Проблемы речи
детей дошкольного возраста:
мнемотехника
Восприятие
информации
Сохранение информации
Воспроизведение информации
Пиктограммы к рассказам и сказкам способствуют развитию связной речи у детей. Дети не только слышат свою или обращённую к ним речь, но имеют возможность её видеть.
2 этап: Осуществляется перекодирование информации, т.е. преобразование из абстрактных символов в образы
4 этап: Зарисовка полученной информации без опоры на наглядность
3 этап: После перекодирования осуществляется пересказ сказки, рассказ по заданной теме или чтение стихотворения с опорой на символы (образы), т.е. происходит отработка метода запоминания.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть