Разделы презентаций


Цели и задачи методической работы в ДОУ

Содержание

Главный документПРИКАЗот 30 августа 2013 г. N 1014ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКАОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯТиповое положение о дошкольном образовательном учреждении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1.1
Цели и задачи методической работы в ДОУ
Порядок организации и
осуществления
образовательной

деятельности ДОУ
Тема 4.5
Модуль 1.

Тема 1.1Цели и задачи методической работы в ДОУПорядок организации иосуществленияобразовательной деятельности ДОУТема 4.5Модуль 1.

Слайд 2Главный документ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2013 г. N 1014

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Типовое

положение о дошкольном образовательном учреждении
Главный документПРИКАЗот 30 августа 2013 г. N 1014ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКАОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМПРОГРАММАМ -

Слайд 3Где можно получить дошкольное образование?
В любых организациях, осуществляющих образовательную деятельность,



вне организаций - в форме семейного образования.



Где можно получить  дошкольное образование?В любых организациях, осуществляющих образовательную деятельность, вне организаций - в форме семейного

Слайд 4Для какого возраста детей?
дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками

осуществляется с возраста от двух месяцев до 7 лет.

Для какого возраста детей?дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками осуществляется с возраста от двух месяцев до

Слайд 5Содержание образования
Разрабатывается и утверждается в самом дошкольном ОУ

Содержание образованияРазрабатывается и утверждается в самом дошкольном ОУ

Слайд 6Контроль и оценка?
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением

промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся .

Контроль и оценка?Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся .

Слайд 7Какие бывают группы ДОУ
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования

в образовательной организации осуществляется в группах.

Группы могут иметь
общеразвивающую,
компенсирующую,


оздоровительную
или комбинированную
направленность.
Какие бывают группы ДОУОбразовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах.Группы могут

Слайд 8Группы ДОУ
В образовательной организации могут быть организованы также:
группы детей раннего

возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр,

уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.;
семейные дошкольные группы
Группы ДОУВ образовательной организации могут быть организованы также:группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования,

Слайд 9Группы ДОУ
Группы могут функционировать в режиме:
полного дня (12-часового пребывания);
сокращенного

дня (8 - 10,5-часового пребывания);
продленного дня (13 - 14-часового пребывания);
кратковременного

пребывания (от 3 до 5 часов в день) и
круглосуточного пребывания.

По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.
Группы ДОУГруппы могут функционировать в режиме: полного дня (12-часового пребывания);сокращенного дня (8 - 10,5-часового пребывания);продленного дня (13

Слайд 10Для детей с ОВЗ
1) для детей с ограниченными возможностями здоровья

по зрению:
Необходима присутствие ассистента, оказывающего ребенку необходимую помощь;
обеспечение выпуска альтернативных

форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлы;
2) для детей с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
Необходимо обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;
3) для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия должны
обеспечивать возможность беспрепятственного доступа детей в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений).
Для детей с ОВЗ1) для детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению:Необходима присутствие ассистента, оказывающего ребенку необходимую

Слайд 11Инклюзивное образование
Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть

организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных

группах или в отдельных образовательных организациях
Инклюзивное образованиеДошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими детьми, так

Слайд 12Тема 1.1
Цели и задачи методической работы в ДОУ
Порядок организации и
осуществления
образовательной

деятельности ДОУ
Тема 4.5
Модуль 1.

Тема 1.1Цели и задачи методической работы в ДОУПорядок организации иосуществленияобразовательной деятельности ДОУТема 4.5Модуль 1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика