Разделы презентаций


Целевая модель наставничества

Содержание

ОснованиеРаспоряжение Министерства Просвещения Российской федерации от 25 декабря 2019 г. №Р-145

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Целевая модель наставничества

Целевая модель наставничества

Слайд 2Основание
Распоряжение Министерства Просвещения Российской федерации от 25 декабря 2019 г.

№Р-145

ОснованиеРаспоряжение Министерства Просвещения Российской федерации от 25 декабря 2019 г. №Р-145

Слайд 3Цель
Максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной

и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание

условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации
ЦельМаксимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности,

Слайд 4Задачи
Улучшение показателей организаций в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
Подготовка

обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности;
Раскрытие личностного, творческого,

профессионального потенциала обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;




ЗадачиУлучшение показателей организаций в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;Подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной

Слайд 5Задачи:
Создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов;
Создание

канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом;
Формирование открытого и

эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности.
Задачи:Создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов;Создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным

Слайд 6Термины и определения
Наставничество
Форма наставничества
Наставляемый
Наставник
Куратор
Целевая модель наставничества
Методология наставничества


Активное слушание
Буллинг
Метакомпетенции
Тьютор
Благодарный выпускник
Школьное сообщество
Эндаумент

Термины и определенияНаставничествоФорма наставничестваНаставляемыйНаставникКураторЦелевая модель наставничестваМетодология наставничестваАктивное слушаниеБуллингМетакомпетенцииТьюторБлагодарный выпускникШкольное сообществоЭндаумент

Слайд 7Ожидаемые результаты
Измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и

других сферах;
Рост числа обучающихся, прошедших профориентационные мероприятия;
Улучшение психологического климата в

образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри педагогического коллектива;
Ожидаемые результатыИзмеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах;Рост числа обучающихся, прошедших профориентационные мероприятия;Улучшение

Слайд 8Ожидаемые результаты
Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий;
Измеримое улучшение личных

показателей эффективности педагогов и сотрудников, связанное с развитием гибких навыков

и метакомпетенций;
Привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ образовательных организаций.
Ожидаемые результатыПрактическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий;Измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников, связанное с

Слайд 9Формы наставничества
«ученик – ученик»
«учитель - учитель»
«студент – ученик»
«работодатель – ученик»
«работодатель

– студент»


Формы наставничества«ученик – ученик»«учитель - учитель»«студент – ученик»«работодатель – ученик»«работодатель – студент»

Слайд 10Функции ОО
Разработка и реализация мероприятий дорожной карты;
Реализация программ наставничества;
Реализация кадровой

политики;
Назначение куратора;
Инфраструктурное и материально-техническое обеспечение;
Осуществление учета обучающихся, педагогов, участвующих в

программе наставничества;
Функции ООРазработка и реализация мероприятий дорожной карты;Реализация программ наставничества;Реализация кадровой политики;Назначение куратора;Инфраструктурное и материально-техническое обеспечение;Осуществление учета обучающихся,

Слайд 11Функции ОО
Внесение в формы федерального статистического наблюдения данных о количестве

участников программы;
Проведение внутреннего мониторинга эффективности программ наставничества;
Формирование баз данных программ

наставничества и лучших практик;
Обеспечение условий для повышения уровня профмастерства педагогов в формате непрерывного образования.
Функции ООВнесение в формы федерального статистического наблюдения данных о количестве участников программы;Проведение внутреннего мониторинга эффективности программ наставничества;Формирование

Слайд 12Локальные акты ОО
ПРИКАЗ о внедрении ЦМ наставничества:
основания для внедрения ЦМ

наставничества в ОО
сроки внедрения ЦМ в ОО
назначение ответственных за внедрение

и реализацию ЦМ с описанием обязанностей
назначение ответственных за материально-техническое обеспечение программы наставничества
Локальные акты ООПРИКАЗ о внедрении ЦМ наставничества:основания для внедрения ЦМ наставничества в ООсроки внедрения ЦМ в ООназначение

Слайд 13Сроки проведения мониторинга эффективности программ наставничества
Планируемые результаты внедрения ЦМ
Утверждение

ПОЛОЖЕНИЯ о программе наставничества в ОО
Утверждение ДОРОЖНОЙ КАРТЫ внедрения целевой

модели наставничества
Сроки проведения мониторинга эффективности программ наставничестваПланируемые результаты внедрения ЦМ Утверждение ПОЛОЖЕНИЯ о программе наставничества в ООУтверждение ДОРОЖНОЙ

Слайд 14Положение о программе наставничества
Описание форм программ наставничества
Права, обязанности и

задачи наставников, наставляемых, кураторов и законных представителей наставляемых (если участник

программы несовершеннолетний)
Требования, выдвигаемые к наставникам
Процедуры отбора и обучения наставников
Процесс формирования пар и групп (наставник, наставляемый(ые)
Положение о программе наставничества Описание форм программ наставничестваПрава, обязанности и задачи наставников, наставляемых, кураторов и законных представителей

Слайд 15Процесс закрепления наставнических пар
Формы и сроки отчетности наставника и куратора
Формы

и условия поощрения наставника
Критерии эффективности работы наставника
Условия публикации результатов программы

наставничества на сайте ОО
Форма соглашения между наставником и наставляемым, а также законным представителем
Форма согласий на обработку персональных данных участников программы
Процесс закрепления наставнических парФормы и сроки отчетности наставника и куратораФормы и условия поощрения наставникаКритерии эффективности работы наставникаУсловия

Слайд 16Дорожная карта

Дорожная карта

Слайд 17Этапы реализации ЦМ наставничества
Подготовка условий для запуска программы наставничества.
Формирование базы

наставляемых
Формирование базы наставников
Отбор и обучение наставников
Формирование наставнических пар или групп
Организация

работы наставнических пар или групп
Завершение наставничества
Этапы реализации ЦМ наставничестваПодготовка условий для запуска программы наставничества.Формирование базы наставляемыхФормирование базы наставниковОтбор и обучение наставниковФормирование наставнических

Слайд 18Оценка вовлеченности обучающихся
Прохождение участником полного цикла !!!
Статотчет – до

20 января года, следующего за отчетным

Оценка вовлеченности обучающихся Прохождение участником полного цикла !!!Статотчет – до 20 января года, следующего за отчетным

Слайд 19Механизмы мотивации и поощрения наставников
! Материальное поощрение наставников может быть

предусмотрено в ОО, в том числе в виде надбавки к

заработной плате. В этом случае вносятся изменения порядок оплаты труда и материального поощрения работников
Механизмы мотивации и поощрения наставников! Материальное поощрение наставников может быть предусмотрено в ОО, в том числе в

Слайд 20Мониторинг программы наставничества
Оценка качества процесса реализации программы наставничества
Оценка мотивационно-личностного, компетентностного,

профессионального роста участников, динамика образовательных результатов

Мониторинг программы наставничестваОценка качества процесса реализации программы наставничестваОценка мотивационно-личностного, компетентностного, профессионального роста участников, динамика образовательных результатов

Слайд 21Оценка качества процесса реализации программы наставничества

Оценка качества процесса реализации программы наставничества

Слайд 22Оценка мотивационно-личностного, компетентностного, профессионального роста участников, динамика образовательных результатов

Оценка мотивационно-личностного, компетентностного, профессионального роста участников, динамика образовательных результатов

Слайд 23Показатели эффективности внедрения целевой модели

Показатели эффективности внедрения целевой модели

Слайд 24Показатели эффективности внедрения целевой модели

Показатели эффективности внедрения целевой модели

Слайд 25Показатели эффективности внедрения целевой модели

Показатели эффективности внедрения целевой модели

Слайд 26Показатели эффективности внедрения целевой модели

Показатели эффективности внедрения целевой модели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика