Разделы презентаций


Участники апробации 21 субъект РФ:

Содержание

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕДЕЙСТВИЯрегулятивныекоммуникативныепознавательныецелеполаганиеречевые средства, в т.ч. с опорой на ИКТработа с инфор- мацией: поиск, запись, восприятие в т.ч. средствами ИКТпланированиеспособдействияконтролькоррекциякоммуникация при

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Участники апробации 21 субъект РФ:
Вологодская обл.,
Иркутская обл.,
Калининградская обл.,
Калужская обл.,
Краснодарский

край,
Красноярский край,
Ленинградская обл.,
г. Москва,
Московская обл.,
Нижегородская обл.,
Новосибирская обл.,


Омская

обл.,
Республика Марий Эл,
Республика Саха,
Самарская обл.,
Тамбовская обл.,
Тверская обл.,
Томская обл.,
Хабаровский край,
Челябинская обл.,
Ярославская обл.

Участники апробации 21 субъект РФ: Вологодская обл., Иркутская обл.,Калининградская обл.,Калужская обл.,Краснодарский край,Красноярский край,Ленинградская обл., г. Москва, Московская

Слайд 2МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
регулятивные
коммуникативные
познавательные
целеполагание
речевые средства, в
т.ч. с опорой на ИКТ
работа

с инфор-
мацией: поиск,
запись, восприятие

в т.ч. средствами
ИКТ

планирование

способ
действия

контроль

коррекция

коммуникация при
взаимодействии

использование
моделей, знаков
и символов,схем

логические опе-
рации: анализ,
синтез, сравнение,
сериация, класси-
фикация, обобще-
ние, подведение
под понятие, ана-
логия, суждение

чтение

Оценка по
результатам
выполнения

Оценка в
процессе
выполнения

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕДЕЙСТВИЯрегулятивныекоммуникативныепознавательныецелеполаганиеречевые средства, в   т.ч. с опорой на ИКТработа с инфор-   мацией: поиск,

Слайд 3Инструментарий
Комплексные работы на межпредметной
основе:
работа с текстом
решение заданий с использованием

логических операций, моделей, знаково-символических средств, схем
Первая часть – 1

урок

Вторая часть – 2-3 урока

Работа в группе:
саморегуляция
сотрудничество
коммуникация
использование ИКТ

карта наблюдений

лист планирования и продвижения по заданию

презентация

видеозапись

листы самооценки

материалы целенаправленных наблюдений

работы учащихся

Инструментарий Комплексные работы на межпредметнойоснове:работа с текстомрешение заданий с использованием логических операций, моделей, знаково-символических средств, схем Первая

Слайд 4Познавательный

«ЧТО МЫ ЗНАЕМ
О ЗЕМЛЕ?»




Конструкторский

«МАКЕТ ДЕТСКОЙ
ПЛОЩАДКИ»




Исследовательский

«КАК МЫ ПРОВО-
ДИМ СВОБОДНОЕ
ВРЕМЯ?»




Социальный

«ПОМОГИ
БУДУЩЕМУ
ПЕРВОКЛАССНИКУ»




Дети, работая в

малых группах, по 4-5 человек, уточняют тему проекта,
планируют работу и

готовят макет, плакат, или компьютерную презентацию,
которую представляют классу. Они отмечают стикерами наиболее
понравившуюся им работу и оценивают работу своей группы
и свой вклад в работу группы.

короткий текст,
вопросы к нему
и иллюстрации,
загадки, пословицы
список литературы

макет – рисунок,
или из ЛЕГО,
или из пластилина
+ пояснения


вопросы, опрос
диаграмма
текст-интерпретация

выделяют возможные
проблемы
первоклассников и
составляют план
помощи/опеки

Наблюдаем: планирование работы и ее исполнение, взаимодействие,
конфликты, активность, инициативность

Описание инструментария: групповые проекты

Познавательный«ЧТО МЫ ЗНАЕМО ЗЕМЛЕ?»Конструкторский«МАКЕТ ДЕТСКОЙПЛОЩАДКИ»Исследовательский«КАК МЫ ПРОВО-ДИМ СВОБОДНОЕВРЕМЯ?»Социальный«ПОМОГИБУДУЩЕМУПЕРВОКЛАССНИКУ»Дети, работая в малых группах, по 4-5 человек, уточняют тему

Слайд 5Результаты выполнения групповых проектов

Результаты выполнения групповых проектов

Слайд 6Познавательный

«ЧТО МЫ ЗНАЕМ
О ЗЕМЛЕ?»




В 8-ми регионах,
29% учащихся



Конструкторский

«МАКЕТ ДЕТСКОЙ
ПЛОЩАДКИ»

В 7-ми регионах,
21%

учащихся





Исследовательский

«КАК МЫ ПРОВО-
ДИМ СВОБОДНОЕ
ВРЕМЯ?»




В 9-ти регионах,
30% учащихся






Социальный

«ПОМОГИ
БУДУЩЕМУ
ПЕРВОКЛАССНИКУ»

В 7-ми регионах,
20% учащихся





1848

учащихся

Представленные ниже данные охватывают:

10
регионов

Какие проекты выбрали обучающиеся?

Познавательный«ЧТО МЫ ЗНАЕМО ЗЕМЛЕ?»В 8-ми регионах,29% учащихсяКонструкторский«МАКЕТ ДЕТСКОЙПЛОЩАДКИ»В 7-ми регионах,21% учащихсяИсследовательский«КАК МЫ ПРОВО-ДИМ СВОБОДНОЕВРЕМЯ?»В 9-ти регионах,30% учащихсяСоциальный«ПОМОГИБУДУЩЕМУПЕРВОКЛАССНИКУ»В

Слайд 7Выбор темы и уровня сложности проекта

Выбор темы и уровня сложности проекта

Слайд 8Выбор темы и уровня сложности проекта
По результатам работы подготовьте и

оформите плакат или компьютерную презентацию, содержащие:
заголовок к вашему плану помощи;
выделенные

вами проблемы первоклассников (не более трёх);
план помощи по каждой из выделенных вами проблем;
иллюстрации или отрывки из стихотворений к выделенным вами проблемам или к вашему плану (можно подобрать готовые, а можно нарисовать самим)
Выбор темы и уровня сложности проектаПо результатам работы подготовьте и оформите плакат или компьютерную презентацию, содержащие:заголовок к

Слайд 9Что смотрели наблюдатели

Что смотрели наблюдатели

Слайд 10ПЛАНИРОВАНИЕ
2. Заполните таблицу 1
Таблица 1. Участие и активность в планировании


1. Отметьте  верное утверждение.

ПЛАНИРОВАНИЕ2. Заполните таблицу 1Таблица 1. Участие и активность в планировании 1. Отметьте  верное утверждение.

Слайд 11РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ и ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ
1. Отметьте  верное утверждение.
2.

Заполните Таблицу 2
Таблица 2. Распределение функций и их выполнение

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ и ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ 1. Отметьте  верное утверждение.2. Заполните Таблицу 2Таблица 2. Распределение функций и

Слайд 12Показатели:
групповой уровень
Планирование
Распределение
функций
Контроль
Конфликты: частота
Презентация
Регулятивные действия
Коммуникативные действия
0
2
1
2
3
4%
не было
баллы
2
максбалл
2
28%
части-чное
90%
совме-стное
10%
не было
6%
едино-личное
61%

полное
2%
не было
14%
инди-вид.
28%

лидер
57%
совме-стный
3
9%

лидер
40%
лидер, отд.

уч.
30%
коллектив.
2
3%
час-то
27%

иногда
70%
не было
2
Конфликты: решение
2%

ссора
29%
частич-но
69%

полное
2
Лидерство
4%
борь-ба
36%
не было
явных
60%
был
явный
2

Показатели:групповой уровеньПланированиеРаспределениефункций КонтрольКонфликты: частотаПрезентацияРегулятивные действияКоммуникативные действия021234%не былобаллы2максбалл228%части-чное90%совме-стное10%не было6%едино-личное61%полное2%не было14%инди-вид.28%лидер57%совме-стный39%лидер40%лидер, отд. уч.30%коллектив.23%час-то27%иногда70%не было2Конфликты: решение2%ссора29%частич-но69%полное2Лидерство4%борь-ба36%не былоявных60%былявный2

Слайд 13Показатели: индивидуальный уровень
Участие в планировании
Участие в распределении функций и их

выполнении
Активность в контроле
Регулятивные действия, макс. балл 9
0
1
2
4%

не участ.
баллы
2
24%
части-чное
68%
согласован. дейст


7%
не было

28%
не со-гласов. дейст.

69%

полное

10%
не участ.

29%
частично

43%
активно

Соответствие исполнения плану

3

18%

лидер

48%
Всю работу

14%
не участ.

38%
только себя

Критерии:
Ниже базового – от 0 до 2 баллов
Базовый – от 3 до 7 баллов
Повышеный – 8-9 баллов

Показатели: индивидуальный уровеньУчастие в планированииУчастие в распределении функций и их выполнении Активность в контролеРегулятивные действия, макс. балл

Слайд 14Соответствие исполнения плану – плохо работающий показатель. Возможные причины
Познавательный проект. «Что

мы знаем о Земле?»
Нет четкого распределения
обязанностей
Определены конкретные исполнители

Соответствие исполнения плану – плохо работающий показатель. Возможные причиныПознавательный проект. «Что мы знаем о Земле?» Нет четкого

Слайд 15Соответствие исполнения плану – плохо работающий показатель. Возможные причины
Конструкторский проект.

«Детская площадка»
Запланированы конкретные действия
Не определены конкретные действия и исполнители

Соответствие исполнения плану – плохо работающий показатель.  Возможные причиныКонструкторский проект. «Детская площадка» Запланированы конкретные действияНе определены

Слайд 16Соответствие исполнения плану – плохо работающий показатель. Возможные причины
Исследовательский проект.
«Опрос.

Как мы проводим свободное время?»
Отсутствие планирования. Действия группы описываются

после окончания работы

Соответствие исполнения плану – плохо работающий показатель. Возможные причиныИсследовательский проект.«Опрос. Как мы проводим свободное время?» Отсутствие планирования.

Слайд 17Проблема: управление временем
Исследовательский проект.
«Опрос. Как мы проводим свободное время?»

Проблема: управление временемИсследовательский проект.«Опрос. Как мы проводим свободное время?»

Слайд 18Проблема: управление временем

Проблема: управление временем

Слайд 19Показатели:
индивидуальный уровень
Участие в презентации
Участие в конфликте
Активность и инициативность
КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, макс.

балл 12
0
1
2
11%
инициатор
баллы
2
25%
уступает
78%
не участ.
20%
бескомпромис
10%
участ-ник
55%
ищет
решен.
17%
не участ.
29%
частично
54%
активно
Характер взаимодействия
10%

нет
34%
только активн
КРИТЕРИИ:
Ниже базового – от 0

до 4 баллов
Базовый – от 5 до 7 баллов;
Повышеный – 8-12 баллов;

56%
актив. и иниц.

Ориентация на партнера

4%

нет

36%

иногда

60%

да

Лидерство и работа в команде

38%

«ведо-мый»

16%
стрем. но не умеет

46%
стрем. и умеет

Показатели:индивидуальный уровеньУчастие в презентацииУчастие в конфликтеАктивность и инициативностьКОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, макс. балл 1201211%инициаторбаллы225%уступает78%не участ.20%бескомпромис10%участ-ник55%ищетрешен.17%не участ.29%частично54%активноХарактер взаимодействия10%нет34%только активнКРИТЕРИИ:Ниже базового

Слайд 20«Участие в конфликте», «Характер взаимодействия», «Ориентация на партнера»
3) Нарушение

инструкций (распределение по группам должно быть произвольным, случайным)
1) Высокая мотивация,

заинтересованность учащихся, положительный эмоциональный фон снимали конфликты

2) Особенности формулировки проектного задания, связанные со значительной регламентацией, предопределяли достаточно высокий уровень проявления всех названных показателей

«Участие в конфликте», «Характер взаимодействия», «Ориентация на партнера» 3) Нарушение инструкций (распределение по группам должно быть произвольным,

Слайд 21Результаты
2
Полнота используемых средств: обращение к ИКТ
Высокое качество презентаций

Результаты2Полнота используемых средств: обращение к ИКТВысокое качество презентаций

Слайд 22Результаты
2
Полнота используемых средств: обращение к ИКТ
Владение графическими редакторами

Результаты2Полнота используемых средств: обращение к ИКТВладение графическими редакторами

Слайд 232
ИКТ компетентности выпускника начальной школы (базовый уровень)
·вводить информацию в компьютер

с использованием различных технических средств (фото‑ и видеокамеры, микрофона и

т. д.), сохранять полученную информацию;
·владеть компьютерным письмом на русском языке; набирать текст на родном языке; набирать текст на иностранном языке, использовать экранный перевод отдельных слов;
·рисовать изображения на графическом планшете;
·сканировать рисунки и тексты.
·подбирать оптимальный по содержанию, эстетическим параметрам и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
·описывать по определённому алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нём, используя инструменты ИКТ;
·собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;
·редактировать цепочки экранов сообщения и содержание экранов в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений;
·пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, следовать основным правилам оформления текста; использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида;
·искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);
·заполнять учебные базы данных.
2ИКТ компетентности выпускника начальной школы (базовый уровень)·вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото‑ и

Слайд 24Результаты
2
Познавательный проект

Результаты2Познавательный проект

Слайд 25Результаты
2
Конструкторский проект

Результаты2Конструкторский проект

Слайд 26Результаты
2
Исследовательский проект

Результаты2Исследовательский проект

Слайд 27Результаты
2
Социальный проект

Результаты2Социальный проект

Слайд 28Результаты

Результаты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика