Разделы презентаций


Учебная исследовательская работа (здесь название исследовательской работы)

ВВЕДЕНИЕТема работы и обоснование выбора темыПредлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена …Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …Мне

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебная исследовательская работа (здесь название исследовательской работы)
Фамилия Имя ученика
Класс
Фамилия Имя

Отчество руководителя
Чернушка, 2019-20 учебный год
Стиль оформления и дизайн презентации

должен соответствовать тематике работы

Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Новый образовательный центр
Научное общество учащихся

Учебная исследовательская работа  (здесь название исследовательской работы) Фамилия Имя ученикаКлассФамилия Имя Отчество руководителя Чернушка, 2019-20 учебный

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Тема работы и обоснование выбора темы
Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа

посвящена …
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я

обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …
Мне всегда было интересно, почему …
Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало …
Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что …
В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования.
Я заинтересовалась … после того, как однажды …
Когда я … меня поразило / мне стало интересно …

ВВЕДЕНИЕТема работы и обоснование выбора темыПредлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена …Задумывались ли вы когда-нибудь над тем,

Слайд 3 Актуальность (не оценивается в учебной ИР)
Меня заинтересовала данная тема ……

стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не

задумываясь …
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время …
В современном мире … имеет большое значение, так как …
В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …
Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …
Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что …
Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …
Тема является предметом оживленных дискуссий …
Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность
Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что …
В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …
Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем …
… всегда вызывало у людей множество вопросов …
На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему …
Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …

Актуальность (не оценивается в учебной ИР) Меня заинтересовала данная тема …… стало сегодня неотъемлемой частью нашей

Слайд 4 Новизна
На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы

решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в

этом заключается новизна нашего исследования.

Новизна На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы решили изучить эту тему на

Слайд 5 Цель работы
Цель работы — выяснить, почему …
Основная цель работы —

ответить на вопрос … / доказать, что …

Задачи работы:
Изучить литературу

по теме
Выяснить значение терминов …
Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
Провести опрос / эксперимент / наблюдение
Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты
Сделать выводы о …


Объект исследования – тату культура

Предмет исследования - …..

Гипотеза: …..
Методы исследования:
Цель работы Цель работы — выяснить, почему …Основная цель работы — ответить на вопрос … /

Слайд 6 ГЛАВА I (теоретическая)
I.1. Основные термины и понятия
Ключевые понятия для

нашего исследования – это ….
… называется …
На официальном сайте …

мы нашли следующее определение термина … «…»
Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как …
История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например … , а также на сайте …
I.2. Историческая справка
Впервые ….
Возможно, это связано …
Кроме того, …
Интересно, что …
Распространённым является мнение, что …
При этом необходимо подчеркнуть, что …
I.3. Интересные факты (по предмету исследования)

ВЫВОД по Главе I.: .......................................................................



ГЛАВА I (теоретическая) I.1. Основные термины и понятия Ключевые понятия для нашего исследования – это ….…

Слайд 7 Вывод по Главе I
На основании всего вышесказанного мы можем констатировать


Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
Таким образом,

мы видим …
Следовательно …
Очевидно, что …
Как видно из всего, сказанного выше …
Из вышесказанного следует, что …
Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …
Вывод по Главе I На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …Все вышесказанное дает нам возможность

Слайд 8 ГЛАВА II (описание исследования)
II.1. Социологический опрос
Для того, чтобы выяснить

… мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей

нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей.
Респондентам были заданы следующие вопросы: …
Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
II.2. Классификация (по предмету исследования)
Исследование проводилось на материале …
В качестве материала для исследования мы взяли ….


ГЛАВА II  (описание исследования) II.1. Социологический опросДля того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос

Слайд 9II.3.Описание хода и результатов работы (основные моменты) 1- 5 слайдов
Фото

опыта.

Расчеты.
Смета. Чертежи.
Рекомендации. Эскизы.
Модели. Схемы.

Источником примеров стали …
На рисунке 2 вы можете видеть …
На рисунке 3 представлены …
В данном случае мы видим … / имеем дело с …
При этом нельзя не отметить …
Обращает на себя внимание тот факт, что …
Диаграмма показывает …


II.3.Описание хода и результатов работы  (основные моменты) 1- 5 слайдов Фото опыта.

Слайд 10 Выводы по Главе II
Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
Подводя

промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
В результате проведенного исследования

мы выяснили, что …
В заключении необходимо отметить …
Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
Главный вывод, который я сделал: …
В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
Таким образом, мы убедились …
Все вышесказанное доказывает, что …
На основании вышесказанного логично предположить, что …
Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …



Выводы по Главе II Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать,

Слайд 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перспективы дальнейшего исследования
Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более

подробном / детальном изучении …
В перспективе было бы интересно …
На

наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …
Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить …
Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и … 
Назначение работы
Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются … , а также всем, кто интересуется …
Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в …
Работа может представлять интерес для …
Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме ….
Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований …
Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме …
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …
ВЫВОД по УИР: гипотеза о том, что …….. , в ходе проведенного нами исследования подтверждена (опровергнута)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Перспективы дальнейшего исследованияПерспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении …В

Слайд 12 Что дала работа самому исследователю
В процессе написания работы я узнал/

научился/ открыл для себя/ выяснил …
Работа помогла мне понять /

осознать / решить проблему / по-новому взглянуть …
В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …
Результаты исследования заставили меня задуматься …
Больше всего сложностей вызвало у меня …
Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …

Что дала работа самому исследователю В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил

Слайд 13БИБЛИОГРАФИЯ

БИБЛИОГРАФИЯ

Слайд 14Приложение
Приложение 1.

ПриложениеПриложение 1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика