Разделы презентаций


Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»

Содержание

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пунктуация
Готовимся к ЕГЭ
Подготовила учитель русского языка и литературы МКОУ Ярковской

СОШ Доволенского района Новосибирской области
Фур О.В.

ПунктуацияГотовимся к ЕГЭПодготовила учитель русского языка и литературы МКОУ Ярковской СОШ Доволенского района Новосибирской областиФур О.В.

Слайд 2
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении

должны стоять запятые.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Слайд 31)Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему

периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят

празднично.

134

1)Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из

Слайд 41,3
2)Дома мой гость сразу начал мне жаловаться (1) что

(2) пока он ехал ко мне (3) то заблудился в

лесу (4) и вынужден был заночевать в сторожке лесника.

1,3

1,3 2)Дома мой гость сразу начал мне жаловаться (1) что (2) пока он ехал ко мне (3)

Слайд 53,4
3)Почти в каждом зале музея вы (1) наверняка (2)

увидите статуи.
В скульптуре каждая сторона фигуры (3) без сомнения

(4) имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон.

3,4

3,4 3)Почти в каждом зале музея вы (1) наверняка (2) увидите статуи. В скульптуре каждая сторона фигуры

Слайд 63,4
4)Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с

удивительной улыбкой (3) загадочно играющей на спокойном  лице (4) зритель попадает

под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи.

3,4

3,4 4)Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3) загадочно играющей на спокойном 

Слайд 72,3,4
5)Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате (1) и (2) хотя не

понимал разговора (3) чувствовал (4) что спорили о нём.
2,3,4

2,3,45)Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате (1) и (2) хотя не понимал разговора (3) чувствовал (4) что спорили

Слайд 8234
6)Мария ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от

неприятного ей разговора (3) стала гладить собаку (4) хотя та

мирно спала.

234

2346)Мария ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) стала гладить собаку

Слайд 91,3,4
7) Цветы (1) сливаясь в целую лесную поляну (2)

и образуя открытое пространство (3) при ближайшем рассмотрении поражали идеальной

формой каждого венчика (4) обрамлённого нежными лепестками.

1,3,4

1,3,4 7) Цветы (1) сливаясь в целую лесную поляну (2) и образуя открытое пространство (3) при ближайшем

Слайд 101,2,3,4
8) А старушка всё говорила и говорила о своём счастье

(1) и (2) хотя слова её были привычными (3) у

внука от них вдруг сладко защемило сердце (4) словно всё услышанное происходило с ним.

1,2,3,4

1,2,3,48) А старушка всё говорила и говорила о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были

Слайд 111,2,4
9)Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2)

что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то

обратную дорогу придётся искать с трудом.

1,2,4

1,2,4 9)Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к

Слайд 121,2
10)Тригорский парк в Пушкинском заповеднике (1) по мнению многих

(2) пропитан солнцем даже в пасмурные дни. Этот парк создан

(3) как будто (4) специально для семейных праздников, дружеских бесед, смеха, шутливых признаний.

1,2

1,2 10)Тригорский парк в Пушкинском заповеднике (1) по мнению многих (2) пропитан солнцем даже в пасмурные дни.

Слайд 131,3,4
11)Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была

связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4)

что с ними стало.

1,3,4

1,3,4 11)Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне

Слайд 141,2,3,4
12)Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией

и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные

фразы.

1,2,3,4

1,2,3,412)Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4)

Слайд 151,2,3,4
13)Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3)

когда я поселился в деревне (4) мне представилась возможность убедиться

в этом.

1,2,3,4

1,2,3,413)Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне

Слайд 163,4,5
14)Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3)

когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5)

тихо и горько заплакал.

3,4,5

3,4,5 14)Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему

Слайд 173,4
15)Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они

(1) будто (2) сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок.

Лишь отдельные листочки вдруг качнутся (3) видимо (4) от внезапно вспорхнувшей с ветки птицы.

3,4

3,415)Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они (1) будто (2) сквозят изумрудами, так что

Слайд 18Источники создания шаблона
http://blogonika.ru/gramotnoe-ispolzovanie-znakov-prepinaniya/
источник шаблона:
Титова Екатерина Николаевна, МБОУ «СОШ №89»,

учитель русского языка и литературы, название сайта «http://pedsovet.su/»
Материалы для создания

тренажера взяты с сайта ФИПИ.

Источники создания шаблонаhttp://blogonika.ru/gramotnoe-ispolzovanie-znakov-prepinaniya/источник шаблона: Титова Екатерина Николаевна, МБОУ «СОШ №89», учитель русского языка и литературы, название сайта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика