Разделы презентаций


Традиции православной педагогики и духовно-нравственное воспитание современного

Содержание

«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (29.05.2015) Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Традиции православной педагогики и духовно-нравственное воспитание современного школьника



ФГБОУ ВО

«Тверской государственный университет»
Институт педагогического образования
Кафедра теологии
Л.Я. Мещерякова, канд. филол. наук,

доцент



Традиции православной педагогики  и духовно-нравственное воспитание современного школьника ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»Институт педагогического образованияКафедра теологииЛ.Я.

Слайд 2«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до

2025 года» (29.05.2015)

Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере

воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее Стратегия) разработана во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", в части определения ориентиров государственной политики в сфере воспитания. Стратегия учитывает положения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, затрагивающих сферы образования, физической культуры и спорта, культуры, семейной, молодежной, национальной политики, а также международных документов в сфере защиты прав детей, ратифицированных Российской Федерацией. Стратегия развивает механизмы, предусмотренные Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", который гарантирует обеспечение воспитания как неотъемлемой части образования, взаимосвязанной с обучением, но осуществляемой также в форме самостоятельной деятельности.
«Стратегия развития воспитания  в Российской Федерации  на период  до  2025  года» (29.05.2015)	Приоритетной

Слайд 3Приоритеты государственной политики в области воспитания


…формирование у детей высокого уровня

духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и

судьбе России….
Ожидаемые результаты
…утверждение в детской среде позитивных моделей поведения как нормы, развитие эмпатии…

Приоритеты государственной политики  в области воспитания…формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной

Слайд 4Обновление воспитательного процесса





… «….» формирование стабильной системы нравственных и смысловых

установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии,

коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям…… «….»
… «….»….повышение качества преподавания гуманитарных учебных предметов, обеспечивающего ориентацию обучающихся в современных общественно-политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны…… «….»





Обновление воспитательного процесса… «….» формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма,

Слайд 5Работы в области методологических основ православного воспитания
Дивногорцева С.Ю. Становление и развитие

православной педагогической культуры в России/С.Ю. Дивногорцева. М.: Из-во ПСТГУ, 2012.

– 260 с. (монография).


Дивногорцева С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в теории и опыте православной педагогической культуры. М.: Из-во ПИТГУ, 2010. – 240 с.


Работы в области методологических основ православного воспитанияДивногорцева С.Ю. Становление и развитие православной педагогической культуры в России/С.Ю. Дивногорцева.

Слайд 6Духовная безопасность
«Трагедия народов и государств, как правило, начинается с разрушения

их духовности, с внедрения в сознание народа чуждых идей, ценностей

и неприемлемых способов их достижения. Поэтому обеспечение духовной безопасности является приоритетной задачей, так как она выражает моральный дух нации, ее способность ставить и решать исторические задачи».
Духовная безопасность«Трагедия народов и государств, как правило, начинается с разрушения их духовности, с внедрения в сознание народа

Слайд 7Вот что говорил по этому поводу великий русский писатель Фёдор

Михайлович Достоевский:
«Тем-то и сильна великая нравственная мысль, тем-то и

единит она людей в крепчайший союз, что измеряется она не немедленной пользой, а стремит их в будущее, целям вековечным, к радости абсолютной. Чем соедините вы людей для достижения ваших гражданских целей, если нет у вас основы в первоначальной великой идее нравственной? А нравственные идеи только одни: все основаны на идее личного абсолютного самосовершенствования впереди, в идеале, ибо оно несет в себе всё, все стремления, все жажды, а, стало быть, из него же исходят и все ваши гражданские идеалы. Попробуйте-ка соединить людей в гражданское общество с одной только целью «спасти животишки»? ничего не получите, кроме нравственной формулы: «Каждый за себя, а Бог за всех» [Достоевский Ф.М. Дневник писателя. Электронный ресурс http://www.kulichki.com/inkwell/text/hudlit/classic/dost/dnevnik/d_80.htm].
Вот что говорил по этому поводу великий русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский: «Тем-то и сильна великая нравственная

Слайд 8ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ УГРОЗЫ
Внутренние и внешние угрозы духовной безопасности представляют

собой совокупность деструктивных условий, факторов и действий существующих и потенциальных

противников (России), представляющих явную или латентную опасность для творческого развития отдельной личности и всего общества в целом в культурной, информационной, научной, образовательной и религиозной сферах социальной жизни.
ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ УГРОЗЫВнутренние и внешние угрозы духовной безопасности представляют собой совокупность деструктивных условий, факторов и действий

Слайд 9ВНУТРЕННИЕ УГРОЗЫ
разрушение системы национальных духовных ценностей;
деформация общественного сознания (патриотического самосознания);
внедрение

в общественное сознание стереотипов мышления и образа жизни чуждых национальной

ментальности народов России;
формирование оппозиционных антироссийских средств массовой информации под контролем иностранных спецслужб, олигархических групп и обслуживающих их интересы коррумпированных чиновников в отсутствие системы патриотически ориентированных СМИ;
-отсутствие государственной системы защиты общественного сознания от деструктивного влияния посредством применения методов агрессивного манипулирования;
ВНУТРЕННИЕ УГРОЗЫразрушение системы национальных духовных ценностей;деформация общественного сознания (патриотического самосознания);внедрение в общественное сознание стереотипов мышления и образа

Слайд 10- отсутствие государственной системы защиты общественного сознания от деструктивного влияния

посредством применения методов агрессивного манипулирования;
- духовный нигилизм граждан;
- дискредитация патриотических

идеологем псевдопатриотами и организациями, пропагандирующими профашистские идеологии;
- формирование системы деструктивных ценностей, внедрение в общественную жизнь деструктивной духовности;
- формирование духовной оппозиции, вследствие латентного противостояния официальной (признаваемой государством) и неофициальной культуры и науки;
- отсутствие национальной идеи, определяющей стратегические цели и задачи существования и развития российской нации;
- отсутствие государственной системы защиты общественного сознания от деструктивного влияния посредством применения методов агрессивного манипулирования;- духовный нигилизм

Слайд 11- бесконтрольное внедрение в общественную жизнь религиозного плюрализма без признания

в законодательном порядке решающей роли в становлении и развитии России

как суверенного государства традиционных конфессий, особенно Русской Православной Церкви;
- постоянное и всё возрастающее влияние на все сферы общественных отношений, в том числе экономику и политику, организованных преступных групп, террористических, экстремистских организаций и различного рода сект;
- формирование социально-политических, экономических условий, способствующих разрушению единого духовного пространства России.
- бесконтрольное внедрение в общественную жизнь религиозного плюрализма без признания в законодательном порядке решающей роли в становлении

Слайд 12Внешние угрозы
- деструктивное влияние на общественное сознание посредством применения средств

и методов ведения сетевых войн;
- формирование социально-экономических и политических условий

для монопольной деятельности по внедрению массовой иностранной культуры в национальное духовное пространство России, внедрение деструктивных шаблонов поведения и стереотипов мышления, сформированных в соответствии с идеологией «золотого миллиарда»;
- целенаправленно организованная экспансия религиозных, псевдорелигиозных, светских сект и миссионеров, а также общественных объединений, экстремистских и террористических организаций;
- осуществление идеологических диверсий в целях дискредитации российской истории, государственной власти, унижения достоинства российской нации;
Внешние угрозы- деструктивное влияние на общественное сознание посредством применения средств и методов ведения сетевых войн;- формирование социально-экономических

Слайд 13- вытеснение России государствами-соперниками из мирового духовного пространства как реального

геополитического конкурента;
- духовная разобщённость и оторванность от России представителей российской

нации за рубежом;
- дискредитация России средствами массовой информации иностранных государств;
- формирование деструктивного образа российской системы образования, создание неблагоприятных условий для занятия профессиональной деятельностью российскими специалистами за рубежом;
- пропаганда идеологии (идеологем) «второй холодной войны» – войны сознаний, представляющих Россию обществам иностранных государств как наиболее вероятного и потенциального противника во всех сферах социальных отношений.

- вытеснение России государствами-соперниками из мирового духовного пространства как реального геополитического конкурента;- духовная разобщённость и оторванность от

Слайд 14развал системы правовой, социальной и морально-нравственной регуляции;
социокультурный раскол и

кризис межпоколенческих отношений;
демонтаж системы единомыслия, который культивировался коммунистической идеологией,

а уже отсюда – идеологический вакуум, наступивший вследствие развала коммунистической идеологии, деидеологизация общества и государства;
разложение властных групп, а также незащищенность простого населения россиян, ибо оно не может опереться ни на нормы закона, которые на них никак не работают, ни на общепринятые нормы нравственности, которые тоже отсутствуют;
развал системы правовой, социальной и морально-нравственной регуляции; социокультурный раскол и кризис межпоколенческих отношений; демонтаж системы единомыслия, который

Слайд 155) массовизация культуры и ее вестернизация;
6) идеология продажности, оборотной

стороной которой является безудержное потребление, навязываемое молодым людям в качестве

высшей моральной ценности;
7) социальнодемографический кризис;
8) криминализация поведения и сознания молодых поколений россиян;
9) рост социального неравенства и явная, глубокая поляризация социальных слоев российского
населения;
10) фрустрация, экзистенциальный вакуум, утрата смысла жизни стали типичными состояниями массового сознания;
11) снижение социального самочувствия всего населения в целом, и молодых поколений россиян в частности.
https://youtu.be/zs737PXKN0Y



5) массовизация культуры и ее вестернизация; 6) идеология продажности, оборотной стороной которой является безудержное потребление, навязываемое молодым

Слайд 16Внутренние угрозы
В первую очередь стоит рассмотреть, что означает аббревиатура в

переводе с языка, на котором общаются в тюремной среде.
АУЕ

– это акроним из трех слов «Арестантский уклад един». И данное понятие появилось от тюремных заключенных. Смысл данного выражения заключается в том, что «жизнь» в тюрьме объединяет всех одна идеология. А, следовательно, условия должны быть для всех одинаковы и все перед внутренними тюремными законами равнозначны. Что самое примечательно, это то, что латинское слово AUE означает «здравствуй». Не исключено, что вполне возможно, что данное слово в среде заключенных и заимствовано от данного латинского. Ведь когда заключенные при приветствии друг друга часто употребляют именно это слово и уже не просто в значении общей идеологии. Из этого можно сделать, что АУЕ имеет два значения:
Как аббревиатура – арестантский уклад един;
2. Как латинское слово AUE переводится – приветствие, одобрение, выражение эмоций и т.д.
Внутренние угрозыВ первую очередь стоит рассмотреть, что означает аббревиатура в переводе с языка, на котором общаются в

Слайд 17Первоначальный вариант расшифровывался как «Арестантское уголовное единство». Сам термин в

среде арестантов являлся камерным приветствием в малявах (письмах).
Арестант –

справедливый и уважаемый всеми заключенный, придерживающийся воровских законов и традиций. Говорить, что арестант порядочный, - неправильно, ибо непорядочных арестантов просто не бывает. Получается, что право на АУЕ имеют только авторитетные сидельцы, и по воровским понятиям с любого другого человека, не принадлежащего к категории арестанта, но использующего и рекламирующего АУЕ, могут спросить.
Однако сейчас в России все меньше «черных зон», где правят воры в законе, и на уровне камер и отрядов все традиции забываются и трактуются по-своему. Настоящих авторитетов, способных внести ясность и правильно растолковать воровские законы, крайне мало. Зато много откровенных бандитов, которые идут на сотрудничество с тюремной и лагерной администрацией, навязывая свою новую субкультуру, лишь прикрывая её воровскими традициями.
Первоначальный вариант расшифровывался как «Арестантское уголовное единство». Сам термин в среде арестантов являлся камерным приветствием в малявах

Слайд 18
Кто стоит за АУЕ?
За этим явлением стоят бандиты из лихих

1990-х, в юности отсидевшие сроки на малолетке (зона для несовершеннолетних),

будучи буграми, т.е. бригадирами зоны, отряда, отделения - ставленниками администрации. Часто бугры издеваются над несовершеннолетними заключенными, как морально, так и физически. У бугров есть свои председатели, их прозвище - рог. Любой рог или богор, стоит ему подняться на взросляк (т.е. достигнув совершеннолетия, перейти отбывать наказание во взрослую колонию), имеет риск быть опущенным либо убитым, так как он не просто занимал «сучью» должность, но и издевался над другими. А для того чтобы не было бунта против их власти, многие бугры специально стремятся навязать на малолетке свою идеологию, якобы основанную на воровских понятиях.





Кто стоит за АУЕ?За этим явлением стоят бандиты из лихих 1990-х, в юности отсидевшие сроки на малолетке

Слайд 19У несидевшей молодежи

Самое забавное, что верность принципам АУЕ наблюдается и

у великовозрастной молодежи. В некоторых городах банды школьников патронируют люди,

которым по 25-30 лет. Как привило, это опустившееся люмпены, которые нередко даже не обладают физической силой, но все-таки активно досаждают обыкновенным гражданам. Они занимаются сбытом краденого, заставляют совершать преступления малолеток, зная, что им уголовная ответственность не грозит.

У несидевшей молодежиСамое забавное, что верность принципам АУЕ наблюдается и у великовозрастной молодежи. В некоторых городах банды

Слайд 20Детские деньги в общак
В некоторых школах члены молодёжной группировки,

не стесняясь, собирают ежемесячные подати со своих одноклассников и других

учеников. На их языке это называется «грев на зону» – деньги переводятся криминальным авторитетам, отбывающим наказание в тюрьмах. Об этом знают все – от родителей школьников до администрации учебных заведений, однако помешать такому положению дел никто не может. Правоохранительные органы тоже бессильны, а иногда едва ли не становятся жертвами сами. Как, например, в Челябинске, когда подростки устроили беспорядки, и с криками «АУЕ» набросились на полицейских. В небольших населённых пунктах Дальнего Востока штат полицейских участков обычно очень маленький, и противостоять разъяренной толпе подростков без применения оружия он не в силах. До судов «подвиги» малолетних уголовников тоже доходят крайне редко, так как мало кто осмеливается писать заявления на них. Для школьника выступить против АУЕ (то есть дать любые показания в суде) – значит пойти против всех своих друзей и одноклассников, стать презираемым изгоем в их обществе. В некоторых случаях на помощь детям приходят их родители.

Детские деньги в общак  В некоторых школах члены молодёжной группировки, не стесняясь, собирают ежемесячные подати со

Слайд 21Криминальная субкультура

Чтобы примкнуть к этой субкультуре, не нужно никуда записываться

или где-то регистрироваться – достаточно просто заявить о своей симпатии

к ее законам (фактически тюремные законы на молодёжный лад). А вот покинуть движение уже нельзя. Как говорят сами представители АУЕ, «тюрьма не отпускает». Попробуешь дать задний ход – тут же начнутся проблемы, вплоть до низложения на низшую ступень криминальной иерархии. Опущенные, к слову, тоже ведь часть АУЕ, просто они находятся в самом низу иерархической лестницы. Выходит, что в отличие от любых других известных субкультур АУЕ – крайне хваткая и агрессивная, хватающая своими щупальцами всё, до чего может дотянуться. При таком раскладе надо полагать, что многие подростки причисляют себя к АУЕ не по собственной воле, а только лишь для того, чтобы чувствовать себя «своим» среди сверстников, а в иных случаях просто ради личной безопасности. Даже далеко не все бывшие заключенные поддерживают АУЕ. Многие из них считают, что у этих малолеток совсем нет ничего святого. Понимают они только силу, да и то по-своему. «Количество» и «качество», например, для них практически слова-синонимы. Если они могут забить толпой здорового сильного мужчину и отнять у него кошелёк, то они это сделают, ибо это «по понятиям».

Криминальная субкультура Чтобы примкнуть к этой субкультуре, не нужно никуда записываться или где-то регистрироваться – достаточно просто

Слайд 22Методы работы АУЕ

Для эффективного вымогания денег участники АУЭ используют различные

психологические и физические способы запугивания своих жертв. Психологическое и физическое

насилие, создание статуса «опущенных» для тех, кто не желал платить, подпал квартир, где жертва проживала со своими родителями, и даже убийство – малолетние преступники не гнушаются ничем. Взрослые кураторы таких групп обычно объясняют подросткам, что им за всё это ничего не будет, так как они не достигли совершеннолетия, и не подпадают под действие серьёзных норм Уголовного Кодекса.
Методы работы АУЕ Для эффективного вымогания денег участники АУЭ используют различные психологические и физические способы запугивания своих

Слайд 23Как бороться с АУЕ
Движение АУЕ имеет системную основу, и базируется

на героизации преступников в массовом сознании, бедности многих далёких регионов

России, а также на замалчивании существующей проблемы.

При отсутствии реакции от государства многие малолетние преступники через пару лет станут преступниками взрослыми, и проблема может приобрести действительно значимый характер. Способами борьбы с АУЕ  является создание общефедеральной программы по борьбе с такими молодёжными бандами, активное вовлечение действующих молодёжных движений на борьбу с АУЕ при поддержке полиции и ФСБ.

Как бороться с АУЕ Движение АУЕ имеет системную основу, и базируется на героизации преступников в массовом сознании,

Слайд 24«Группы смерти (18+)» 
Статья обозревателя «Новой газеты» Галины Мурсалиевой[1], опубликованная 16

мая 2016 года, в которой рассказывается о якобы существующей в

социальной сети «ВКонтакте» секте, причастной к самоубийствам 130 подростков по всей территории России.
Статья набрала более 1,5 млн просмотров за два дня. Российские власти (Роскомнадзор, член Совета Федерации Елена Мизулина, уполномоченный по правам ребёнка Павел Астахов)[2] потребовали провести проверку изложенных фактов и принять соответствующие меры. В то же время, ряд СМИ и пользователей социальных сетей обвинили «Новую газету» в предвзятости и искажении фактов, а также инициировании моральной паники[3]. Некоторые обозреватели высказали мнение, что публикация данной статьи могла привести к ужесточению интернет-цензуры в России.

«Группы смерти (18+)» Статья обозревателя «Новой газеты» Галины Мурсалиевой[1], опубликованная 16 мая 2016 года, в которой рассказывается о

Слайд 25
Статья представляет собой описание расследования, проведённого «Ириной», матерью 12-летней школьницы

«Эли» (имя, по словам автора статьи, изменено, согласно репортажу программы

«Человек и закон», а также странице в социальной сети, имя погибшей — Ангелина Давыдова, матери — Елена Давыдова), покончившей с собой 25 декабря 2015 года в Рязани (место и время суицида упоминается несколько раз в самой статье, а также в сюжете «Человека и закона» и материалах других СМИ).
Согласно ему, Эля была принуждена к сведению счётов с жизнью группой неизвестных, действовавших через суицидальные группы в социальной сети «Вконтакте» (упоминаются такие группы, как «Разбуди меня в 4:20», «Море китов», «f57», «Тихий дом» и другие).

Статья представляет собой описание расследования, проведённого «Ириной», матерью 12-летней школьницы «Эли» (имя, по словам автора статьи, изменено,

Слайд 26Роскомнадзор пообещал проверить все материалы, изложенные в статье «Новой газеты»:

«Мы в обязательном порядке отрабатываем все изложенные материалы совместно с

Роспотребнадзором. Ещё в пятницу мы пообщались этому поводу с Дмитрием Муратовым», — сообщил «Интерфаксу» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский[12].
20 мая Главное управление Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу (месту регистрации ООО «ВКонтакте») приняло решение о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст. 33, ст. 110 УК РФ (подстрекательство к доведению до самоубийства)

Роскомнадзор пообещал проверить все материалы, изложенные в статье «Новой газеты»: «Мы в обязательном порядке отрабатываем все изложенные

Слайд 2715 ноября 2016 года один из обвиняемых по делу, администратор

ряда сообществ Филипп Будейкин был задержан сотрудниками СК в Солнечногорске

и этапирован в Санкт-Петербург. Ему и ряду его сообщников вменяется доведение до самоубийства как минимум 15 подростков.
Накануне своего ареста Филипп Будейкин дал интервью, где заявил, что страдает биполярным расстройством. Однако судебно-психиатрическая экспертиза признала его вменяемым[14]. В детстве его били мать и брат. Своей целью он провозгласил чистку общества от «биомусора» — сатанистов, сектантов. Для того, чтобы узнать, чем занимался человек в прошлом, Филипп по своей методике погружал его в транс во время сеанса в Skype[15].
6 июня в Москве задержан Илья Сидоров. 14 июня 2017 года завершено расследование уголовного дела Филиппа Будейкина[11]
17 июля 2017 года Тобольский районный суд приговорил Филиппа Будейкина за доведение несовершеннолетних до самоубийства с помощью социальных сетей к наказанию в виде лишения свободы на срок 3 года и 4 месяца в колонии-поселении

15 ноября 2016 года один из обвиняемых по делу, администратор ряда сообществ Филипп Будейкин был задержан сотрудниками

Слайд 28Хронология появления «групп смерти»
23 ноября 2015 года во «ВКонтакте» и

других сайтах (имиджборд «Двач» и прочих) появляются шокирующие фотографии бросившейся

под поезд школьницы, известной в социальной сети как Рина Паленкова. Непосредственно перед совершением самоубийства девушка делает «селфи» на фоне проезжающего поезда и выкладывает их на страницы с подписью «ня.пока.». Девушкой оказывается 16-летняя студентка колледжа из Уссурийска Рената Камболина, предположительно решившаяся на этот шаг из-за неурядиц в семье и на фоне сложных личных отношений. В интернете распространяются фотографии и мемы с соответствующим чёрным юмором, использующие слова «Рина» и «ня.пока».
Хронология появления  «групп смерти»23 ноября 2015 года во «ВКонтакте» и других сайтах (имиджборд «Двач» и прочих)

Слайд 29
На фоне набирающей популярность волны после гибели Рины пользователи Контакта

начинают «расследование» этого случая; в его ходе рождается предположение, что

причиной гибели школьницы могли стать психоделические видео из группы «f57», на которую была подписана школьница (как стало известно, Рената увлекалась в числе прочего психоделикой и видеозаписями с казнями ИГИЛ). Администрация группы, якобы желая повысить её популярность, вероятно выдумывает историю о таинственной секте, первой жертвой (познавшей её) которой называется Рина. Одновременно появляется группа «Море китов», вся тематика которой была построена вокруг темы китов — одиноких и печальных животных, неизвестно почему совершающих самоубийства, и активируются старые группы, связанные с так называемыми крипи-квестами и ARG: это, например, «Тихий дом», связанный с нетсталкерской культурой.
На фоне набирающей популярность волны после гибели Рины пользователи Контакта начинают «расследование» этого случая; в его ходе

Слайд 30

Отмечается, что группа «f57» появилась задолго до гибели Рины-Ренаты и

размещала на своей странице шок-контент.
На 8 декабря администраторы анонсируют так

называемый «флешмоб самоубийств», списки «жертв» которого вывешиваются в группе. По мнению ряда СМИ, свидетелей и участников, самоубийства являются фейковыми. Часть администраторов теряют интерес к тематике, некоторые группы, как например «Море китов», резко меняют свою направленность с пропаганды суицидов на ровно противоположную (высказываются предположения, что это произошло из-за случаев реальных самоубийств).
Отмечается, что группа «f57» появилась задолго до гибели Рины-Ренаты и размещала на своей странице шок-контент.На 8 декабря

Слайд 31
Спустя месяц, в январе (ориентировочно с 1 по 15 число)

неизвестные начали продвигать некий интерактивный квест, ARG (игру в альтернативной

реальностии). Они взяли задумку таинственного квеста «Инсайдер», созданного в 2012 году (подробностей об оригинальном проекте практически нет) и создали на его основе новую ARG с заданиями по типу разгадывания головоломок или расшифровки текста, закодированного через B64. Также публиковались отрывки из «Чумного доктора». Участники квеста подтверждают, что заданий в реальности, а также «уровней» не было. 15-го числа пользователем «Александр Носферату» в сообществе была опубликована запись, где рассказывалось о том, что это все было спланированной ARG. Организаторы поблагодарили всех участников за проявленную инициативу.
Спустя месяц, в январе (ориентировочно с 1 по 15 число) неизвестные начали продвигать некий интерактивный квест, ARG

Слайд 32После отхода изначальных администраторов групп от темы их место якобы

занимают пользователи «Адам Бер», «Филипп Лис» и, по сообщениям ряда

СМИ, «Мирон Сетх». Более вероятно, что (кто?) был автором видео с шок-контентом и не относился к «группам смерти».
После отхода изначальных администраторов групп от темы их место якобы занимают пользователи «Адам Бер», «Филипп Лис» и,

Слайд 33Декабрь-январь — ряд организаций (например, «Лига безопасного интернета») предупреждают о росте

суицидальных групп в сети, участники некоторых сообществ во «ВКонтакте», возможно,

раскрывают личности некоторых администраторов групп, но их деятельность продолжается.
11 марта 2016 года в программе Первого канала «Человек и закон» выходит сюжет о гибели Антонины Давыдовой, девочки из Рязани, якобы попавшей под влияние этих групп. Сюжет не вызывает большого резонанса. Эта история легла в основу публикации «Новой газеты».
2 и 3 марта 2017 года также на Первом канале в программе «Мужское/Женское» рассказывается об этом в виде обсуждения множества случаев.
В июне 2017 года министр внутренних дел России Владимир Колокольцев на заседании Правительственной комиссии по профилактике правонарушений заявил, что с начала года в стране заблокировано 16 тысяч «групп смерти».[17]
15 августа 2017 года ситуацию вокруг «групп смерти» прокомментировал президент России Владимир Путин[18]. Он заявил:
Те, кто вовлекает детей в «группы смерти» в интернете, ничем не отличаются от убийц.

Декабрь-январь — ряд организаций (например, «Лига безопасного интернета») предупреждают о росте суицидальных групп в сети, участники некоторых сообществ

Слайд 34

С 7 июня 2017 года в России действует закон об

уголовной ответственности за создание «групп смерти» в интернете предусматривающий до

6 лет лишения свободы[19].
С 7 июня 2017 года в России действует закон об уголовной ответственности за создание «групп смерти» в

Слайд 35Методологические основы православной педагогической культуры

Методологические основы православной педагогической культуры

Слайд 36Педагогическая теория (педагогическое знание)

Педагогическая теория  (педагогическое знание)

Слайд 37Педагогическая практика (образование) Цель – духовно-нравственное развитие личности ребенка

Педагогическая практика (образование) Цель – духовно-нравственное развитие личности ребенка

Слайд 39Воспитание
«Целенаправленное взращивание человека…»
«Формирование личности нужной и полезной обществу…» (Подласый И.П.

Педагогика: Новый курс. В 2-х книгах)
Какой нужен человек?
«Приспособленный к современному

миру и в основном довольный им…» (Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий М., 2000. – С.25).
Воспитание«Целенаправленное взращивание человека…»«Формирование личности нужной и полезной обществу…» (Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. В 2-х книгах)Какой нужен

Слайд 40Н.И. Пирогов


«Смысл воспитания органически зависит от смысла человеческой жизни, а

смысл человеческой жизни – от основ, на которых он утверждается,

от конечной цели, к которой он стремится».
Н.И. Пирогов«Смысл воспитания органически зависит от смысла человеческой жизни, а смысл человеческой жизни – от основ, на

Слайд 41Принципы православного воспитания
1. Принцип xристоцентричности.
2. Принцип воцерковления как начала

соборности.
3. Принцип воспитания (восхождения) к свободе (воспитание свободы воли, внутренней

свободы).
4. Принцип построения воспитания на основе любви и уважения к ребенку как Образу и Подобию Божию.
5. Принцип иерархичного развития личности в процессе воспитания (дух, душа, тело).
6. Принцип индивидуальности.
7. Принцип личного примера и согласованности педагогического влияния Церкви, семьи и школы.
8. Принцип послушания.
9. Раскрытие Православия как радостной полноты жизни во Христе.


Принципы православного воспитания 1. Принцип xристоцентричности.2. Принцип воцерковления как начала соборности.3. Принцип воспитания (восхождения) к свободе (воспитание

Слайд 42Духовно-нравственное воспитание Содержание воспитания

Духовно-нравственное воспитание Содержание воспитания

Слайд 43Духовное воспитание

Духовное воспитание

Слайд 44Духовное становление

Духовное становление

Слайд 45Нравственное воспитание (деятельность) (делание, служение) (
Нравственное воспитание

Нравственное воспитание (деятельность)  (делание, служение)    (Нравственное воспитание

Слайд 46Нравственное становление

Нравственное становление

Слайд 47Процесс обучения
Духовно-нравственное воспитание в содержании образования
Обязательный базовый курс

Процесс обученияДуховно-нравственное воспитание  в содержании образованияОбязательный базовый курс

Слайд 48Основополагающие документы

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении

Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025

года»
Программа «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (март 2016 года).
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» (постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. No1493)
Информационная безопасность.

Основополагающие документыРаспоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на

Слайд 49Один из критериев оценки эффективности программы


Динамика преступлений на почве экстремизма,

межнациональных и межконфессиональных отношений
в молодежной среде

С 2016 года на

базе
Института педагогического образования ТвГУ
в рамках направления 44.04.01
«Педагогическое образование» (уровень магистратура)
открыта магистерская программа
«Педагогическое обеспечение религиозной безопасности молодежи в поликонфессиональном обществе»
Один из критериев оценки эффективности программыДинамика преступлений на почве экстремизма, межнациональных и межконфессиональных отношений в молодежной средеС

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика