Разделы презентаций


ТРЕУГОЛЬНИКИ

Содержание

Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Для красного треугольника найдите равный треугольник17см23см540SOH?верно, I признак?неверно?неверно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знание
ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА
ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
ТРЕУГОЛЬНИКИ

Метапредмет – ЗнаниеПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВТРЕУГОЛЬНИКИ

Слайд 2Геометрическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
Для красного треугольника найдите равный треугольник
17см
23см
540
S
O
H
?
верно, I

признак

?

неверно

?

неверно

Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Для красного треугольника найдите

Слайд 3Геометрическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
Для красного треугольника найдите равный треугольник
23см
540
A
B
C
23см
540
M
K
N
23см
540
S
O
H
23см
D
E
F
?
верно, II

признак

?

неверно

?

неверно

840

840

540

840

Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Для красного треугольника найдите

Слайд 4Геометрическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
Для красного треугольника найдите равный треугольник
?
верно, III

признак

?

неверно

B

A

C

D

E

F

Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Для красного треугольника найдите

Слайд 5Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Признаки равенства прямоугольных треугольников
Обосновываем

самостоятельно
Согласно теоремам о первом и втором признаках равенства треугольников:

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПризнаки равенства прямоугольных треугольниковОбосновываем самостоятельноСогласно теоремам о первом и втором признаках

Слайд 6Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Признаки равенства прямоугольных треугольников
Обосновываем

самостоятельно
Согласно теоремам о первом и втором признаках равенства треугольников:

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПризнаки равенства прямоугольных треугольниковОбосновываем самостоятельноСогласно теоремам о первом и втором признаках

Слайд 7Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Признаки равенства прямоугольных треугольников
Обосновываем

самостоятельно
Учитывая, что сумма двух
острых углов прямоугольного
треугольника равна 90°:

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПризнаки равенства прямоугольных треугольниковОбосновываем самостоятельноУчитывая, что сумма двухострых углов прямоугольноготреугольника равна

Слайд 8Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Признаки равенства прямоугольных треугольников
Обосновываем

самостоятельно
Учитывая, что сумма двух
острых углов прямоугольного
треугольника равна 90°:

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПризнаки равенства прямоугольных треугольниковОбосновываем самостоятельноУчитывая, что сумма двухострых углов прямоугольноготреугольника равна

Слайд 9Работаем с текстом
Практикум
?
А1В1
А1С1
А1В1 ∠В

∠В1

Работаем с текстомПрактикум?А1В1А1С1А1В1    ∠В      ∠В1

Слайд 10Работаем с текстом
Практикум
?
ВС В1С1

∠В1
А1В1

∠С ∠С1

ВС В1С1 АВ

Работаем с текстомПрактикум?ВС   В1С1           ∠В1А1В1

Слайд 11Вопросы и задачи
Практикум
?
∠ВАВ1
САВ СВА
равнобедренного треугольника
общая
В1В1


Вопросы и задачиПрактикум?∠ВАВ1 САВ     СВАравнобедренного треугольникаобщаяВ1В1

Слайд 12Работаем с текстом
Практикум
?
BD DC

ED

FD

∠C AC

Работаем с текстомПрактикум?BD   DC

Слайд 13Вопросы и задачи
Проверка полученных результатов. Коррекция
?
∠ВОК
ВК
Н
К


Вопросы и задачиПроверка полученных результатов. Коррекция?∠ВОК ВКНК∟∟

Слайд 14Египетский треугольник
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Египетский треугольник - это прямоугольный

треугольник со сторонами 3, 4 и 5. Он получил такое

название, оттого что был известен и широко применялся еще древними египтянами.

Они с помощью такого треугольника строили прямые углы на местности.
Это делалось очень просто: на веревке узлами отмечалось 12 равнык отрезков, а потом из этой веревки складывали треугольник, и угол, оказавшийся напротив стороны 5, являлся прямым.

Египетский треугольникПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Египетский треугольник - это прямоугольный треугольник со сторонами 3, 4 и 5.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика