Разделы презентаций


у частников образовательных отношений муниципального бюджетного дошкольного

Цели Кодекса:- установление этических норм общения между всеми участниками образовательного процесса;- способствование достижению целей и задач образовательной организации в рамках реализации региональной Стратегии «Доброжелательная школа»;- улучшение психологического микроклимата в дошкольной организации;-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1участников образовательных отношений муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Россияночка»

п. Чернянка Белгородской области
Кодекс
дружелюбного общения

участников образовательных отношений муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения   «Детский сад «Россияночка»  п. Чернянка

Слайд 2Цели Кодекса:
- установление этических норм общения между всеми участниками образовательного

процесса;
- способствование достижению целей и задач образовательной организации в рамках

реализации региональной Стратегии «Доброжелательная школа»;
- улучшение психологического микроклимата в дошкольной организации;
- повышение уровня культурного общения участников образовательного процесса.


Цели Кодекса:- установление этических норм общения между всеми участниками образовательного процесса;- способствование достижению целей и задач образовательной

Слайд 3Основные задачи Кодекса:
- обозначение основ доброжелательного общения и нравственных взглядов

для всех участников образовательного процесса;
- установление правил поведения участников образовательного

процесса в конфликтных ситуациях;
- обеспечение апперцепции участниками образовательного процесса их обязательств за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения.
Основные задачи Кодекса:- обозначение основ доброжелательного общения и нравственных взглядов для всех участников образовательного процесса;- установление правил

Слайд 4 Кодекс ДРУЖЕЛЮБНОГО общения «Педагоги – родители»


Слайд 51. Стремитесь быть для своих воспитанников, родителей, окружающих эталоном профессионализма

и безупречной репутации. Имейте в виду, что педагог воспитывает не

методами и приёмами, а своим примером.
2. Замечайте эмоциональное состояние родителей.
3.Находите возможность говорить родителям что-нибудь положительное о ребёнке.
4. Внимательно слушайте родителей, не прерывая их речь.
5. Будьте эмоционально уравновешенным и тактичным в общении с родителями.
6. В трудной ситуации уступайте во избежание конфликта.
7. Не укоряйте родителей, в неисполнении ими каких-либо обязанностей по отношению к своему ребёнку.
8. Не навязывайте родителям своё мнение.
9. Помните, что речь воспитателя обязана быть тактична и учтива.
10. Запрещается расспрашивать родителей по вопросам, не относящимся к педагогическому процессу.
11. Не обнародуйте сведения о семье ребёнка без их согласия.
12. Не выясняйте отношения с родителями.

1. Стремитесь быть для своих воспитанников, родителей, окружающих эталоном профессионализма и безупречной репутации. Имейте в виду, что

Слайд 6Кодекс дружелюбного общения «Педагоги – дети»

Кодекс дружелюбного общения «Педагоги – дети»

Слайд 7
1. Принимайте ребёнка таким, каков он есть.
2. Видьте в каждом

ребёнке личность, и уважайте её.
3.Подбадривайте ребёнка, обеспечивая положительную эмоциональную обстановку.
4.

Отмечайте у ребёнка динамику развития.
5.Общайтесь с ребёнком ласковым заботливым голосом.
6. Стимулируйте желание ребёнка задавать вопросы.
7. Слово «нельзя» заменять «не полезно».
8.Создайте обстановку для самостоятельных действий ребёнка.
9.Каждый ребёнок должен иметь личное пространство.
10.Главное, договорённость с детьми.
11.Ребёнка необходимо обучать культуре общения: такту, воспитанности, учтивости, а так же не перебивать собеседника.
1. Принимайте ребёнка таким, каков он есть.2. Видьте в каждом ребёнке личность, и уважайте её.3.Подбадривайте ребёнка,

Слайд 8 ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Слайд 91.Ругать и бить детей.
2. Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
3.

Выплёскивать на детей плохое настроение.
4. Оставлять детей без присмотра.
5. Унижать

ребёнка.
6.Никогда не говорить при ребёнке о его ограниченных возможностях.
7. Если ты не прав, попроси у ребёнка прощение.
8. В той или иной ситуации поставьте себя на место ребёнка.
9. Не лгите детям, держите данное детям слово.
1.Ругать и бить детей.2. Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.3. Выплёскивать на детей плохое настроение.4. Оставлять детей

Слайд 10 Кодекс дружелюбного общения «Педагог –

педагог»

Кодекс дружелюбного общения    «Педагог – педагог»

Слайд 11Доброжелательное общение в коллективе опирается на понятия партнёрства и уважения.

Оберегайте не только свой авторитет, но и авторитет своих коллег.
Запрещается

унижать своих коллег, а так же повышать голос в присутствии воспитанников или других лиц.
Воздерживайтесь от выяснения отношений с коллегами. В случае появления противоречий стремитесь к их дипломатичному решению.
Не конкурируйте - это препятствует партнёрству при осуществлении общих задач.
Педагогов должна сплачивать взаимопомощь, плодотворное сотрудничество и взаимодоверие.
Педагог имеет основания на оценку деятельности коллег и администрации дошкольного учреждения.
Притеснение педагога за критические замечания запрещено.
Высказывания, нацеленные на работу педагога, должны быть деликатными и не
Обращайте внимание на ваш внешний вид. Он должен соответствовать деловому стилю, для которого свойственны форменность и аккуратность.
Противодействовать коррупции.
Доброжелательное общение в коллективе опирается на понятия партнёрства и уважения. Оберегайте не только свой авторитет, но и

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика