Разделы презентаций


Теория коммуникации: общие закономерности формирования и функционирования

Содержание

Коммуникация (от лат. communicatio — делаю общим) — общение, обмен мыслями, сведениями, идеями — это специфическая форма взаимодействия людей в процессе их жизнедеятельностиВ английском языке с XV в., обозначая любой процесс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория коммуникации: общие закономерности формирования и функционирования
коммуникационные характеристики рекламы.

Основные функции рекламы

Теория коммуникации: общие закономерности формирования и функционирования  коммуникационные характеристики рекламы. Основные функции рекламы

Слайд 2Коммуникация
(от лат. communicatio — делаю общим) — общение, обмен

мыслями, сведениями, идеями — это специфическая форма взаимодействия людей в

процессе их жизнедеятельности

В английском языке с XV в., обозначая любой процесс сообщения, передачи информации

С XVII в. содержание расширяется за счет транспортных линиЙ коммуникации

Коммуникация (от лат. communicatio — делаю общим) — общение, обмен мыслями, сведениями, идеями — это специфическая форма

Слайд 4Процесс коммуникации

Процесс коммуникации

Слайд 5Модель коммуникационного процесса
Изучение явления началось с исследования пропаганды в период

первой мировой войны. Фундаментальные работы в этой области появились в

конце 40-х гг. ХХ века.
 В 1948 году Г. Лассуэлл предложил коммуникационную формулу (модель коммуникационного процесса). «Теория пули» стала основой пропаганды.

Кто? (коммуникатор)

Что? (сообщение)

Как? (канал)

Кому?(реципиент)

С каким эффектом?

Модель коммуникационного процессаИзучение явления началось с исследования пропаганды в период первой мировой войны. Фундаментальные работы в этой

Слайд 6Коммуникация — это механизм общения, процесс взаимодействия
Информация — содержательная сторона

сообщения, передаваемого в процессе коммуникации

Коммуникация — это механизм общения, процесс взаимодействияИнформация — содержательная сторона сообщения, передаваемого в процессе коммуникации

Слайд 7Информация (от лат. informatio — разъяснение, изложение) — это сообщение

(предложение, высказывание), передаваемое людьми устным, письменным или другим способом (с

помощью условных сигналов, технических средств и т.д.).
Информация (от лат. informatio — разъяснение, изложение) — это сообщение (предложение, высказывание), передаваемое людьми устным, письменным или

Слайд 8Реклама – вид массовой коммуникации

Реклама – вид массовой коммуникации

Слайд 9Массовая коммуникация – важный процесс связи и передачи информации группе

людей одновременно
с помощью средств масс-медиа
массовость аудитории
гетерогенность аудитории
равновероятная степень доступа

всего населения к источнику

использование высокоскоростных и репродуктивных текстов, средств связи и информации (наличие технологического канала передачи информации)

быстрое распространение сообщений

диахронность, сдвиг по времени между отправлением и получением сообщения

большое число копий, повторов сообщения, тиражирования исходного послания

наличие социального института в качестве источника информации

Массовая коммуникация – важный процесс связи и передачи информации группе людей одновременно с помощью средств масс-медиамассовость аудиториигетерогенность

Слайд 10Сущностью массовой коммуникации как деятельности: воздействие на общество путем внедрения

в массовое сознание определенной системы ценностей

Сущностью массовой коммуникации как деятельности: воздействие на общество путем внедрения в массовое сознание определенной системы ценностей

Слайд 11Коммуникационные характеристики рекламы

Коммуникационные характеристики рекламы

Слайд 121.Неличный характер: коммуникационный сигнал покупателю поступает не лично, а через

средства массовой информации, рекламоносителей

1.Неличный характер: коммуникационный сигнал покупателю поступает не лично, а через средства массовой информации, рекламоносителей

Слайд 132.Ответная реакция покупателя может отсутствовать или запаздывать.

2.Ответная реакция покупателя может отсутствовать или запаздывать.

Слайд 143.Общественный характер рекламной коммуникации. Реклама – это массовая социальная коммуникация,

использование которой целесообразно при относительно многочисленной аудитории (в отличие, например,

от прямого маркетинга).
3.Общественный характер рекламной коммуникации. Реклама – это массовая социальная коммуникация, использование которой целесообразно при относительно многочисленной аудитории

Слайд 154.В рекламном объявлении четко определен рекламодатель (спонсор, субъект) от имени

и за чей счет которого
осуществляется реклама.

4.В рекламном объявлении четко определен рекламодатель (спонсор, субъект) от имени и за чей счет которого осуществляется реклама.

Слайд 16Основные функции рекламы

Основные функции рекламы

Слайд 17Информирование: формирование осведомленности и знания

Информирование: формирование осведомленности и знания

Слайд 18Напоминание: поддержание осведомленности

Напоминание: поддержание осведомленности

Слайд 19Увещевание: последовательное формирование предпочтения

Увещевание: последовательное формирование предпочтения

Слайд 20формирование позитивной эмоциональной окраски коммуникации с рекламируемым товаром

формирование позитивной эмоциональной окраски коммуникации с рекламируемым товаром

Слайд 21создание собственного лица фирмы

создание собственного лица фирмы

Слайд 22подталкивание покупателей к акту покупки

подталкивание покупателей к акту покупки

Слайд 23удержание покупателей

удержание покупателей

Слайд 24поддержка покупателей, уже купивших товар

поддержка покупателей, уже купивших товар

Слайд 25формирование убеждения в правильности сделанного выбора

формирование убеждения в правильности сделанного выбора

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика