Разделы презентаций


Типология групп интересов Формы и методы лоббизма

Содержание

Неупорядоченные (anomic) группыНеустойчивые группыЧасто представляют собой совокупность небольших групп и индивидов, объединенных общей проблемойПричина появления неупорядоченных групп зачастую остается неопределенной Динамика развития групповой активности слабо предсказуемаСложность количественного анализа групп

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Типология групп интересов Формы и методы лоббизма
Лекция 3

Типология групп интересов Формы и методы лоббизма Лекция 3

Слайд 2Неупорядоченные (anomic) группы
Неустойчивые группы
Часто представляют собой совокупность небольших групп и

индивидов, объединенных общей проблемой
Причина появления неупорядоченных групп зачастую остается неопределенной


Динамика развития групповой активности слабо предсказуема
Сложность количественного анализа групп

Неупорядоченные (anomic) группыНеустойчивые группыЧасто представляют собой совокупность небольших групп и индивидов, объединенных общей проблемойПричина появления неупорядоченных групп

Слайд 5Неассоциативные (non associational) группы
Активность неассоциативных групп имеет эпизодический характер
В их

основе лежит общность интересов, связанная с этнической принадлежностью, местом проживания,

родством
Вследствие более тесных экономических и культурных связей неассоциативные группы устойчивее неупорядоченных
Часто это большие группы, лишенные ассоциации (профессиональные, этнические группы, общины)
Неассоциативные (non associational) группыАктивность неассоциативных групп имеет эпизодический характерВ их основе лежит общность интересов, связанная с этнической

Слайд 6Политическая модель Швейцарии

Политическая модель Швейцарии

Слайд 7Институциональные (institutional) группы
Являются формальными образованиями
Помимо артикуляции интересов, выполняют другие функции
В

качестве корпоративных органов, либо более мелких единиц в их рамках,

выражают собственные интересы, либо интересы других групп
Являются частью корпоративной системы в государстве
Примеры институциональных групп: бюрократические, промышленные группы, Римская церковь в Италии
Институциональные (institutional) группыЯвляются формальными образованиямиПомимо артикуляции интересов, выполняют другие функцииВ качестве корпоративных органов, либо более мелких единиц

Слайд 8Ассоциативные (associational) группы
Создаются с целью представлять интересы определенных групп граждан
Напрямую

неполитические ассоциативные группы: профсоюзы, коммерческие палаты и ассоциации промышленников, этнические

и религиозные объединения
Политические ассоциативные группы: гражданские объединения, ассоциации, призванные поддержать или противостоять политическому курсу
Ассоциативные (associational) группыСоздаются с целью представлять интересы определенных групп гражданНапрямую неполитические ассоциативные группы: профсоюзы, коммерческие палаты и

Слайд 9Ассоциативные группы в Великобритании (общий доход £170 млрд)

Ассоциативные группы в Великобритании (общий доход £170 млрд)

Слайд 10Формы лоббистской деятельности
Прямое воздействие групп давления на представителей законодательной и

исполнительной власти
Опосредованное влияние на процесс принятия решений через отдельные партии

и выбранных депутатов
Опосредованное влияние на процесс принятия решений посредством мобилизации общественного мнения
Формы лоббистской деятельностиПрямое воздействие групп давления на представителей законодательной и исполнительной властиОпосредованное влияние на процесс принятия решений

Слайд 11Прямое воздействие

Прямое воздействие

Слайд 12Участие в публичных слушаниях и комитетах

Участие в публичных слушаниях и комитетах

Слайд 13Информационное влияние
При подготовке законопроектов представители законодательной и исполнительной власти сталкиваются

с необходимостью получения узкоспециализированной информации.
Вопрос – к кому они

будут обращаться за информацией?


Собственные Лоббисты
или внешние аналитики Группы давления
Информационное влияниеПри подготовке законопроектов представители законодательной и исполнительной власти сталкиваются с необходимостью получения узкоспециализированной информации. Вопрос –

Слайд 14Задачи лоббиста при подготовке информации
Информация должна быть достоверной
Умение оперировать фактами
Информация

должна хорошо восприниматься
Политик или чиновник должен понимать, какую выгоду получит

он и те, кого он представляет
Высокий уровень доверия
Задачи лоббиста при подготовке информацииИнформация должна быть достовернойУмение оперировать фактамиИнформация должна хорошо восприниматьсяПолитик или чиновник должен понимать,

Слайд 15Вращающиеся двери (Revolving doors)

Вращающиеся двери (Revolving doors)

Слайд 18Опосредованное влияние через партии и выборы

Опосредованное влияние через партии и выборы

Слайд 19Три принципа регламентации выборов

Три принципа регламентации выборов

Слайд 20Формальная избирательная кампания
1. Назначение выборов
2. Образование избирательных округов
3. Образование

избирательных комиссий
4. Выдвижение кандидатов (списков)
5. Регистрация кандидатов
7. Информационно-аналитическое обеспечение

избирательных кампаний и проведение предвыборной агитации
8. Голосование, определение результатов

Формальная избирательная кампания1. Назначение выборов 2. Образование избирательных округов3. Образование избирательных комиссий 4. Выдвижение кандидатов (списков)5. Регистрация

Слайд 21Неформальная сторона избирательной кампании

1. Нулевой этап
2. Подготовительный этап
3. Агитационно-пропагандистская кампания

(режим плановой работы)
4. Голосование и подведение итогов (финишная прямая)
5. Отчетный

этап

Неформальная сторона избирательной кампании1. Нулевой этап2. Подготовительный этап3. Агитационно-пропагандистская кампания (режим плановой работы)4. Голосование и подведение итогов

Слайд 25Взаимодействие между партиями и группами интересов

Взаимодействие между партиями и группами интересов

Слайд 26Опосредованное влияние через общественное мнение

Опосредованное влияние через общественное мнение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика