Слайд 1Учебная исследовательская работа
(здесь название исследовательской работы)
Фамилия Имя ученика
Класс
Фамилия Имя
Отчество руководителя
Чернушка, 2019-20 учебный год
Стиль оформления и дизайн презентации
должен соответствовать тематике работы
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Новый образовательный центр
Научное общество учащихся
Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Тема работы и обоснование выбора темы
Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа
посвящена …
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я
обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …
Мне всегда было интересно, почему …
Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало …
Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что …
В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования.
Я заинтересовалась … после того, как однажды …
Когда я … меня поразило / мне стало интересно …
Слайд 3
Актуальность (не оценивается в учебной ИР)
Меня заинтересовала данная тема ……
стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не
задумываясь …
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время …
В современном мире … имеет большое значение, так как …
В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …
Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …
Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что …
Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …
Тема является предметом оживленных дискуссий …
Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность
Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что …
В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …
Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем …
… всегда вызывало у людей множество вопросов …
На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему …
Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …
Слайд 4
Новизна
На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы
решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в
этом заключается новизна нашего исследования.
Слайд 5
Цель работы
Цель работы — выяснить, почему …
Основная цель работы —
ответить на вопрос … / доказать, что …
Задачи работы:
Изучить литературу
по теме
Выяснить значение терминов …
Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
Провести опрос / эксперимент / наблюдение
Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты
Сделать выводы о …
Объект исследования – тату культура
Предмет исследования - …..
Гипотеза: …..
Методы исследования:
Слайд 6
ГЛАВА I (теоретическая)
I.1. Основные термины и понятия
Ключевые понятия для
нашего исследования – это ….
… называется …
На официальном сайте …
мы нашли следующее определение термина … «…»
Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как …
История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например … , а также на сайте …
I.2. Историческая справка
Впервые ….
Возможно, это связано …
Кроме того, …
Интересно, что …
Распространённым является мнение, что …
При этом необходимо подчеркнуть, что …
I.3. Интересные факты (по предмету исследования)
ВЫВОД по Главе I.: .......................................................................
Слайд 7
Вывод по Главе I
На основании всего вышесказанного мы можем констатировать
…
Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
Таким образом,
мы видим …
Следовательно …
Очевидно, что …
Как видно из всего, сказанного выше …
Из вышесказанного следует, что …
Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …
Слайд 8
ГЛАВА II (описание исследования)
II.1. Социологический опрос
Для того, чтобы выяснить
… мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей
нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей.
Респондентам были заданы следующие вопросы: …
Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
II.2. Классификация (по предмету исследования)
Исследование проводилось на материале …
В качестве материала для исследования мы взяли ….
Слайд 9II.3.Описание хода и результатов работы
(основные моменты) 1- 5 слайдов
Фото
опыта.
Расчеты.
Смета. Чертежи.
Рекомендации. Эскизы.
Модели. Схемы.
Источником примеров стали …
На рисунке 2 вы можете видеть …
На рисунке 3 представлены …
В данном случае мы видим … / имеем дело с …
При этом нельзя не отметить …
Обращает на себя внимание тот факт, что …
Диаграмма показывает …
Слайд 10
Выводы по Главе II
Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
Подводя
промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
В результате проведенного исследования
мы выяснили, что …
В заключении необходимо отметить …
Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
Главный вывод, который я сделал: …
В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
Таким образом, мы убедились …
Все вышесказанное доказывает, что …
На основании вышесказанного логично предположить, что …
Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …
Слайд 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перспективы дальнейшего исследования
Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более
подробном / детальном изучении …
В перспективе было бы интересно …
На
наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …
Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить …
Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …
Назначение работы
Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются … , а также всем, кто интересуется …
Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в …
Работа может представлять интерес для …
Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме ….
Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований …
Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме …
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …
ВЫВОД по УИР: гипотеза о том, что …….. , в ходе проведенного нами исследования подтверждена (опровергнута)
Слайд 12
Что дала работа самому исследователю
В процессе написания работы я узнал/
научился/ открыл для себя/ выяснил …
Работа помогла мне понять /
осознать / решить проблему / по-новому взглянуть …
В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …
Результаты исследования заставили меня задуматься …
Больше всего сложностей вызвало у меня …
Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …