не унывает. Докажите3.О чем все время

Слайд 14 Пишем сочинение
В плену Костылин бездействует: _________(что делает?).А Жилин не унывает

и не подчиняется судьбе:он _________(что делает?).Но главная его цель -

это _____(какая?).Для этого он ______(что делает?).

Пишем сочинениеВ плену Костылин бездействует: _________(что делает?).А Жилин не унывает и не подчиняется судьбе:он _________(что делает?).Но главная

Слайд 153.Жизнь в плену: в) отношение татар.
1.Как татары называли Костылина?


2.Как относились татары к Жилину? Почему?

- У татар тоже было

разное мнение о пленниках: Костылина называли « смирным» , а Жилина уважали за смелость, за умение все делать и называли « джигитом».

3.Жизнь в плену: в) отношение татар. 1.Как татары называли Костылина? 2.Как относились татары к Жилину? Почему?- У

Слайд 16 Пишем сочинение
У татар тоже было разное мнение о пленниках: Костылина

называли _____ , а Жилина уважали за _____(что?) и называли

_____(как).

Пишем сочинениеУ татар тоже было разное мнение о пленниках: Костылина называли _____ , а Жилина уважали за

Слайд 17 Пишем сочинение
И все же Жилин выбирается из плена благодаря _______(кому?),

которая видела в нём настоящего доброго человека, а не врага.

А Костылина выкупают за 5000 рублей и еле живого привозят в крепость.
Так, оказавшись в одинаковых обстоятельствах, люди ведут себя по-разному: один проявляет______(какие качества?), а другой__________(какие качества?).

Пишем сочинение	И все же Жилин выбирается из плена благодаря _______(кому?), которая видела в нём настоящего доброго человека,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика