Разделы презентаций


Требования к работам регионального этапа XIV Всероссийского конкурса в области

Содержание

Цели Конкурсаукрепление взаимодействия светской и церковной систем образования по духовно-нравственному воспитанию и образованию граждан Республики Хакасия;стимулирование творчества педагогов и воспитателей образовательных организаций и поощрение их за многолетнее высокое качество духовно-нравственного воспитания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Требования к работам регионального этапа XIV Всероссийского конкурса в области

педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20

лет «За нравственный подвиг учителя» в 2019 году
Требования к работам  регионального этапа  XIV Всероссийского конкурса  в области педагогики,  воспитания

Слайд 3Цели Конкурса
укрепление взаимодействия светской и церковной систем образования по духовно-нравственному

воспитанию и образованию граждан Республики Хакасия;
стимулирование творчества педагогов и воспитателей

образовательных организаций и поощрение их за многолетнее высокое качество духовно-нравственного воспитания и образования детей и молодежи, за внедрение инновационных разработок в сферу образования, содействующих духовно- нравственному развитию детей и молодежи;
выявление и распространение лучших систем воспитания, обучения и внеучебной работы с детьми и молодежью; повышение престижа учительского труда.
Цели Конкурсаукрепление взаимодействия светской и церковной систем образования по духовно-нравственному воспитанию и образованию граждан Республики Хакасия;стимулирование творчества

Слайд 4Номинации Конкурса
1) «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения»
2)

«Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи»
3)

«Лучшая методическая разработка по предметам «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР), «Основы православной веры» (для образовательных организаций с религиозным (православным) компонентом)
4) «Лучший образовательный издательский проект года»
Номинации Конкурса1) «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения»2) «Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей

Слайд 6I. Это должен быть материал, непосредственно отражающий деятельность педагога по

духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей и молодежи в соответствии с

требованиями Конкурса.

II. Это должен быть конкурсный продукт в соответствии с заявленной номинацией.

III. Это должен быть материал, наглядно подтверждающий деятельность педагога и детей при реализации конкурсного продукта.
I. Это должен быть материал, непосредственно отражающий деятельность педагога по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей и молодежи

Слайд 7Как успешно выступить в Конкурсе
Отберите самые результативные технологии.

2. Определите, какие

из них отличаются наибольшей новизной и актуальностью.

3. Сформулируйте тему своего

педагогического опыта (это 50% успеха!).
В самой теме важно отразить ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО вы делаете.
Как успешно выступить в Конкурсе Отберите самые результативные технологии.2. Определите, какие из них отличаются наибольшей новизной и

Слайд 84. Вычлените противоречия, затруднения, стремление к развитию творческих способностей детей

и др., т.е. что побудило Вас пересмотреть свои взгляды на

преподавание предмета (составление программы и т.д.).

5. Постарайтесь выстроить иную иерархию целей, задач и условий по сравнению с традиционно предлагаемой в существующих программах и методиках.
 
6. Покажите путь преодоления и/или движения к новому в виде задач.

Таким образом, Вы отразите своё видение педагогической деятельности.
4. Вычлените противоречия, затруднения, стремление к развитию творческих способностей детей и др., т.е. что побудило Вас пересмотреть

Слайд 97. Поделитесь, как Вы пришли к своим открытиям? Возможно, это

и станет удивительным в Вашей работе…
 
8. Важно отразить:
 

на какие научные исследования Вы опираетесь;
кто из практиков был Вашим предшественником в поисках наиболее успешных способов обучения детей;
как совершенствуются Ваши педагогические находки…
 
7. Поделитесь, как Вы пришли к своим открытиям? Возможно, это и станет удивительным в Вашей работе…  8.

Слайд 10Стиль работы
Сочетайте научность с доступностью. Избегайте банальностей и не впадайте

в словесный поток.
 
Подумайте, как показать, что ДРУГИЕ это тоже могут

использовать в своей работе.
 
Помним!
Выступление на конкурсе «За нравственный подвиг учителя» –это не защита диссертации.
 
Стиль работыСочетайте научность с доступностью. Избегайте банальностей и не впадайте в словесный поток. Подумайте, как показать, что ДРУГИЕ

Слайд 11Заметим, что обобщению и описанию подлежат система или отдельные компоненты

опыта работы, которые стабильно дают положительные результаты.
 
Подумайте как рассказать о

воплощении их на практике: какими примерами иллюстрировать свой рассказ.
Это должно быть представлено живо и непринуждённо.

«У истины простая речь» Г. Сковорода
 
Заметим, что обобщению и описанию подлежат система или отдельные компоненты опыта работы, которые стабильно дают положительные результаты. Подумайте

Слайд 12 Ответьте на вопросы:

ЧТО вы делаете? (технология, метод,

приём)

Для чего вы делаете Это?


Как вы ЭТО делаете?

Какой результат ЭТО даёт?
 
Ответьте на вопросы:  ЧТО вы делаете? (технология, метод, приём)     Для чего

Слайд 13Система работы педагога состоит из следующих компонентов:
 

1) актуальность темы;
2) ценностные ориентиры и ведущая идея

педагогической деятельности;
3) цель и задачи системы работы педагога;
4) технология реализации ведущей педагогической идеи;
5) новизна и продуктивность.
Система работы педагога состоит из следующих компонентов:     1) актуальность темы;  2) ценностные ориентиры

Слайд 14 Результативность и практическая применимость
– технологичность и возможность транслирования педагогического опыта;
 

связь теории с практикой;
 
– наличие количественных

и качественных показателей достижения результатов (предметных, метапредметных и личностных);
 
– воспитательный и ценностный потенциал представленного опыта педагогической деятельности учителя;
 
– широкий взгляд на методические проблемы, умение выделять главное и наличие собственной позиции по обсуждаемым опросам.
Результативность и практическая применимость – технологичность и возможность транслирования педагогического опыта; –   связь теории с

Слайд 15Оригинальность и творческий подход
 
– умение увидеть новизну в представленных способах

обучения, воспитания;
 
– творческий подход и способность найти собственные решения педагогических

задач;
 
– индивидуальность и отход от шаблонов;
 
– использование ярких примеров и образов;
 
– педагогический кругозор и общая эрудиция.
Оригинальность и творческий подход – умение увидеть новизну в представленных способах обучения, воспитания; – творческий подход и способность найти

Слайд 16 Информационная и языковая грамотность
 
– удачная визуализация информации;
 
– грамотность речи;
 

разнообразие источников информации и образовательных ресурсов;
 
– структурирование информации в разных

форматах (текстовом, графическом, электронном и др.);
 
– содержательность и визуализация в материалах презентации.
 
Информационная и языковая грамотность – удачная визуализация информации; – грамотность речи; – разнообразие источников информации и образовательных ресурсов; – структурирование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика