ТОРГОВАЯ МАРКА (торговая марка, торговый знак, товарная марка)
- то же, что и товарный знак, то есть обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц
ЛОГОТИП - специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании
ФИРМЕННЫЙ ЗНАК - это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно
ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ - это тот же товарный знак, только для индивидуализации услуг, а не товаров
СЛОГАН - рекламная формула в виде афористичной, легко запоминающейся короткой фразы
БРЕНД - брэндом обычно называют уже относительно хорошо известную потребителями торговую марку, уже завоевавшую определенную долю рынка
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ® и ТМ - предупредительная маркировка представляет собой специальное обозначение, свидетельствующее о том, что товарный знак зарегистрирован.
Нанесение такого обозначения является правом, а не обязанностью владельца знака
Ваше предприятие в своей коммерческой деятельности использует для маркировки своих товаров и услуг какое-то обозначение, не зная что оно уже зарегистрировано как товарный знак и принадлежит другому лицу. В этом случае Ваше предприятие, может быть и неосознанно, нарушает права законного владельца этого товарного знака
Если владельцу товарного знака станет известно о нарушении Вами его прав на товарный знак, он сможет не только привлечь Вас к гражданской или уголовной ответственности, но и обязать возместить его убытки, нанесенные незаконным использованием товарного знака
Ваше предприятие после нескольких лет работы на рынке, в силу внутренних противоречий, делится на несколько фирм или предприятий, продолжающих работать в одном секторе рынка. Бывшие партнеры по бизнесу становятся конкурентами. При этом каждый из них претендует на уже известный потребителям товарный знак, торговую марку, логотип, запомнившийся слоган и т.п., что может стать причиной долгих судебных разбирательств
Во всех описанных ситуациях расходы материальные и моральные, связанные с восстановлением справедливости, могут оказаться несоизмеримо большими, чем затраты, требующиеся для регистрации товарного знака Патентным ведомством РФ, удостоверяющей Ваши права законного владельца на товарный знак
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть