Разделы презентаций


Теория и практика связей с общественностью

Содержание

11. Какие способы оценки эффективности деятельности PR подразделения используются в компании?*Возможно несколько вариантов ответа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория и практика связей с общественностью
Оценка эффективности PR-деятельности

Теория и практика связей с общественностьюОценка эффективности PR-деятельности

Слайд 211. Какие способы оценки эффективности деятельности PR подразделения используются в

компании?
*Возможно несколько вариантов ответа

11. Какие способы оценки эффективности деятельности PR подразделения используются в компании?*Возможно несколько вариантов ответа

Слайд 3Точка зрения Ф. Котлера об инструментах и характеристиках

Точка зрения Ф. Котлера об инструментах и характеристиках

Слайд 4По направлению к интеграции. М. Кристофер и др.

По направлению к интеграции.  М. Кристофер и др.

Слайд 5Классификация методов оценки эффективности в связях с общественностью Т. Уотсона

• коммерческие

методы, применяемые для обоснования бюджетных расходов на РR-программу;
• методы предметно-эффективные, позволяющие

оценить успешность pr-кампании исходя из простого сопоставления достижения заявленных целей и желаемых эффектов;
• методы собственно эффективные, устанавливающие, сработала ли программа с точки зрения ее результата.

Классификация методов оценки эффективности в связях с общественностью Т. Уотсона•	коммерческие методы, применяемые для обоснования бюджетных расходов на

Слайд 6Что такое эффективность?
Павлик (1987): «оценочное исследование, используемое для определения

эффективности»;
Катлип (1984) – оценочное исследование /оценка «используется для установления,

что происходит и почему, а не чтобы «доказывать» или «делать» что-либо»;
Блиссанд (1990) – «систематическая оценка программы и ее результатов».
Что такое эффективность? Павлик (1987): «оценочное исследование, используемое для определения эффективности»; Катлип (1984) – оценочное исследование /оценка

Слайд 713. Какие исследования используются в деятельности вашего PR подразделения?
*Возможно несколько

вариантов ответа

13. Какие исследования используются в деятельности вашего PR подразделения?*Возможно несколько вариантов ответа

Слайд 814. Как часто проводятся исследования в области отношений с общественностью?
*Только

один вариант ответа

14. Как часто проводятся исследования в области отношений с общественностью?*Только один вариант ответа

Слайд 98. Какие статьи есть в вашем бюджете PR деятельности
*Возможно несколько

вариантов ответа

8. Какие статьи есть в вашем бюджете PR деятельности*Возможно несколько вариантов ответа

Слайд 10Модель PII Скотта Катлипа

Модель PII Скотта Катлипа

Слайд 11Модель Джима МакНамары

Модель Джима МакНамары

Слайд 12Модель Тиля Линденманна

Модель Тиля Линденманна

Слайд 13Краткосрочная модель Тома Уотсона

Краткосрочная модель Тома Уотсона

Слайд 14Долгосрочная модель Тома Уотсона

Долгосрочная модель Тома Уотсона

Слайд 15Модель А.В. Кочетковой, В.Н. Филлипова, Я.Л. Скворцова, А.С. Тарасова
На первом

этапе происходит уточнение целей и задач кампании. Специалист по связям

с общественностью анализирует, насколько реально достижимы поставленные задачи.
Второй этап предполагает установление дополнительных промежуточных точек контроля. Например, оценка материалов, размещенных в средствах массовой информации в течение определенных временных отрезков (от месяца до трех).
Третий этап предусматривает измерение степени узнаваемости и степени глубины восприятия. На этом этапе очень важно оценить, насколько изменилось восприятие ключевых идей целевыми аудиториями и насколько хорошо знают имя компании во внешнем мире.
Четвертый этап выявляет тенденции дальнейшего развития. На этом этапе готовится перспективный план, устанавливаются наиболее эффективные направления работы.
Пятый этап замеряет коммерческие результаты. Правда, в этом случае очень сложно отделить результаты РR-активности от результатов рекламных усилий.

Модель А.В. Кочетковой, В.Н. Филлипова, Я.Л. Скворцова, А.С. ТарасоваНа первом этапе происходит уточнение целей и задач кампании.

Слайд 16Основные инструменты для оценки PR-деятельности (Дж. Маркони)

Основные инструменты для оценки PR-деятельности (Дж. Маркони)

Слайд 17Основные инструменты для оценки PR-деятельности (Дж. Маркони)

Основные инструменты для оценки PR-деятельности (Дж. Маркони)

Слайд 18Основные инструменты для оценки PR-деятельности (Дж. Маркони)

Основные инструменты для оценки PR-деятельности (Дж. Маркони)

Слайд 19Методы, рекомендованные Комиссией по измерению и оценке эффективности в связях

с общественностью Ассоциации маркетологов США :
• контент-анализ текстов, опубликованных в

средствах массовой информации;
• проведение социологических и маркетинговых исследований;
• анализ киберпространства;
• анализ эффективности специальных мероприятий.

Методы, рекомендованные Комиссией по измерению и оценке эффективности в связях с общественностью  Ассоциации маркетологов США :

Слайд 20В дополнение к ним:
• тестирование степени узнавания или осведомленности. В этом

случае осуществляется замер двух параметров: насколько имя компании на слуху

и каково отношение к ней;
• фокус-группы, в ходе работы с которыми оценивается восприятие тех или иных сообщений или размещения сообщений в различных СМИ;
• опросы, показывающие отношение к компании и знание происходящего в ней;
• проверка читабельности текстов, анализ структуры информации, системы аргументов и выбранных стилистических средств.

В дополнение к ним:•	тестирование степени узнавания или осведомленности. В этом случае осуществляется замер двух параметров: насколько имя

Слайд 21Образец отчета об охвате

Образец отчета об охвате

Слайд 22Медиалогия: рейтинг федеральных газет за август 2013 года

Медиалогия: рейтинг федеральных газет  за август 2013 года

Слайд 23Медиалогия: рейтинг федеральных журналов за август 2013 года

Медиалогия: рейтинг федеральных журналов за август 2013 года

Слайд 24Медиалогия: рейтинг федерального ТВ за август 2013 года

Медиалогия: рейтинг федерального ТВ за август 2013 года

Слайд 25Медиалогия: рейтинг федерального радио за август 2013 года

Медиалогия: рейтинг федерального радио за август 2013 года

Слайд 26Медиалогия: рейтинг интернет-СМИ за август 2013 года

Медиалогия: рейтинг интернет-СМИ за август 2013 года

Слайд 27Как выглядит Brandspotter?

Как выглядит Brandspotter?

Слайд 28Google Analytics

Google Analytics

Слайд 29Google Analytics

Google Analytics

Слайд 30Google Analytics

Google Analytics

Слайд 31Таблица оценки прессы; весовые коэффициенты даны в соответствии с важностью

каждого издания по отношению к отправителю пресс-релизов

Таблица оценки прессы; весовые коэффициенты даны в соответствии с важностью каждого издания по отношению к отправителю пресс-релизов

Слайд 32Модель рейтингования прессы

Модель рейтингования прессы

Слайд 33Медиалогия: топ-10 компаний недели

Медиалогия: топ-10 компаний недели

Слайд 34График, показывающий результаты трех опросов общественного мнения, проведенных с интервалом

в 6 месяцев

График, показывающий результаты трех опросов общественного мнения, проведенных с интервалом в 6 месяцев

Слайд 35Оценка мероприятий

Оценка мероприятий

Слайд 36Key Performance Indicators, KPI

Key Performance Indicators, KPI

Слайд 37Джо Маркони определял эффективность PR-деятельности по следующим признакам:
Заметное увеличение объемов

продаж,
Заметное увеличение товарооборота на местах,
Рост посещений веб-сайта,
Рост телефонных звонков и

заказов,
Рост интереса со стороны СМИ,
Руководство престает интересовать, работают ли PR-программы.

Джо Маркони определял эффективность PR-деятельности по следующим признакам:Заметное увеличение объемов продаж,Заметное увеличение товарооборота на местах,Рост посещений веб-сайта,Рост

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика