Разделы презентаций


ТО и ТР тормозной системы MARK II

Тормозная система

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ТО и ТР тормозной системы MARK II
Выполнил: Зеленцов В.Ю.

 ТО и ТР тормозной системы MARK II Выполнил: Зеленцов В.Ю.

Слайд 2Тормозная система

Тормозная система

Слайд 3Интервалы обслуживания
Если вы в основном эксплуатируете автомобиль хотя бы при

одном из нижепреведённых особых условий, то необходимо уменьшить интервалы технического

обслуживания по некоторым пунктам плана ТО.
Дорожные условия.
Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах.
Эксплуатация на пыльных дорогах.
Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью или реагентами.
Условия вождения.
Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля.
Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней отрицательной температуре.
Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительое расстояние.
Регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости авто более 2 часов).

Интервалы обслуживанияЕсли вы в основном эксплуатируете автомобиль хотя бы при одном из нижепреведённых особых условий, то необходимо

Слайд 4Под капотом, с правой стороны есть чёрный диагностический разъём с

надписью на крышке DIAGNOSIS. Под крышкой есть схема расположения пинов.

Для запуска самодиагностики необходимо замкнуть разъёмы E1 и TЕ1 перемычкой, куском провода или скрепкой. После поворота ключа зажигания на приборной панели замигает лампа Check Engine (Чек Энджин). Считаем моргание, сначала первая цифра, потом вторая. После небольшой паузы мигание начнёт показывать ошибки заного.
Под капотом, с правой стороны есть чёрный диагностический разъём с надписью на крышке DIAGNOSIS. Под крышкой есть

Слайд 6Система ABS состоит из следующих узлов:
— блок управления
— гидравлического блока
— сенсорные

датчики числа оборотов
— колесные тормозные механизмы
Управляющее устройство является сердцем системы.

В нем происходит прием сигналов от сенсорных датчиков числа оборотов колес и их оценка. Из этих данных складывается информация о скольжении колес при торможении, замедлении или ускорении. В цифровом регуляторе, который состоит из двух независимых друг от друга и работающих параллельно микроконтроллеров для каждой пары колес, эта информация обрабатывается. Образованные на основании этой информации сигналы регулирования, в виде исполнительных команд, поступают на магнитные клапаны гидравлического блока, которые и выполняют команды управляющего устройства.

Система ABS состоит из следующих узлов:— блок управления— гидравлического блока— сенсорные датчики числа оборотов— колесные тормозные механизмыУправляющее устройство

Слайд 7Визуальная проверка на неисправность
Необходимо осмотреть разъемы, определить, нет ли

потертостей на проводах, которые могут привести к возможному короткому замыканию, нет ли следов

загрязнения или механического повреждения на сенсорных датчиках числа оборотов и/или на колесиках датчиков и все ли соединения с массой в порядке.
К сожалению, нередко бывает так, что шины неправильно подобраны по размеру, что впоследствии также может стать причиной выхода из строя системы ABS.
— также необходимо проверить на состояние и наличие люфта, ступичные колесные подшипники.
— необходимо проверить рабочую тормозную систему на тормозном стенде, также обязательна проверка на герметичность.

Визуальная проверка на неисправность Необходимо осмотреть разъемы, определить, нет ли потертостей на проводах, которые могут привести к возможному короткому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика