Разделы презентаций


Цвет в макияже. Виды макияжа. Выбор цветовой палитры для видов макияжа

Содержание

Цвет в макияже.Целью познания теории цвета в макияже является выбор подходящей индивидуальной цветовой гаммы.В основе теории цвета лежит цветовой круг, который предложил швейцарский художник, теоретик нового искусства и педагог, Иоганнес Иттен.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цвет в макияже. Виды макияжа. Выбор цветовой палитры для видов

макияжа
Студентка:
Суханова Арина
Группа:
301-ТЭУ

Цвет в макияже. Виды макияжа. Выбор цветовой палитры для видов макияжаСтудентка: Суханова АринаГруппа:301-ТЭУ

Слайд 2Цвет в макияже.
Целью познания теории цвета в макияже является выбор

подходящей индивидуальной цветовой гаммы.
В основе теории цвета лежит цветовой круг,

который предложил швейцарский художник, теоретик нового искусства и педагог, Иоганнес Иттен. Цветовой круг Иттена представляет собой спектр, разделенный на 12 цветов.


Цвет в макияже.Целью познания теории цвета в макияже является выбор подходящей индивидуальной цветовой гаммы.В основе теории цвета

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА
Основными называются три главных чистых цвета, не имеющих каких-либо

посторонних оттенков: желтый (верх цветового круга), красный (правая нижняя часть

цветового круга) и синий (левая нижняя часть цветового круга). Желтый, красный и синий являются главными, базовыми или основными цветами (далее – основные цвета), поскольку только эти цвета невозможно получить при смешивании других цветов.

ОСНОВНЫЕ ЦВЕТАОсновными называются три главных чистых цвета, не имеющих каких-либо посторонних оттенков: желтый (верх цветового круга), красный

Слайд 4ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА
Дополнительными называются те цвета, которые получаются при смешивании двух

основных цветов (желтый + красный; красный + синий; синий +

желтый) в равных пропорциях. Дополнительными являются следующие три цвета, расположенные на цветовом круге:

оранжевый = желтый + красный


фиолетовый = красный + синий


зеленый = синий + желтый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА Дополнительными называются те цвета, которые получаются при смешивании двух основных цветов (желтый + красный; красный

Слайд 5ПРОИЗВОДНЫЕ ЦВЕТА
Производными называются те цвета, которые получаются при смешивании одного

основного цвета (желтый, красный или синий) с одним из дополнительных

цветов (оранжевый, фиолетовый или зеленый). Производными цветами являются следующие шесть цветов цветового круга:

желто-зеленый = желтый (основной) + зеленый (дополнительный)


Желто-оранжевый = желтый (основной) + оранжевый (дополнительный)


красно-оранжевый = красный (основной) + оранжевый (дополнительный)


ПРОИЗВОДНЫЕ ЦВЕТА Производными называются те цвета, которые получаются при смешивании одного основного цвета (желтый, красный или синий)

Слайд 6сине-фиолетовый = синий (основной) + фиолетовый (дополнительный)


сине-зеленый = синий (основной)

+ зеленый (дополнительный)


красно-фиолетовый = красный (основной) + фиолетовый (дополнительный)

сине-фиолетовый = синий (основной) + фиолетовый (дополнительный)сине-зеленый = синий (основной) + зеленый (дополнительный)красно-фиолетовый = красный (основной) +

Слайд 7Наглядно все перечисленные выше цвета цветового круга и способы их

получения представлены

Наглядно все перечисленные выше цвета цветового круга и способы их получения представлены

Слайд 8Все цвета, расположенные на цветовом круге, можно поделить на светлые

и темные
К светлым цветам относятся следующие цвета: желтый (основной); оранжевый,

зеленый (дополнительные); красно-оранжевый, желто-зеленый, желто-оранжевый, сине-зеленый (производные).




Тогда как темными цветами являются: красный, синий (основные); фиолетовый (дополнительный); красно-фиолетовый, сине-фиолетовый (производные).

Все цвета, расположенные на цветовом круге, можно поделить на светлые и темныеК светлым цветам относятся следующие цвета:

Слайд 9Теплыми являются те цвета, в которых желтая составляющая преобладает над

синей: красный, желтый (основные); оранжевый (дополнительный); красно-оранжевый, желто-оранжевый, красно-фиолетовый (производные).




Холодными,

соответственно, являются те цвета, в которых синяя составляющая преобладает над желтой: синий (основной); фиолетовый, зеленый (дополнительные); желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый (производные).


Теплыми являются те цвета, в которых желтая составляющая преобладает над синей: красный, желтый (основные); оранжевый (дополнительный); красно-оранжевый,

Слайд 10Нейтральные цвета
черный и белый цвета, а также все расположенные между

ними области серых тонов, являются нейтральными или бесцветными цветами,где наиболее

ярким цветом является белый, а наиболее темным – черный.
Черный и белый цвета универсальны, и сочетаются со всеми остальными цветами цветового круга, за редкими исключениями.
Нейтральные цветачерный и белый цвета, а также все расположенные между ними области серых тонов, являются нейтральными или

Слайд 11Теплые цвета следует сочетать с темными ахроматическими тонами (темно-серый и

черный), а холодные — со светлыми ахроматическими тонами (светло-серый и

белый).
Белый цвет визуально уменьшает яркость прилегающих к нему цветов, делает их более темными. Черный цвет, наоборот, повышает их яркость и делает более светлыми. Также черный и белый цвета повышают контрастность прилегающих к ним цветов. Некоторые оттенки нейтрального коричневого цвета могут сочетаться с рядом оттенков ахроматического серого цвета, однако бежевый цвет, являющийся оттенком коричневого, теряется на сером фоне.
Теплые цвета следует сочетать с темными ахроматическими тонами (темно-серый и черный), а холодные — со светлыми ахроматическими

Слайд 12ЦВЕТА-АНТАГОНИСТЫ
Как вы уже успели заметить, основные и дополнительные цвета расположены

на цветовом круге друг напротив друга. И это неслучайно. Пара

основного и дополнительного цветов, расположенных друг напротив друга, называется вторичными цветами или цветами-антагонистами, потому что такая пара имеет свойство подчеркивать друг друга. Цветами-антагонистами являются следующие пары:
Красный – зеленый


Желтый – фиолетовый


Синий – оранжевый


Цвета-антагонисты в паре заставляют друг друга казаться ярче и контрастнее. Вы можете оценить это, посмотрев на иллюстрации выше. Красный и зеленый как будто светятся, не так ли?
ЦВЕТА-АНТАГОНИСТЫ Как вы уже успели заметить, основные и дополнительные цвета расположены на цветовом круге друг напротив друга.

Слайд 13Виды макияжа.

Виды макияжа.

Слайд 14Дневной макияж

Для использования каждый день лучше всего подходит макияж дневной,

при котором очень часто используется тональный крем персикового цвета.
Сейчас в

моде серии тональных кремов BB. Их выпускают все известные производители косметики, они увлажняют и омолаживают кожу.
Для получения дневного макияжа профессиональный мастер-визажист применяет румяна нужного оттенка.
Под бровями наносят тени цвета слоновой кости. Затем идет нефритовый оттенок, а на веках должен быть темный колер.
Ресницы окрашивают коричневой тушью. Описываемый вид макияжа лучшие мастера-визажисты делают легким, но стойким.
Для губ используют помаду апельсинового цвета.
Дневной макияж Для использования каждый день лучше всего подходит макияж дневной, при котором очень часто используется тональный

Слайд 15 Вечерний макияж
Вечерний макияж создает праздничное настроение
Для вечернего

образа нужны другие косметические средства. Слой тонального крема припудривают, придавая

матовый оттенок.
Веки окрашивают яркими холодными тонами – например, синим, и к бровям цвет должен плавно переходить в теплый. Границы переходов нужно хорошо растушевывать.
Губы обводят неярким карандашом, подбирая помаду к обводке в тон. Хороший вариант – нюд.
Вечерний макияж Вечерний макияж создает праздничное настроениеДля вечернего образа нужны другие косметические средства. Слой тонального крема

Слайд 16Свадебный макияж
Свадебный макияж – для нежного образа невесты
Особым секретом

обладает макияж свадебный. Для него применяют яркую цветовую гамму, но

контраст получается нежным.
Ресницы удлиняют и делают пышными. Мастера добиваются этого при помощи нескольких видов однотонной туши.
Традиционно делают нежный макияж глаз, хорошо растушевывая границы и применяя мягкие тона.
Обязательно используют блестки.
Губы красят помадой мягкого цвета, накладывая сверху блеск для губ.
Свадебный макияж Свадебный макияж – для нежного образа невесты Особым секретом обладает макияж свадебный. Для него применяют

Слайд 17Деловой макияж
Деловой макияж подходит для работающих девушек.
Используют два

вида теней –светлые и темные. Светлые наносят под брови, темные

– на область век.
Ресницы красить необязательно. Можно использовать бесцветную тушь.
Выбирают помаду элегантного коричневого или розового цвета.
Деловой макияж  Деловой макияж подходит для работающих девушек. Используют два вида теней –светлые и темные. Светлые

Слайд 18Смоки айз
Смоки айз привлечет внимание ко взгляду
Мода не

стоит на месте, предлагая новые эффектные женские образы. Среди новинок

– макияж смоки айз (smoky eyes), который также называют дымчатым.
Сначала черным карандашом проводят стрелки, которые нужно растушевать. Затем наносят слой теней – серых или коричневых, темных, в несколько слоев. Границы обязательно растушевывают.
Теперь предстоит еще раз обвести глаза черным карандашом, по линии роста ресниц – сверху и снизу. Существуют карандаши смоки айз, позволяющие получать модный образ за несколько минут.
Губы красят светлой помадой. Хорошо подойдут бежевые и жемчужные виды помады.
Смоки айз Смоки айз привлечет внимание ко взгляду Мода не стоит на месте, предлагая новые эффектные женские

Слайд 19Нюдовый макияж
это максимально невидимая косметика и естественность во всем.
Для

начала вам нужно научиться подбирать оттенки и наносить их тонким

невидимым слоем. Так вы сделаете лицо свежим, отдохнувшим и молодым.
Это отличный вариант для работы и подходит для деловой встречи.
Плюсом также является то, что в конце дня вы можете дополнительно накрасить губы ярким оттенком или нанести темные тени и у вас получится выразительный вечерний вариант.
Если вы хотите сделать натуральный нюдовый макияж, то следуйте детальной
Нюдовый макияж это максимально невидимая косметика и естественность во всем. Для начала вам нужно научиться подбирать оттенки

Слайд 20Ретро макияж
Ретро-стиль очень разнообразен, однако некоторые его особенности присущи определенным

периодам времени. Стилисты обычно выделяют ретро-макияж начала XX века и

середины столетия.
Обычно их изгиб подчеркивали яркой помадой – красной или персиковой.
Особое внимание уделялось стрелкам и ресницам, которые должны были быть длинными и пушистыми. Немаловажную роль играла форма бровей. Чаще всего они были тоненькими, с сильным изгибом.
Ретро макияжРетро-стиль очень разнообразен, однако некоторые его особенности присущи определенным периодам времени. Стилисты обычно выделяют ретро-макияж начала

Слайд 21Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика