Разделы презентаций


Тренинг здоровья с педагогами Здоровый педагог – здоровый ребенок

«Здоровье – это драгоценность и притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тренинг здоровья с педагогами «Здоровый педагог – здоровый ребенок»
Подготовила: Данилина Г.Б.

Тренинг здоровья с педагогами «Здоровый педагог – здоровый ребенок»Подготовила: Данилина Г.Б.

Слайд 2«Здоровье – это драгоценность и притом единственная, ради которой действительно

стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких

благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестер-пимой и унизительной» (Мишель Монтенью)
«Здоровье – это драгоценность и притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил,

Слайд 3Большая часть рабочего дня педагога протекает в эмоционально-напряженной обстановке: эмоциональная

насыщенность деятельности, постоянная концентрация внимания, повышенная ответственность за жизнь и

здоровье детей. Напряженные факторы такого рода оказывают влияние на эмоциональное и физическое самочувствие педагога: появляется нервозность, раздражительность, усталость, разного рода недомогания.
Большая часть рабочего дня педагога протекает в эмоционально-напряженной обстановке: эмоциональная насыщенность деятельности, постоянная концентрация внимания,  повышенная

Слайд 4Здоровый педагог – здоровые дети.
Факторы, влияющие на здоровье:
• Образ жизни –

50-55 %
• Наследственность – 18-20 %
• Окружающая среда – 17-20 %
• Здравоохранение –

8-10 %

Здоровый педагог – здоровые дети.Факторы, влияющие на здоровье:•	Образ жизни – 50-55 %•	Наследственность – 18-20 %•	Окружающая среда –

Слайд 5Профессиональное выгорание — это неблагоприятная реакция человека на стресс, полученный

на работе, включающая психофизиологические и поведенческие компоненты.

Профессиональное выгорание — это неблагоприятная реакция человека на стресс, полученный на работе, включающая психофизиологические и поведенческие компоненты.

Слайд 6В области Чувства: усталость от всего, подавленность, незащищенность, отсутствие желаний,

страх ошибок, страх неопределенных неконтролируемых ситуаций, страх показаться недостаточно сильным,

недостаточно совершенным
В области Мысли: о несправедливости действий в отношении себя, не заслуженности своего положения в обществе, недостаточной оцененности окружающими собственных трудовых усилий, о собственном несовершенстве.
В области Действия: критика в отношении окружающих и самого себя, стремление быть замеченным или, наоборот, незаметным, стремление все делать очень хорошо или совсем не стараться.

В области Чувства: усталость от всего, подавленность, незащищенность, отсутствие желаний, страх ошибок, страх неопределенных неконтролируемых ситуаций, страх

Слайд 7Упражнение "Лестница". Цель: осознание себя как личности, находящейся на определенном промежутке

жизненного пути и профессиональной деятельности.

Упражнение

Слайд 8Упражнение " Распредели по порядку" Цель: донести до участников тренинга важность

умения переключения социальных ролей для сохранения психического здоровья и творческой

активности; осознание своего " Я".

- дети
- работа
- муж (жена)
- Я
- друзья, родственники

1. Я
2. Муж (жена)
3. Дети
4. Работа
5. Друзья, родственники

Упражнение

Слайд 9Снежный ком

Снежный ком

Слайд 10Тест на дистресс
рассеянность;
ухудшение памяти;
повышенная возбудимость;
постоянная усталость;
потеря

чувства юмора;
отсутствие сна и аппетита (или, наоборот, неумеренный аппетит)

;
иногда боли в голове, спине, в области желудка;
полное отсутствие источников радости.
Тест на дистрессрассеянность; ухудшение памяти; повышенная возбудимость; постоянная усталость; потеря чувства юмора; отсутствие сна и аппетита (или,

Слайд 11Таблица "Помоги себе сам"

Таблица

Слайд 12Рекомендации.
1. Научитесь по возможности сразу сбрасывать негативные эмоции, а не

вытеснять их в психосоматику.
Как это можно сделать в условиях работы

в детском саду:
- громко запеть;
- резко встать и пройтись;
- быстро и резко написать или нарисовать что-то на доске или листе бумаги;
- измалевать листок бумаги, измять и выбросить.
2. Если у вас имеются нарушения сна, старайтесь читать на ночь стихи, а не прозу.
3.Если попали в трудную ситуацию, не впадайте в неподвижность: не лежите, не сидите у окна, двигайтесь и действуйте, пойте и смейтесь.
4. Используйте группу поддержки: говорите о проблемах с родными, друзьями, коллегами по работе.


Рекомендации.1. Научитесь по возможности сразу сбрасывать негативные эмоции, а не вытеснять их в психосоматику.Как это можно сделать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика