Разделы презентаций


Totalnaya_avtomatizatsia_retargetinga_v_sotsialnykh_setyakh_kak_novy_istochnik_t

Содержание

ТОТАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕТАРГЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, КАК НОВЫЙ ИСТОЧНИК «ТЕПЛОГО» ТРАФИКАВолков АлександрДиректор по развитию Target Hunter

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ТОТАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕТАРГЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, КАК НОВЫЙ ИСТОЧНИК «ТЕПЛОГО» ТРАФИКА
Волков

Александр
Директор по развитию Target Hunter

ТОТАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕТАРГЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ,  КАК НОВЫЙ ИСТОЧНИК «ТЕПЛОГО» ТРАФИКАВолков АлександрДиректор по развитию Target Hunter

Слайд 3
САМЫЕ ПОПУЛЯРЫЕ ПАРСИНГИ
ВЫ ИХ ВСЕ ЗНАЕТЕ
Давайте их вспомним
— Поиск сообществ

Поиск людей
— Сбор участников
— Сбор пар
— Сбор друзей
— Поиск сообществ,

где еще состоят

САМЫЕ ПОПУЛЯРЫЕ ПАРСИНГИВЫ ИХ ВСЕ ЗНАЕТЕДавайте их вспомним— Поиск сообществ— Поиск людей— Сбор участников— Сбор пар— Сбор

Слайд 4Это те самые аудитории, на которые льют единицы
— Поиск предстоящих

событий
— Поиск пользователей по статусу
— Поиск родителей
— Поиск по аудиозаписям

внутри базы и по всему ВК
— Поиск по видеозаписям внутри базы
— Поиск по новостям
— Сбор опросов
— Сбор ТОП участников
— Сбор активностей в различных точках касания – посты, обсуждения, фотоальбомы, стены сообществ и профили пользователей
— Отслеживание вступивших и вышедших


А ЧЕМ ЧАСТО ПОЛЬЗУЮТСЯ ПРОФИ?
ПОПУЛЯРНЫЕ И НЕ АФИШИРУЕМЫЕ ПАРСИНГИ

Это те самые аудитории, на которые льют единицы— Поиск предстоящих событий— Поиск пользователей по статусу— Поиск родителей—

Слайд 5
РЕЗУЛЬТАТЫ БАЗ, КОТОРЫЕ МАЛО КТО ИСПОЛЬЗУЕТ
СТАТИСТИКА ПОРАЖАЕТ

Результат настройки на малом

охвате.
СTR 18,05%

СTR 58,98%
РЕЗУЛЬТАТЫ БАЗ, КОТОРЫЕ МАЛО КТО ИСПОЛЬЗУЕТСТАТИСТИКА ПОРАЖАЕТРезультат настройки на малом охвате. СTR 18,05%

Слайд 6
РЕЗУЛЬТАТЫ БАЗ, КОТОРЫЕ МАЛО КТО ИСПОЛЬЗУЕТ
СТАТИСТИКА ПОРАЖАЕТ

Объявление, ведущее на продающее

сообщество деталей для молодых гонщиков. Результат настройки на больших охватах

для возраста 18-25. Автоматическая база на вступающих к прямым и косвенным конкурентам. CTR 8,38%
РЕЗУЛЬТАТЫ БАЗ, КОТОРЫЕ МАЛО КТО ИСПОЛЬЗУЕТСТАТИСТИКА ПОРАЖАЕТОбъявление, ведущее на продающее сообщество деталей для молодых гонщиков. Результат настройки

Слайд 7
ПРОМО ПОСТ ВЕДЕТ НА СООБЩЕСТВО С СРЕДНИМ ЧЕКОМ 300 ТЫСЯЧ

РУБЛЕЙ
25-45 ЛЕТ

Вступающие к конкурентам и активность в обсуждениях по заказам. Автоматические

задачи, подливают базы в промо пост раз в час. CTR 5,41%
ПРОМО ПОСТ ВЕДЕТ НА СООБЩЕСТВО С СРЕДНИМ ЧЕКОМ 300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ25-45 ЛЕТВступающие к конкурентам и активность в

Слайд 8
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖЕН CTR?

CR посадочной страницы в сообществе в ВКонтакте

стабильно держится
в пределах 15-30%. Следовательно, любое сообщество можно подготовить

к CR в 30%, но цена целевого действия зависит от ставки и CTR. При небольших базах (до 1000 ID) можно работать на рекомендованной ставке. Для большого объема достаточно сделать несколько автоматических баз и работать по рекомендованной ставке, чтобы обеспечивать постоянный приток целевых действий. Повышенное качество баз позволяет давать горячему (!) лиду рекламу в течении часа.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖЕН CTR?CR посадочной страницы в сообществе в ВКонтакте стабильно держится в пределах 15-30%. Следовательно, любое

Слайд 9
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖЕН ПКН?

ПкН – это соотношение позитива к негативу.

ПкН > 1 – пользователям нравится реклама. ПкН = 1 –

картинка и текст вызывают жалобы, база хорошая. ПкН < 1 – база собрана плохо, и, возможно, надо заменить промо пост.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖЕН ПКН?ПкН – это соотношение позитива к негативу.  ПкН > 1 – пользователям нравится

Слайд 10
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВСТУПЛЕНИЙ
НАДО ЛИ ОТСЛЕЖИВАТЬ СВОИ ПРОЕКТЫ?

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВСТУПЛЕНИЙНАДО ЛИ ОТСЛЕЖИВАТЬ СВОИ ПРОЕКТЫ?

Слайд 11
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВСТУПЛЕНИЙ
ПОДРОБНАЯ СТАТИСТИКА

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВСТУПЛЕНИЙПОДРОБНАЯ СТАТИСТИКА

Слайд 12
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВСТУПЛЕНИЙ
CTR 14,53%

АВТОМАТИЗАЦИЯ  ВСТУПЛЕНИЙCTR 14,53%

Слайд 13
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЫШЕДШИХ
CTR 3,98% CR 44%

АВТОМАТИЗАЦИЯ  ВЫШЕДШИХCTR 3,98% CR 44%

Слайд 14
АВТОМАТИЗАЦИЯ СООБЩЕСТВ/ОБСУЖДЕНИЙ

АВТОМАТИЗАЦИЯ СООБЩЕСТВ/ОБСУЖДЕНИЙ

Слайд 15
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВСТУПИВШИХ И ОБСУЖДЕНИЙ

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВСТУПИВШИХ И ОБСУЖДЕНИЙ

Слайд 16
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПРОСОВ

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПРОСОВ

Слайд 17
TARGET HUNTER 3.0
Сегментация по проектам повышает эффективность работы и четкость

мысли

TARGET HUNTER 3.0Сегментация по проектам повышает эффективность работы и четкость мысли

Слайд 18
КЕЙСЫ В TARGET HUNTER
Рейтинг успешных кейсов, а так же большая база

кейсов по тематике. Выбирай и запускай, с указанием авторства

КЕЙСЫ В TARGET HUNTERРейтинг успешных кейсов, а так же большая база кейсов по тематике.  Выбирай и

Слайд 19
ПРОМОКОД МАЯК
2 дня бесплатного теста на тарифе Автоматизация При первой покупке

на один месяц – второй в подарок! Отзывчивая тех. поддержка всегда

рядом с 10 до 20 по мск. Сайт: targethunter.ru Паблик: vk.com/targethunter Чат на 1100+ человек telegram.me/retarget Всегда готовы помочь с ответами на ваши вопросы – как найти ЦА?
ПРОМОКОД МАЯК2 дня бесплатного теста на тарифе Автоматизация При первой покупке на один месяц – второй в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика