Разделы презентаций


ТИПЫ АДРЕСАТА

АДРЕСОВАННОСТЬПРЯМАЯ прямое именование группы потребителей по их наиболее явному разграничительному признаку (Все дети любят, все мамы советуют; Новое поколение выбирает пепси). КОНТЕКСТУАЛЬНАЯ наличие в тексте определенной лексики (чаще всего, жаргонных,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТИПЫ АДРЕСАТА

ТИПЫ АДРЕСАТА

Слайд 2АДРЕСОВАННОСТЬ
ПРЯМАЯ
прямое именование группы потребителей по их наиболее явному

разграничительному признаку
(Все дети любят, все мамы советуют; Новое поколение

выбирает пепси).

КОНТЕКСТУАЛЬНАЯ
наличие в тексте определенной лексики (чаще всего, жаргонных, профессиональных или социальных слов и выражений, относящихся к метаязыку определенной части общества (Кто не знает, тот отдыхает).

АДРЕСОВАННОСТЬПРЯМАЯ  прямое именование группы потребителей по их наиболее явному разграничительному признаку (Все дети любят, все мамы

Слайд 5УТП уникальное торговое предложение
Ищите преимущество – не характеристику;
В слогане должно быть

только одно преимущество;
Преимущество должно отличаться от преимуществ конкурентов


УТП уникальное торговое предложениеИщите преимущество – не характеристику;В слогане должно быть только одно преимущество;Преимущество должно отличаться от

Слайд 6Факторы УТП
Тип товара
Тип потребителя
Объект применения продукта
Процесс воздействия
Способ применения

Факторы УТПТип товараТип потребителяОбъект применения продуктаПроцесс воздействияСпособ применения

Слайд 7СЛОГАН
Процесс написания слоганов = архивирование файлов;

ВОСПРИЯТИЕ – ЗАПОМИНАНИЕ
– ВОВЛЕЧЕНИЕ

СЛОГАНПроцесс написания слоганов = архивирование файлов;ВОСПРИЯТИЕ – ЗАПОМИНАНИЕ– ВОВЛЕЧЕНИЕ

Слайд 8ЦЕННОСТЬ СЛОГАНА
МАРКЕТИНГОВАЯ
Имя брэнда + УТП + указание на целевую аудиторию
Поколение

NEX
ASTA – народная паста
Только настоящий шоколад может носить имя Cadbury

ЦЕННОСТЬ СЛОГАНАМАРКЕТИНГОВАЯИмя брэнда + УТП + указание на целевую аудиториюПоколение NEXASTA – народная пастаТолько настоящий шоколад может

Слайд 9ЦЕННОСТЬ СЛОГАНА
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
Образы, аллегории, рифма, фонетика + краткость (не более 8

слов)
Молоко вдвойне вкусней, если это – «Milky Way»
Ваша киска купила

бы Вискас;
Чистота – чисто Тайд;
Люфтганза предлагает вам волшебный ключ, который откроет для вас весь мир – длинно, можно вдвое сократить. С других языков не переводить, а кратко пересказывать идею!

ЦЕННОСТЬ СЛОГАНАХУДОЖЕСТВЕННАЯОбразы, аллегории, рифма, фонетика + краткость (не более 8 слов)Молоко вдвойне вкусней, если это – «Milky

Слайд 10Морозова Слагая слоганы. М., 2001

Морозова Слагая слоганы. М., 2001

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика