Разделы презентаций


Тренинг для педагогов Здоровый педагог-здоровый ребёнок Педагог-психолог БДОУ

Содержание

Учитесь управлять собой. Во всем ищите добрые начала. И, споря с трудною судьбой,  Умейте начинать сначала, Споткнувшись- самому вставать, В себе самом искать опору При быстром продвиженье в гору Друзей в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тренинг для педагогов «Здоровый педагог-здоровый ребёнок» Педагог-психолог БДОУ Детский сад №128 общеразвивающего вида» Фелькер Т.

Ю.

Тренинг для педагогов  «Здоровый педагог-здоровый ребёнок»  Педагог-психолог БДОУ Детский сад №128 общеразвивающего вида» Фелькер Т.

Слайд 2Учитесь управлять собой. Во всем ищите добрые начала. И, споря с трудною

судьбой,  Умейте начинать сначала, Споткнувшись- самому вставать, В себе самом искать опору При быстром

продвиженье в гору Друзей в пути не растерять… Не злобствуйте, не исходите ядом, Не радуйтесь чужой беде, Ищите лишь добро везде, Особенно упорно в тех, кто рядом. Не умирайте, пока живы! Поверьте, беды все уйдут: Несчастья тоже устают, И завтра будет день счастливый!  
Учитесь управлять собой. Во всем ищите добрые начала. И, споря с трудною судьбой,  Умейте начинать сначала, Споткнувшись-

Слайд 3

«
Что такое здоровье?
Здоровье – это состояние полного физического, духовного

и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических

дефектов.
«Что такое здоровье?Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие

Слайд 4Здоровье воспитанников находится в тесной связи со здоровьем педагога

У нездорового

воспитателя:
ниже качество работы,
дети хуже усваивают материал, больше подвергаются

стрессу, быстрее утомляются.
Не всем педагогам удается компенсировать это самоотверженностью, душевностью, высоким профессионализмом.
Являясь примером для своих воспитанников, педагог формирует у них такое же отношение к своему здоровью.
Здоровье воспитанников находится в тесной связи со здоровьем педагогаУ нездорового воспитателя: ниже качество работы, дети хуже усваивают

Слайд 5

Современные педагоги как профессиональная группа находятся на I- м месте

по нервно-психическим расстройствам.
Педагог находится под гнетом двойного стресса -

социального и профессионального. Отсюда: излишняя нервозность, озлобленность, отсутствие оптимизма, апатия и депрессия, ухудшение профессиональной позиции.
Современные педагоги как профессиональная группа находятся на I- м месте по нервно-психическим расстройствам. Педагог находится под гнетом

Слайд 6 Факторы, влияющие на здоровье педагогов:
большое нервно-психическое напряжение;
гиподинамия;
повышенная нагрузка на

зрительный, слуховой и голосовой аппараты;
отсутствие эмоциональной разрядки;
усталость - это

нарушение кровоснабжения, гибель нервных клеток;
отсутствие средств на отдых и неумение отдыхать (смена одной работы на другую - это не отдых). Отдыхать нужно не с коллегами педагогами. Нужно выбросить информацию о труде. Сменить лица.
85% педагогов идут на прием к врачу тогда, когда на работу идти не могут.
 Факторы,  влияющие на здоровье педагогов: большое нервно-психическое напряжение;гиподинамия; повышенная нагрузка на зрительный, слуховой и голосовой аппараты;

Слайд 7Согласно исследованиям среди заболеваний педагогов ДОУ, связанных с их профессиональной

деятельностью, наиболее часто встречаются:
Патология голосообразующего аппарата;
Психосоматические заболевания (гипертоническая болезнь,

ишемическая болезнь сердца, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, неврозы, психастении и пр.);
Утомление глаз, снижение остроты зрения;
Остеохондроз;
Хроническая венозная недостаточность;
Простудные заболевания, грипп;
Синдром профессионального выгорания.
Согласно исследованиям среди заболеваний педагогов ДОУ, связанных с их профессиональной деятельностью, наиболее часто встречаются: Патология голосообразующего аппарата;Психосоматические

Слайд 8Синдром эмоционального или профессионального выгорания
Педагог быстрее стареет.
При достижении определенного

уровня напряжения организм начинает защищать себя. 35-45 лет - критический

возраст педагога, наступает синдром эмоционального выгорания и психологического расстройства.
Синдром эмоционального или  профессионального выгоранияПедагог быстрее стареет. При достижении определенного уровня напряжения организм начинает защищать себя.

Слайд 9


Работа становится все тяжелее, а способность выполнять ее все меньше;
Педагог

приходит на работу раньше и остается надолго и наоборот;
Берет работу

на дом;
Работа становится все тяжелее, а способность выполнять ее все меньше;Педагог приходит на работу раньше и остается надолго

Слайд 10Каким образом мы можем помочь себе избежать выгорания?
Наиболее доступным в

качестве профилактических мер является использование способов саморегуляции (дыхательные упражнения, релаксация)

и восстановления себя.

Стремление к снижению мышечного напряжения. Учиться расслаблять мышцы.
Каким образом мы можем помочь себе  избежать выгорания?Наиболее доступным в качестве профилактических мер является использование способов

Слайд 11Обучение способам управления дыханием
Прислушаться к своему дыханию и определить какое

оно? Поверхностное, глубокое,или с участием мышц живота.
Представьте что перед вашим

носом на расстоянии 10-15 см. висит пушинка. Дышите только носом и так плавно, чтобы пушинка не колыхалась.
В ситуации гнева и раздражения не забывать делать нормальный выдох. Глубоко вдохнуть, задержать дыхание так надолго, как это возможно, выдохнуть.
Обучение способам управления  дыханиемПрислушаться к своему дыханию и определить какое оно? Поверхностное, глубокое,или с участием мышц

Слайд 12Упражнение “Успокаивающее дыхание”.
И.П.: Сидя, сделать вдох – живот выпячиваем вперёд (“надуть” большой

живот) на счёт 1-2-3-4;   задержка дыхания на счёт 1-2;

выдох – живот втягиваем на счёт 1-2-3-4. (продолжительность 3-5 минут).
Упражнение “Успокаивающее дыхание”.И.П.: Сидя, сделать вдох – живот выпячиваем вперёд (“надуть” большой живот) на счёт 1-2-3-4;   задержка дыхания

Слайд 13Игры-формулы
Уверенность в себе: “Я человек смелый и уверенный в себе.

Я всё смею, всё могу”.

Спокойствие, стабильность: “Я хочу быть спокойным

и стабильным. Я хочу быть уверенным в себе”.

Перед сложным разговором: Спокойствие: Я спокоен и уверен в себе. У меня правильная позиция. Я готов к диалогу и взаимопониманию”.

Игры-формулыУверенность в себе: “Я человек смелый и уверенный в себе. Я всё смею, всё могу”.Спокойствие, стабильность: “Я

Слайд 14ИИгрыгры – формулы 
Упражнение “Звуковая гимнастика”

Прежде чем приступить к звуковой

гимнастике, прослушаем правила применения:
спокойное, расслабленное состояние, стоя, с выпрямленной

спиной. Сначала делаем глубокий вдох носом, а на выдохе громко и энергично поизносим звук.
А – воздействует благотворно на весь организм; Е – воздействует на щитовидную железу; И – воздействует на мозг, глаза, нос, уши; О – воздействует на сердце, легкие; У – воздействует на органы, расположенные в области живота; Я – воздействует на работу всего организма; Х – помогает очищению организма; ХА – помогает повысить настроение.
ИИгрыгры – формулы Упражнение “Звуковая гимнастика” Прежде чем приступить к звуковой гимнастике, прослушаем правила применения: спокойное, расслабленное состояние,

Слайд 15“Мантра от усталости”

Я – талантливый, открытый, добрый и оптимистичный человек. С

каждым днем я люблю себя все больше и больше. У меня

огромный потенциал и запас жизненной энергии. Я уникальна во всей Вселенной. Я единственная в своем роде и неповторимая. Я абсолютно уверенна в себе и своем будущем. Я верю в себя и в свое будущее. Я контролирую свою судьбу. Я сама ее вершу. Я – хозяйка своей жизни. Я – свободная личность.
“Мантра от усталости”Я – талантливый, открытый, добрый и оптимистичный человек. С каждым днем я люблю себя все

Слайд 16Советы психологов:

Старайтесь смотреть на вещи оптимистично;
Найдите время, чтобы

побыть с собой;
Не позволяйте окружающим требовать от вас слишком

много;
Не старайтесь делать вид, что вам нравится то, что вам на самом деле неприятно;
Не оказывайте слишком большое давление на своих детей;
Старайтесь реже говорить: «Я этого не могу сделать»;
Используйте возможность выступить с речью;
Маленькие радости в ваших руках!!!!

Советы психологов:  Старайтесь смотреть на вещи оптимистично; Найдите время, чтобы побыть с собой; Не позволяйте окружающим

Слайд 17Улыбка
Она поднимает настроение, располагает к нам окружающих, позволяет выглядеть молодо

и мило.
Научившись поддерживать позитивное настроение на работе и дома, вы

будете способствовать своему оздоровлению. Когда вы почувствуете внутреннюю гармонию, в вас проснется какая-то тайна.
Никогда не думайте о плохом, помните, что мысль материальна. Наденьте на руку резинку, и при появлении плохой мысли, оттяните ее и ударьте себя - плохая мысль уйдет сразу.
УлыбкаОна поднимает настроение, располагает к нам окружающих, позволяет выглядеть молодо и мило.Научившись поддерживать позитивное настроение на работе

Слайд 18Педагог не имеет права беспечно относиться к своему здоровью: он

– пример для подражания и несет ответственность за последствия своего

опыта.




В нашем распоряжении девять врачей,
данных природой, всегда готовых помочь
в создании 100%- го здоровья:
солнечный свет, свежий воздух, чистая вода,
правильное питание, голодание, отдых
физические упражнения,
хорошая осанка и разум.

Педагог не имеет права беспечно относиться к своему здоровью: он – пример для подражания и несет ответственность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика