Слайд 2Общая информация
Механика:
Промоутеры раздают семплы целевой аудитории бренда. Для получения
семпла необходимо сделать «Барли Бамп»: «Делай барлибамп – получай барлидринк»
Оборудование:
Сумки-рефы,
промо-форма, промо-стойка, велосипед
Персонал:
2 промоутера: мальчик и девочка премиальной внешности
Каналы и география
Парки и пляжи (Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Тула, Ярославль)
Центральные улицы (Москва, Санкт-Петербург)
Возле ТЦ/Парковки (Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Тула, Ярославль
Слайд 3Продукт
SKU:
Barley Bros бут 0,33 Лимон и Марокканская мята
Barley Bros
банка 0,33 Яблоко и Зелёный чай
Упаковка: в упаковке 24шт, на
поддоне 108 шт., вес банки 0,385 гр.
Температурный режим: продукт должен быть охлаждённым. Идеальная подача 4-6 градусов
Слайд 4Обязательный инструмент
Механика:
«Делай барлибамп – получай барлидринк»
Слайд 5Парки и Пляжи
Механика:
Промоутеры раздают семплы, рассказывают о преимуществах напитка.
Для получения семпла просят сделать «Барли Бамп». Предлагают на выбор
один из вкусов
Оборудование:
Сумки-рефы
Велосипед - в городах Москва, С.Петербург, Ростов, Краснодар, Сочи в парках и возле набережных
Персонал:
2 промоутера: мальчик и девочка
АП: Проходимые молодёжные парки, популярные пляжи и другие места отдыха с массовым скоплением людей
Период: Июнь - Август
Слайд 6Центральные улицы
Механика:
Промоутеры раздают семплы, рассказывают о преимуществах напитка. Для
получения семпла просят сделать «Барли Бамп». Предлагают на выбор один
из вкусов
Оборудование:
Сумки-рефы
Персонал:
2 промоутера: мальчик и девочка
АП: Популярные улицы Спб и Москвы, где очень высокая проходимость как туристов так и жителей городов. ЦА не торопиться, наслаждается прогулкой по городу.
Период: Июнь - Август
Слайд 7Сети
Механика:
1 промоутер рассказывает о семплинге в категории в торговом
зале. 2 промоутер выдаёт семпл, рассказывает о преимуществах напитка. Для
получения семпла просят сделать «Барли Бамп». Предлагают на выбор один из вкусов
Оборудование:
Промо-стойка
Персонал:
2 промоутера: мальчик и девочка
АП: в проработке
Период: Июнь - Декабрь
Слайд 9Промо-форма
Комплект промо-формы:
Фартук с брендингом (предоставляет Балтика)
Белая футболка с брендингом (предоставляет
Балтика)
Джинсы и кеды собственность промоутера
Слайд 10Сумки-рефрижераторы
Предоставляет Балтика
Слайд 11Промо-стойка
Предоставляет Балтика
Слайд 12Велосипед
Трёхколёсный велосипед. На нём расположены 2 корзины: передняя декоративная (наполнение
лимон, яблоко, зелень, колосья), задняя функциональная - вмещает объём сумки-рефрижератора,
т.е. сумку можно поставить в багажник, декор по минимуму