Разделы презентаций


Цель организационного анализа – оценить организационную, правовую, политическую

Бизнес-план - это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить предприятию (компании), способы достижения поставленной цели и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цель организационного анализа – оценить организационную, правовую, политическую и административную

обстановку, в рамках которой проект должен реализовываться и эксплуатироваться.
Основными задачами

организационного анализа являются:
определение задач участников проекта применительно к действующему законодательству и подзаконным актам (инструкциям, регламентам и пр.);
оценка сильных и слабых сторон участников проекта с точки зрения материально-технической базы, квалификации, структур, финансового положения;
оценка возможного влияния законов, политики и инструкций на судьбу проекта – особенно в части защиты окружающей среды, заработной платы, цен, государственной поддержки, внешнеэкономических связей;
разработки мер по устранению слабых сторон участников проекта, выявленных в процессе анализа, а также снижению отрицательного воздействия окружения проекта (законы, политика, инструкции);
разработка предложений по совершенствованию вышеупомянутых организационных факторов, влияющих на эффективность проекта.




Цель организационного анализа – оценить организационную, правовую, политическую и административную обстановку, в рамках которой проект должен реализовываться

Слайд 2Бизнес-план - это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ,

описывающий цели и задачи, которые необходимо решить предприятию (компании), способы

достижения поставленной цели и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате их достижения

Бизнес план:
дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;
содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие, компания);
служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
Бизнес-план предназначен, прежде всего, для трех категорий участников проекта:
менеджеров, являющихся создателями бизнес-плана, разработка которого, помимо вышеуказанных результатов, позволяет получить очевидные преимущества от самого процесса планирования;
собственников, заинтересованных в составлении бизнес-плана с точки зрения перспектив развития фирмы;
кредиторов – обычно банков, для которых бизнес-план является обязательным документом, подтверждающим коммерческую привлекательность проекта.




Бизнес-план - это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить

Слайд 3Маркетинг проекта
Разработка концепции маркетинга имеет следующую структуру:

Позиционирование продукции и проекта:
определение

комплексов «товар – рынок - технология» (основано на признании факта

многомерности и неоднородности экономического пространства);
определение целевых позиций продукции проекта (определяются с помощью уже рассмотренных, применяемых при анализе продукции проекта инструментов позиционирования);
планирование жизненного цикла продукции проекта;
разработка тактики конкурентной борьбы.

Разработка основных направлений маркетинга:
разработка продуктовой политики;
разработка политики ценообразования;
разработка сбытовой политики;
разработка политики продвижения
продукции проекта.




Маркетинг проектаРазработка концепции маркетинга имеет следующую структуру:Позиционирование продукции и проекта:определение комплексов «товар – рынок - технология» (основано

Слайд 4Маркетинг проекта. Фазы жизненного цикла продукции

Маркетинг проекта.  Фазы жизненного цикла продукции

Слайд 5Маркетинг проекта
Стадия разработки продукта является подготовительной, но именно на ней

закладываются основные решения по продукту и маркетингу проекта, которые обуславливают

дальнейшее развитие.
На этой стадии принципиально выделяют две составляющие:
маркетинговые исследования;
выбор и подготовка целевой аудитории.

Стадия выхода на рынок (или стадия внедрения) характеризуется медленным ростом объема продаж. При выходе на рынок с продуктом, находящимся в этой фазе жизненного цикла, можно варьировать цену, систему сбыта, расходы на стимулирование сбыта, качество товара.
На первой фазе существует четыре варианта маркетинговых решений:
интенсивный маркетинг;
выборочное проникновение;
широкое проникновение;
пассивный маркетинг.
Если продукт находится на стадии зрелости, возможно принятие следующих маркетинговых решений:
расширение сбыта;
модификация рынка;
модификация товара;
модификация концепции маркетинга.





Маркетинг проектаСтадия разработки продукта является подготовительной, но именно на ней закладываются основные решения по продукту и маркетингу

Слайд 6В зависимости от конкретных условий руководители проекта могут выбрать три

варианта действий:
сократить объем выпуска и число торговых точек, где продавался

продукт;
«оживить» товар путем его модификации, изменения упаковки, организации новых форм сбыта и т.п.;
прекратить производство и организовать быструю распродажу по низким ценам (чтобы не загружать сбытовую сеть).
Исходя из решений по жизненному циклу продукции, формируется тактика конкурентной борьбы.
Разработка тактики конкурентной борьбы базируется также на анализе конкуренции, целевых позициях проекта и его продукции, а также на выбранной базовой стратегии.
Тактика включает в себя основные принципы взаимоотношений с конкурентами и мероприятия по нейтрализации негативных и использованию положительных аспектов конкуренции.

Разработка основных направлений маркетинга направлена на выработку укрупненных мероприятий в принципиальных областях практического маркетинга, таких, как:
продукция;
цена
сбыт;
продвижение,
представляющих собой единую систему, традиционно называемую мнемонической формулой «4Р» (от начальной буквы четырех английских слов, обозначающих принципиальные области практического маркетинга, представленные выше: product, price, place, promotion).






В зависимости от конкретных условий руководители проекта могут выбрать три варианта действий:сократить объем выпуска и число торговых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика