Разделы презентаций


Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических

Содержание

О.Ю. Васильева о ЦНППМПР На базе таких центров станет возможным, в том числе и по индивидуальной образовательной траектории, повысить уровень профессионального мастерства с использованием ресурсов современных технологических образовательных площадок, а также

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМПР)
Структурное подразделение
ГАУ ДПО

ИРО ПК
с 2020 года

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМПР)Структурное подразделение ГАУ ДПО ИРО ПК с 2020 года

Слайд 2О.Ю. Васильева о ЦНППМПР
На базе таких центров станет возможным, в

том числе и по индивидуальной образовательной траектории, повысить уровень профессионального

мастерства с использованием ресурсов современных технологических образовательных площадок, а также посредством онлайн-образования.
С сентября текущего года первые центры непрерывного профессионального мастерства примут слушателей в 11 регионах, а к 2024 году они появятся по всей стране.
О.Ю. Васильева  о ЦНППМПР	На базе таких центров станет возможным, в том числе и по индивидуальной образовательной

Слайд 3ЦНППМПР в моделях «стандарт» и «мини»
динамические методические системы, обеспечивающие своевременную

адаптацию педагогов и руководителей к меняющимся условиям, повышение их профессиональных

компетенций за счет своевременного обновления содержания образования, освоения современных образовательных технологий, и инновационных подходов
к повышению квалификации
ЦНППМПР  в моделях «стандарт» и «мини»динамические методические системы, обеспечивающие своевременную адаптацию педагогов и руководителей к меняющимся

Слайд 4Непрерывность повышения профессионального мастерства педагога

Непрерывность повышения профессионального мастерства педагога

Слайд 5Требования к новой модели ПК
учителя - активные субъекты планирования, реализации

и оценки процесса повышения квалификации на основе выявленных потребностей;
процесс

повышения квалификации учителей должен учитывать потребности школы как системы;
курсы будут проходить на базе конкретных школ, районных (городских) методических кабинетов/центров;
Требования к новой модели ПКучителя - активные субъекты планирования, реализации и оценки процесса повышения квалификации на основе

Слайд 6Требования к новой модели ПК
процесс повышения квалификации учителей должен быть

непрерывным, сопровождаемым систематической помощью и поддержкой высококвалифицированных специалистов непосредственно в

образовательных организациях;
развитие рефлексивно-проектных форм повышения квалификации (проектные курсы, семинары, стажировки, субрегиональные проектные школы);
налаживание системы обратной связи о качестве повышения квалификации;
организация дистанционного обучения в форме активного взаимодействия слушателей с преподавателями – консультантами на основе современных информационных технологий и средств телекоммуникационного обмена.

Требования к новой модели ПКпроцесс повышения квалификации учителей должен быть непрерывным, сопровождаемым систематической помощью и поддержкой высококвалифицированных

Слайд 7Структурно-функциональная модель ЦНППМПР

Структурно-функциональная модель ЦНППМПР

Слайд 8Структурно-функциональная модель

Структурно-функциональная модель

Слайд 9Региональная модель СПКПР

Региональная модель СПКПР

Слайд 10ФОРМЫ и ПРИНЦИПЫ
ФОРМЫ:
Стажировка.
Наставничество.
Горизонтальное обучение.
ПРИНЦИПЫ:
Вариативность и конкурсный отбор образовательных кластеров.
Интерактивность

и технологичность.
Сетевое взаимодействие.
Личностная направленность.


ФОРМЫ и ПРИНЦИПЫФОРМЫ:Стажировка.Наставничество.Горизонтальное обучение.ПРИНЦИПЫ:Вариативность и конкурсный отбор образовательных кластеров. Интерактивность и технологичность.Сетевое взаимодействие.Личностная направленность.

Слайд 11План мероприятий на 2019 год
10.09. Утверждение модели, организационно-правовой формы Центра

профмастерства.
15.10. Совещания с представителями муниципалитетов, образовательных организаций, в которых будут

проведены мероприятия.
01.10. Утверждение медиаплана информ. сопровождения создания и функц. Центра.
01.10.- 15.11. Утверждение типового положения о деятельности Центра.
Утверждение типового дизайн-проекта и зонирование Центра.
20.11-20.12. Определение и утверждение перечня оборудования, формирование ТЗ для закупок оборудования.
План мероприятий на 2019 год10.09. Утверждение модели, организационно-правовой формы Центра профмастерства.15.10. Совещания с представителями муниципалитетов, образовательных организаций,

Слайд 12Инфраструктура: Медиатека

Инфраструктура: Медиатека

Слайд 13Инфраструктура: коворкинг пространство

Инфраструктура: коворкинг пространство

Слайд 14Инфраструктура: лекторий

Инфраструктура: лекторий

Слайд 15Инфраструктура: лекторий

Инфраструктура: лекторий

Слайд 16Инфраструктура: рецепция

Инфраструктура: рецепция

Слайд 17Инфраструктура: помещение для персонала

Инфраструктура: помещение для персонала

Слайд 18Инфраструктура: помещение для проектной деятельности

Инфраструктура: помещение для проектной деятельности

Слайд 19Инфраструктура: аудитории-трансформеры

Инфраструктура: аудитории-трансформеры

Слайд 20Планируемые результаты
ДПО на основе оценки инд.потребностей.
Современная и функциональная информационно-образовательная среда.
Эргономичная

материально-техническая среда.
Изменение роли ППС (фасилитаторы, коучи, модераторы, тьюторы).
Высокий уровень

продуктивности педагогов.
Положительная динамика результатов обучающихся.
Сетевое взаимодействие и координация профессионально-педагогических объединений.
Система взаимодействия с методическими службами разных уровней.

Планируемые результатыДПО на основе оценки инд.потребностей.Современная и функциональная информационно-образовательная среда.Эргономичная материально-техническая среда. Изменение роли ППС (фасилитаторы, коучи,

Слайд 21Рефлексивные вопросы
Что может измениться в деятельности ММС с появлением Центра

оценки и Центров профмастерства?
Что изменится принципиально для ММС?
Какие изменения

помогут ММС выйти в режим развития?
В чем предмет взаимодействия с Центрами?
Какие проблемы могут проявиться в связи с изменениями роли ММС?

Рефлексивные вопросыЧто может измениться в деятельности ММС с появлением Центра оценки и Центров профмастерства? Что изменится принципиально

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика