Разделы презентаций


Теоретические и практические особенности подхода когнитивно-поведенческой

Содержание

Концепции поведенческой психотерапииКонцепция классического обусловливания – если на нервную систему воздействуют одновременно два раздражителя, то весьма вероятно установление между ними связи в нервных структурах (Уотсон Б., 1998). Оперантное обусловливание – создание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теоретические и практические особенности подхода когнитивно-поведенческой психотерапии с детьми и

подростками
Работу выполнила:
студентка 2 курса
направления подготовки 37.04.01
«Психология», магистерская программа
«Психологическое консультирование
и неврачебная

психотерапия»
Юминова Алена Алексеевна

Теоретические и практические особенности подхода когнитивно-поведенческой психотерапии с детьми и подростками  Работу выполнила:студентка 2 курсанаправления подготовки

Слайд 2Концепции поведенческой психотерапии
Концепция классического обусловливания – если на нервную систему

воздействуют одновременно два раздражителя, то весьма вероятно установление между ними

связи в нервных структурах (Уотсон Б., 1998).
Оперантное обусловливание – создание связи между поведением и его результатом при помощи повторяющихся «подкреп­лений», т. е. предлагаемых либо устраняемых позитивных и негативных последствий.

Концепции поведенческой психотерапииКонцепция классического обусловливания – если на нервную систему воздействуют одновременно два раздражителя, то весьма вероятно

Слайд 3Концепции поведенческой психотерапии
Теория социального научения – наблю­дая за действиями другого

человека, можно научиться опре­деленному поведению, даже не осуществляя его
Когнитивные теории

научения - согласно когнитивным теориям, обучение есть результат процессов переработки информации. Когнитивный подход объясняет формирование слож­ных двигательных, профессиональных и социальных на­выков выработкой «когнитивных карт» (при латентном научении), «когнитивных стратегий», работой интуиции и мышления.

Концепции поведенческой психотерапииТеория социального научения – наблю­дая за действиями другого человека, можно научиться опре­деленному поведению, даже не

Слайд 4Концепции поведенческой психотерапии
Научение путем инсайта - внезапное, мгновенно возникающее и

невыводимое из прошлого опыта новое понимание, постиже­ние существенных отношений, задач,

проблем и структуры ситуации в целом, посредством коего достигается ос­мысленное решение проблемы.
Научение путем рассуждений – когда поставленная задача для человека абсолютно нова и не может быть решена привычным способом
Концепции поведенческой психотерапииНаучение путем инсайта - внезапное, мгновенно возникающее и невыводимое из прошлого опыта новое понимание, постиже­ние

Слайд 5Когнитивная психотерапия
Мишенью когнитивной терапии являются неправильные когнитивные образования – неадаптивные

мысли, убеждения и образы
Неадаптивные мысли (А. Бек) – мысли,

которые мешают справиться с жизненными ситуациями, вызывают внутреннюю дисгармонию и болезненные эмоциональные реакции.
Когнитивная психотерапияМишенью когнитивной терапии являются неправильные когнитивные образования – неадаптивные мысли, убеждения и образы Неадаптивные мысли (А.

Слайд 6Когнитивная психотерапия
Автоматические мыли искажают реальность
Искажения:
произвольные заключения
Избирательное абстрагирование
Сверхгенерализация
Преувеличение и минимизация
Персонализация
Дихотомическое мышление

Когнитивная психотерапияАвтоматические мыли искажают реальностьИскажения:произвольные заключенияИзбирательное абстрагированиеСверхгенерализацияПреувеличение и минимизацияПерсонализацияДихотомическое мышление

Слайд 7Методы когнитивно-поведенческой психотерапии
Оперантные методы
«Шейпинг»
Token-программы
Систематическая дисенсабилизация
Методы конфронтации
Сократовские беседы
Рациональная психотерапия
Самоинструктирование
Методы когнитивного

пересруктурирования
Тренинг уверенности в себе



Методы когнитивно-поведенческой психотерапииОперантные методы «Шейпинг»Token-программыСистематическая дисенсабилизацияМетоды конфронтацииСократовские беседыРациональная психотерапияСамоинструктированиеМетоды когнитивного пересруктурированияТренинг уверенности в себе

Слайд 8Терапевтический процесс при когнитивно-поведенческой терапии
Этапы терапевтического процесса (по Braun, 1978):


Представление модели настоящего на основе функциональной модели взаимодействия между условиями

и симптоматическим поведением
Формулирование цели с учетом функциональной модели и анализа общественных, социальных и экономических условий
Формулирование терапевтического плана
Проведение терапии
Контрольные измерения
Сравнение гипотетического представления и терапевтической цели

Терапевтический процесс при когнитивно-поведенческой терапииЭтапы терапевтического процесса (по Braun, 1978): Представление модели настоящего на основе функциональной модели

Слайд 9Терапевтический процесс при когнитивно-поведенческой терапии
Диагностическая модель:
S – стимулы, предшествующие ситуативные

условия
О – биологические «переменные» организма
R – реакции
К – соотношения

между подкреплением и изменением поведения, паттерны последствий
С – последствия

Терапевтический процесс при когнитивно-поведенческой терапииДиагностическая модель:S – стимулы, предшествующие ситуативные условияО – биологические «переменные» организмаR – реакции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика