Разделы презентаций


ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГПОВЕДЕНИЕ

Содержание

Тема 5. Внешняя среда организации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГПОВЕДЕНИЕ
Городнова Анфиса Алексеевна,
доцент кафедры общего и

стратегического менеджмента, к.с.н.,
заведующий библиотекой НИУ ВШЭ – Нижний Новгород


Тел.: 416-95-39
agorodnova@hse.ru
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГПОВЕДЕНИЕГороднова Анфиса Алексеевна, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента, к.с.н., заведующий библиотекой НИУ ВШЭ

Слайд 2Тема 5. Внешняя среда организации

Тема 5. Внешняя среда организации

Слайд 3Под внешней средой организации понимают ту часть окружающего мира, с

которой организация активно взаимодействует.
Формирование интереса компаний ко внешней

среде.

Под внешней средой организации понимают ту часть окружающего мира, с которой организация активно взаимодействует. Формирование интереса компаний

Слайд 4Характеристики внешней среды бизнеса
взаимосвязанность факторов среды,
прогрессирующая глобализация,
сложность среды,


подвижность среды,
неопределенность среды.

Характеристики внешней среды бизнесавзаимосвязанность факторов среды, прогрессирующая глобализация, сложность среды, подвижность среды, неопределенность среды.

Слайд 5Среда прямого воздействия.

Среда прямого воздействия.

Слайд 6Потребители
Единственная подлинная цель бизнеса - создавать потребителя. Потребитель является

основой бизнеса и поддерживает его существование. Только он дает людям

работу. Общество вверяет производительные ресурсы бизнесу для того, чтобы обеспечивать удовлетворение желаний и потребностей потребителей.
П.Друкер
Потребители Единственная подлинная цель бизнеса - создавать потребителя. Потребитель является основой бизнеса и поддерживает его существование. Только

Слайд 7Конкуренты
Качество, оцениваемое как способность продукта удовлетворять потребности и ожидания

потребителя, оценивается по отношению к продуктам конкурентов.
Часто не потребители,

а конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно продать и какую цену можно получить.
Конкуренты Качество, оцениваемое как способность продукта удовлетворять потребности и ожидания потребителя, оценивается по отношению к продуктам конкурентов.

Слайд 8Поставщики
Естественные монополии.
Доминирование группы поставщиков не являющихся естественными монополистами.
Свободный выбор

потребителями поставщиков.

Поставщики Естественные монополии.Доминирование группы поставщиков не являющихся естественными монополистами.Свободный выбор потребителями поставщиков.

Слайд 9Важнейшие группы поставщиков
Поставщики материалов
Поставщики капитала
Поставщики трудовых ресурсов

Важнейшие группы поставщиковПоставщики материаловПоставщики капиталаПоставщики трудовых ресурсов

Слайд 10Законы и государственные органы
В рыночной экономике взаимодействие между покупателями

и продавцами подпадает под действие многочисленных правовых ограничений.
Чем более

развитым является рынок, тем сложнее система его регулирования.
Законы и государственные органы В рыночной экономике взаимодействие между покупателями и продавцами подпадает под действие многочисленных правовых

Слайд 11Среда косвенного воздействия

Среда косвенного воздействия

Слайд 12Экономическая среда
Характеризует состояние национальной и мировой экономики.
Описывается системой макроэкономических

показателей и качественной характеристикой экономической ситуации.

Экономическая средаХарактеризует состояние национальной и мировой экономики. Описывается системой макроэкономических показателей и качественной характеристикой экономической ситуации.

Слайд 13Технологическая среда
Технологическая среда представляет собой комплекс технологий, используемых или пригодных

для использования организацией, ее конкурентами, поставщиками и потребителями.

Технологическая средаТехнологическая среда представляет собой комплекс технологий, используемых или пригодных для использования организацией, ее конкурентами, поставщиками и

Слайд 14Социокультурная среда
Социокультурные факторы, в числе которых преобладают установки, жизненные ценности

и традиции, характерные для общества в котором функционирует организация, существенно

влияют на нее.
Социокультурная средаСоциокультурные факторы, в числе которых преобладают установки, жизненные ценности и традиции, характерные для общества в котором

Слайд 15Политико-правовая среда
Политико-правовая среда определяется действующей в стране системой законодательства, традицией

и практикой ее применения, особенностями политической и правовой системы.

Политико-правовая средаПолитико-правовая среда определяется действующей в стране системой законодательства, традицией и практикой ее применения, особенностями политической и

Слайд 16Локальная среда
Локальная среда характеризует отношения организации с ее непосредственным физическим

окружением, с группами населения, имеющего отношение к территории, на которой

организация оперирует.
Локальная средаЛокальная среда характеризует отношения организации с ее непосредственным физическим окружением, с группами населения, имеющего отношение к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика